История повторяется

Минипублицистика

Сатирическим пером

ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Уже второй год в нашей стране большая война. Начала её Россия, скромно, для эстетики назвав ВСО. С тех пор свистят пули, взрываются снаряды, бомбы, мины и ракеты. Уже много разрушений и человеческих жертв.

В прошлой войне страны Европы и США против Германии использовали СССР. Поэтому он понёс огромные людские и материальные потери. Они до сих пор «аукаются» бывшим советским народам.

В сегодняшней войне страны Европы и США  против России используют Украину. Для этого  они дают ей много современного оружия и денег.

История учит лишь тех, кто её слушает. Все же остальные в неё не попадают, а влипают.


Рецензии
"В прошлой войне страны Европы и США против Германии использовали СССР"
Эта фраза не точна. До даты 22 июня 1941 года СССР был союзником гитлеровской Германии,после нее СССР присоединился к анти-гитлеровской коалиции...

Збигнев Радзинский   31.03.2023 00:44     Заявить о нарушении
Я же не написал "с начала Второй мировой войны". У меня речь о периоде времени после нападения Германии на СССР...

Роман Огнев   31.03.2023 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.