Шерше ля Фам пародия

   "Шерше ля фам!" -все нам твердили,
    И нас , конечно, убедили.
    И начал я шершеть везде:
    И на земле, и на воде,
    В аптеке, и библиотеке,
    И на веселой дискотеке,
    И на соседнем этаже
    Бывало я ее шерше!
    Моя ля Фам неуловима.
    Наверное, прошел я мимо.
    Теперь уже не сесть, не встать,
    И где, уж тут, ля Фам искать!
    Зато подрос мой сын-красавец,
    И должен я его наставить
    И дать совет, что дали нам:
    "Шерше,мой сын, шерше ля Фам!"
 


Рецензии
И так бывает

А укорять меня вы вправе -
Шершелил я не в той октаве.

С теплом и улыбкой, Виталий.

Сотр 1   20.10.2023 10:25     Заявить о нарушении
Сочувствую,Виталий ! Советую переместиться на октаву выше. Если еще успеваете. Удачи!

Любофеева Ирина   21.10.2023 23:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.