По эпохе переломной. Альманах Царицын

"Наша Цивилизация. По эпохе переломной."

Я придумываю сказки,
Мне придуман непокой,
Завороженные ласки,
Ночь горька и день не-мой.

Римским камнем я дышала
И в Короне пожила,
Отраженья полоскала
И на Сене поспала.

Меж берез бродила, сосен,
Целовала Землю в куст,
И туманный град – не грозен –
Пробежала... В свете люстр

Града нежная забавна,
Хохотунья без молитв...
Шелковистый многотравный
Холм там высится без битв.

С дна долин и с кручи громной,
С дна колодца и с моста,
По эпохе переломной,
Чрез раздвоенность числа,

Из внекнижных многострочий,
Из отвесностей причин,
От ответности пощечин,
В дно кружащих Грады вин!
И –

Придумываю сказки.
Вам поверить. Мне снести
Предназначенные ласки –
Всходы Слова на груди.


Париж

Стихотворение опубликовано в подборке стихов "По эпохе переломной"
в альманахе "Царицын" №2(5) 2022 (Волгоград, Изд. Перископ-Волга).
Данный поэтический цикл был представлен на международном конкурсе АЕА - 2022
(Международная академия современных искусств, Москва), номинация Литература,
награда: Золотая медаль и диплом Лауреата.

Фото: деталь картины Дали.


Рецензии