Грифы. Антология рус литературы 21в

Я здесь впишусь в листов пред-Мирность.
Я здесь вколюсь в страстей немирность.
Я здесь сомну лиц тонких глинность.
Я здесь промою зелень-чинность.

Я забросаю вас листами –
Иноязычными мирами.
Я запах горя, веры, мят
Дам вам вдохнуть... Вы нежный яд
Вкрапнете в мёд из Мечтных ват.

Я здесь сквитаюсь с болью Мира.
Я здесь спою песнь не-Зефира.
Я здесь отведаю вкус мирра
Во снах из тонкого эфира.

А вы идите дальше в сумрак,
Под песни страсти и смертей.
Вас завоюет мрачный турок –
Гореньем верным Мир-Честей.

А я... уйду от вас... туда ли?
А, может, я вернусь туда?..
Вы от меня уже удрали?
Вы дар небесный оболгали?
Как жаль. Я думала звезда
У всех земных у нас одна.

Вы меж зубов платок мне дали?
Спасибо. Я уж родила.


Париж

Стихотворение опубликовано в подборке стихов
в Антологии русской литературы 21 века, выпуск 7
(Волгоград: Изд. Перископ-Волга, 2022).


Рецензии