Партия 2017 г. Китай и современный мир

 Партия 2017 г. Китай и современный мир

Хоть Китай и Россия – соседи, имеющие общую границу в тысячи километров, но  ощущение, будто нас не соединяет, а разделяет такое расстояние. Такое значение приобретает  обычная межгосударственная граница. У неё своя особенность – разъединять и удалять соседей.

Область моих изобретений – политическая философия. Она не производная специального обучения, а вышла из жизненного процесса. Так сложилась жизнь. Техническая рационализация  в силу некоторых обстоятельств переросла в поиск новаций для правоохранительного процесса. Отсюда возникло увлечение исследованием  общественного порядка, которое началось  с политэкономии. В этом процессе прошли годы, а начинался  он  с комсомольского энтузиазма, со стремления снизить преступность.

Надо признать,  что некоторое время  подвижек в этом процессе не было. И только сочетание  учёбы в финансово-экономическом институте  со службой органах внутренних дел показали путь решения проблемы. На политэкономию в период учёбы я смотрел через призму проблем правоохранительной деятельности и существовавшего уровня преступности. Тогда и пришлось пересмотреть  структуру стоимости, в которую и попал правоохранительный продукт.

Общее стремление снизить преступность дало исследовательскую уверенность в возможности её снижения до десяти раз.  Уже первая записка на эту тему вывела меня  на организацию общественного порядка в целом, в котором стала просматриваться новая субъектность общественных организаций, которая должна была распространиться на всю страну.

Это был 1988 г.,  когда, казалось, ещё можно было сохранить Советский Союз, что лично я и пытался сделать тогда. Увы,  было уже поздно, советский поезд уже был развёрнут в другую сторону. С этого  времени  началась моя личная исследовательская работа с отдельными обсуждениями результатов с отдельными государственными органами и институтами, с общественными организациями, с Центральным экономико-математическим институтом, который и рекомендовал  идти вперёд, не останавливаясь и не оглядываясь, если, конечно, сам я верю в то, о чём заявляю. Переговоры  с иностранными профессорами права дали тот же результат. 

Всё как бы хорошо, но я остался один на один с проблемой.  Вел работу, приостанавливал и снова возвращался к ней. Была собственная лаборатория либеральных исследований, в рамках которой изучал основы либерализма, работы участников австрийской школы экономики, провёл критический анализ теории государства и права. Снова доказал себе, что мои идеи проходят и имеют право на жизнь.

В 2008 г. обсуждал свои идеи развития демократии с управлением по внутренней политики президента. В ходе беседы, в итоге её, были приняты мои предложения о самостоятельном продолжении работы, были рекомендованы и одобрены любые  обсуждения  моей исследовательской проблематики с иностранными исследовательскими центрами без ограничений. Это было моё предложение против фактического отказа от участия данного управления, фактически , государства, в исследовательской работе по развитию демократии в стране. Сегодня в проекте и идеологии кореньвистизма она представлена как «соркина».  Однако надо отметить, что обсуждений таких больше не было. В итоге и получилось то, что и тогда было очевидным. Сурков оказался за бортом  государства, а управление по внутренней политике осталось без надлежащего представления о демократии.  Одна сторона вопроса в том, что тема совсем неизвестна, как в стране, так и за рубежом, другая же в том что подобное непонимание и является проблемой всех советских и российских кризисов, начиная с 1980-х годов.

Разное представление идей подобного плана никаких результатов не дало. До 2011 г.  потерял несколько площадок, на которых размещал свои исследовательские соображения.   Поиск надёжной площадки привел меня на портал российских писателей, где идеи получили  представление в виде  проекта «Партии2017 г.».

И только, когда понял, что вышел на своё понимание  правовой системы, формирующейся  на основе понимания общественного существа права, когда совокупность идей  стала представлять  идеологию «кореньвистизма,  как отражение коренных интересов населения, когда почувствовал новую организацию общественного порядка, то только тогда дал обозначение формы своей деятельности, как виртуального Института общественного порядка –  воображаемой упорядоченности личной исследовательской деятельности общественного плана. 

Основным продуктом его  производства по прежнему является проект «Партии 2017 г», что подразумевает и год столетия Октябрьской революции.  В рамках этого проекта  появилось новое виртуальное направление – Русско-китайская исследовательская лаборатория. Хоть лаборатория – организация виртуальная, но работа её вполне реальная – уже больше ста материалов с прочтениями аудитории. 

Однако никакого реального интереса к работе  подобного плана нет., что и закономерно: зачем людям проблемы глобального характера, когда вопросы и задачи личного плана решить не могут. Кто ж  поймёт, что большую часть из них и не решить, и кто ж поверит, что этому решению сможет помочь идеология кореньвистизма или социализм с китайской спецификой. Нужна вера с пониманием её природы, её социального характера и народного духа – это в принципе, фактически же, что осталось понимать, если  они поражены и обрушены. Получается закономерная картина, т.е. безнадёга.

 Одна из причин и в  существующем частно-властном режиме, превалирующим над институтом государства с поражённой конституционностью. Спросите, а на Украине?. Да ещё значительно хуже. И у Запада, немного лучше Украины. Он мирных инициатив Китая не услышал. Это у Китая есть коренные интересы населения, которые он оберегает и развивает, в Европе же о них забыли. Здесь правят интересы бенефициаров, отсюда проблемы у народов, которые являются основным ресурсом и жертвователем любых военных действий.

Лаборатория работает, а китайского участника нет. Вот  и задача: как укомплектовать Лабораторию, если для каждого участника нужен реальный исследовательский опыт и свой вклад в процесс. В России такого участника найти не могу. Здесь присутствует  качественный фильтр отбора – отсутствие какого-либо финансирования. 

У проекта есть такой сводный материал, как «Русский призыв» - приглашение  участников в наиболее крупного бизнеса в России принять участие в проекте цивилизационной революции. Из пятисот организаций никто не ответил. Отправил письма всем. Понятно, что предлагалось финансовое участие, так для спасения и развития России, их самих, в том числе, народа, каждого человека и каждой семьи. Предложение было детально раскрыто, объяснено по существу. А замалчивание – это  уже трусость, алчность с жадностью на фоне сложившегося грабежа России и народа, демографического падения страны, обрушение страны в много форматный кризис, к которому прямо или косвенно все и имеют отношение. Но кто же в этом признается.

Исследовательский результат возникает лишь через личное посвящение исследователя работе. А чтоб оно возникло нужно присутствие многих разнообразных факторов, которые собираются судьбой, работой, учёбой знаниями и интуицией и ещё неизвестно  чем. И все эти факторы должны сойтись.

Можно было заставить  весь Советский Союз изучать философию научного коммунизма, что пригодилось лишь для сдачи экзаменов. На своём примере скажу, что на подготовку к зачёту  по первоисточникам Научного коммунизм потребовалось два дня, а на формирование идеологии кореньвистизма – вся жизнь. Только для некоторого проникновения в дух социализма с китайской спецификой потребовалось прочитать более двухсот материалов  на сайте журнала партийного строительства, при этом  уже вижу, что работа с доступными тексами не даёт необходимого знания китайского партийного процесса.

Значительно ранее  я обратил внимание на угрозу Китайскому социализму, которая возникает из частно-властного партнёрства и приобретает громадную разрушительную силу. То же самое партнёрство, которое уничтожило Советский Союз, лишило Россию конституционности и опрокинуло в глубочайший социальный, экономический и правовой кризис.  Вижу, что руководство коммунистической партии Китая смогло отодвинуть  эту угрозу от страны. Однако, у меня такое беспокойство за Китай сохраняется. Мне хорошо понятна мировая ценность Китая, одинаково и для Запада, и для всего развивающегося мира,  и для России. Получается, Китай, как страна с государством,  вместе с Коммунистической партией и строительством социализма с китайской спецификой  стали передовой организацией современного мира на части территории планеты. Да, несомненно, впитав в себя лучшие достижения существующего мира, всех существовавших формаций властного уложения, вся совокупность политических, социальных и государственных институтов  приобрела качество авангарда мирового развития и сама стала новым исходным  основанием для дальнейшего социального развития.

Для надлежащего понимания Китайской социалистической формации проект Партии 2017 т. и сформировал виртуальную Русско-китайскую лабораторию. Такое представление нужно  для определения реперных точек на политическом поле, от которых могло развиваться   мировое пространство. В нём  каждая страна современного мира, могла, выбрав похожий путь политического движения, одновременно, ориентироваться и на всю перспективу цивилизационного  развития.

Такое предопределение в полной мере относится и к тем странам, которые признаны  лучшими по своему  экономическому  развитию.  Таким способом, проект делает новый шаг в своей исследовательской деятельности – привязывает  образ мировых социальных достижений к целям и задачам цивилизационного развития мира. Одно дело, исследовательская и мировоззренческая теория и идеология, другое – реальный мир. Они  должны быть  связаны преобразованием, которое призвано не обрушать, а развивать страны.  Такое обновление требуется их внутренней организации и межгосударственным отношениям, в которых накопилось несметное количество проблем.


Рецензии