Семейные отношения

                Утром она только просыпается и тут же начинает ворчать: «Вот, он уже за компьютером сидит ни свет, ни заря». Он, выдержав паузу, поворачивается к ней на вращающемся кресле: «Почему, ну почему у тебя утро всегда начинается с проявления недовольства? Нет, чтобы сказать: «Дорогой, как хорошо, что ты у меня есть. Что бы я без тебя одна делала? Это же невозможно в таком возрасте быть одной. Вот мои подружки одинокие постоянно на свою судьбу жалуются и все, как одна, мне завидуют».
                Она мгновенно отвечает, и, как всегда, вопросом на вопрос: «А почему ты мне такого никогда не говоришь?» «Ну, так у меня же совсем другая ситуация. Я бы прекрасно и один прожил. И никто бы меня не пилил с утра до вечера без всякого на то повода». Она обиженно поджимает губы и уходит в свою комнату. И не разговаривает с ним целых два дня. Ну, что ж, и это уже неплохо.


Рецензии
Умные люди вообще не женятся.

Денис Фоменко   07.06.2023 15:56     Заявить о нарушении
Это не выход. Правда, где он, я не знаю. Да и никто не знает. :)

Филиппов Владимир   08.06.2023 10:21   Заявить о нарушении
Согласна с Вами, господин Фоменко. Одиночество - это счастье для самодостаточных и беда для тех, кто наедине с собой чувствует себя в дурном обществе.

Анна Гиацинтова   24.10.2023 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.