Будем жить!!!

  Приговор был жестоким. 17 лет строгого режима. Выслушал его молча.
   Судья продолжает:
   - Согласно статьи ...
   Закружилась голова, дальше текст уже не воспринимался.

   Обычный московский дворик. Жду товарища. Приходит. Говорит мне - этот контракт ты не решишь.
   - Как это? Я вложил туда все!

   - Не выйдет. Мы все сделаем сами. Ты уже не в схеме.
    - А как же я?
    - Ищи другое занятие.
    - Ладно. Хрен с вами. Деньги верните. И буду двигаться дальше.
     - Какие деньги? Мы столько времени находили пути к архитектору города, ты не помог...

     Понимаю, кидают. Я сделал всё. Но положился на этих партнёров.

    Я дал им больше 10млн, рассчитывал заработать на строительстве. Грустно. Вроде, уже не 90-е...
     Спрашиваю:
     - И дальше что?
     - Ничего! Договоров не было, всё на словах.

      Деньги возвращать не захотели. Не хотели отдавать, помощнику передал просьбу, не решил вопрос. Пришлось двоих пристрелить.
.
      Потом вызвал полицию. Сдался там же.
    17 лет дали. Я даже не брал адвоката. Смысла не видел.

    Про тюрьму говорить не буду. Интересно - садитесь и узнаете.
    Меня в зоне уважали. Значит, способен на поступок...
    Дали мне 17 лет, напоминаю. Сижу, понимаю, долго ещё сидеть.
     И тут предложение - полгода повоевать и всё спишут. Согласился.

     Служил срочную в пехоте. Был снайпером. Вспомнил навыки. И сразу в бой. Хорошо мы тогда оттянулись - сделали прорыв для десантников. Враги от моих выстрелов падали как подкошенные.
     И так все полгода. Контракт не продлевал, амнистирован полностью.
     Наградили орденом. Такие дела...


Рецензии
Ох, такое "кидалово" тоже пришлось испытать.
Когда бывшие "друзья" становятся... Кем они становятся, когда заграбастывают ваши деньги?
Даже не знаю, как их и назвать!
Когда "сюсю-пусю" лет 20! А когда раскрутились = бац!
И всё под себя. Так как, да. Всё на словах, на доверии.
По другому было нельзя. Да, и чего было беспокоиться-то?
Друзья же! Многолетние!
А результат - вот такой, как в Вашей истории.
Только оружие мы не брали и не застрелили их.
Выставили за дверь. Из своей жизни.

Отлично понимаю Главного героя!
Мне тоже очень хотелось по "лицу" съездить такому нашему "другу"!

Отлично написано.

Пусть всё сложится у Главного героя!

С уважением,

Галина Леонова   04.04.2024 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Потому и написал...
Всех благ!

Вадим Дикан   04.04.2024 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.