С днём театра!!

УВАЖАЕМЫЙ господин РЕЖИССЁР, за ПОДАРОК искренне:
Б-Л-А-Г-О-Д-А-Р-Ю от всего;

Итак: 26.03.2023 г. воскресенье.
с 12-00 час и до 19-00 час.............................
Это время, когда у меня было целых СЕМЬ часов С-Ч-А-С-Т-Ь-Я;

Очень уж я прикипела сердцем к постановке "Бесы"....
И мои ощущения от ЭТОГО спектакля НИКОГДА не сожмутся, как шагреневая кожа..............................................

С-Е-Г-О-Д-Н-Я снова "упивалась " не одним десятком блестящих актёрских ДУЭТОВ , из которых, в основном и состоят все ТРИ ЧАСТИ спектакля "Бесы"..........

ОДНАЖДЫ я уже сообщала, что на данной постановке НХТ , бываю раз , а то и дважды в год));

Скажу честно: мне и самой странно от такой привязанности.....
Но это же Фёдор Михайлович; Д-О-С-Т-О-Е-В-С-К-И-Й;

Когда же смотрю и слушаю любимый спектакль то не покидает чувство :
будто бы перехожу через бурную РЕКУ(жизни) , ухватившись за крепко скрученный ТРОЙНОЙ ТРОСС , состоящий:
из гения автора,
таланта режиссёра,
мастерства всей команды актёров..........................
БРАВО!!; БРАВО!!; БРАВО!!;

И кажется, что " отпусти" я этот ТРОСС, мгновенно испытаю :
СВОЮ личную ПУСТОТУ и НЕЗНАЧИМОСТЬ...

P.S.

А вот что ещё ИНТЕРЕСНОГО я заметила :
многократные походы на полюбившиеся спектакли наших челябинских ТЕАТРОВ, оказывается весьма ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА:
Ведь , после просмотра , я точно могу определить:
кто из актёров, как говорится , "выложился по полной", а кто подустал и просто "отработал"...));

Так, что , друзья, ЛЮБИТЕ ТЕАТР... выбирайте СЕРДЦЕМ "свои" спектакли, на которые ХОЧЕТСЯ пойти и РАЗ и ДВА и более.........

П=О=З=Д=Р=А=В=Л=Я=Ю всех с ДНЁМ ТЕАТРА;

За фото СПАСИБО : Людмиле В. и Татьяне К.;

#ПОГРУЖЕНИЕсНХТ#ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #театр #Челябинск #ЧелябинскТеатральный


Рецензии