Ледоход

До свидания, потёмки -
Разломала лёд вода.
По реке плывут обломки
Раскуроченного льда.

Взбудораженные воды…
Унося последний лёд
Речка, голосом Свободы,
Песню солнышку поёт.

И, прощая всё былое,
Всё солёное и злое,
Открывая песням счёт,
Всё дурное унесёт…

Эти краски, это пенье,
Вод Великое волненье,
На проснувшейся реке, -
На весеннем языке.

Эту радость не измерить,
В это надо просто верить –
Излечиться от невзгод -
Нам поможет ледоход!


Рецензии
Валерий!
Какое у тебя талантливое и легкое перо, как и всё твоё творчество. Картины твои превосходны, стихи и проза - тоже! А сегодня, когда ты пел, меня это потрясло! Тебя все знают, ты знаменит - как ты всё успеваешь? Я тряслась от страха, когда меня снимали на ТИВИ, а ты... был такой спокойный и уверенный. И очень симпатичный, особенно понравился тембр голоса. Горжусь тобой! Как давно мы знакомы, а я не подозревала, что совсем рядом находится такой самородок.
Спасибо за приглашение! На ТИВИ ты выглядел великолепно, я смотрела и слушала с большим удовольствием!
С уважением,

Таня.

Пыжьянова Татьяна   01.04.2023 23:46     Заявить о нарушении
Танечка, а я наоборот думаю, что как я плохо выглядел и пел тоже не поставленным таким хриплым голосом. Я думал, что они это вырежут, но они сами попросили НУ СПОЙ ЧТО НИБУДЬ. А ты меня ещё хвалишь за что то. Но тебе видней ты мне прощаешь многое я знаю и не видишь мои недостатки и за это я тебе благодарен. И рад, что у меня есть такой благородный и терпеливый друг. Спасибо тебе и будь здорова.

Валерий Мухин Псков   01.04.2023 22:41   Заявить о нарушении