Даже не развелась

- Какие новости?
- Да никаких. Вчера были в Венеции. Потом в Париже.
Андрюша поступил учиться на Бога на бюджет. Ну а ты?
- Вчера голубей жарил на даче. Не лягушки, конечно.
Но сойдет.




Встретились две бывшие одноклассницы.
- Привет, Наташа.
- Привет, Танюх.
- Ты как,Наташ?
- Я родила, на развод недавно подали… А ты?
- Я закончила универ, сейчас поступила на учебу в Европу,
там есть все: общежитие, питание бесплатное вот…
- О чем ты только думаешь Танюха? А декрет?
- У меня учеба впереди. Какой декрет?
- Как какой? А пособие на ребенка?
- Погоди с пособием… А где ты учишься?
- Ты что? Совсем? Я в декрете… У меня жизнь – так жизнь!
- А… ну пока… Давай. Всего тебе
- И тебе.
Вечером Наташа шарилась по сайтам и смотрела фотки Таньки-зубрилки:
«Вот врет. Какой универ. Нафотошопила и выделывается. Я сотню таких картинок найду и выложу», - она посмотрела на свою отфотошопленную фотку и усмехнулась.

А Таня вечером собирала вещи и перебирала документы. Через три дня вылет.



 Прошло несколько лет. Новая встреча.
- Привет, Танюха.
- Привет, Наташ.
- Ты как?
- Развелась вчера со вторым мужем, двое детей. Ипотека на мне, а он сбежал.
- А работаешь где? Раз ипотека?
- Ты че Танюх? Я в декрете! Отец платит.
- А…а, - сказала Татьяна.
- А ты? - спросила Натаха.
- Да ничего особенного, институт закончила. Домой в отпуск приехала.
- Ты что, а как же декрет?
- Замуж я только недавно вышла, только квартиру в Нанси купили, рядом с универом.
- В ипотеку?
- Нет.
- Ну ладно, мне пора, дети ждут.- Натальино настроение упало, она заметно занервничала... - Я пойду.
- Ну давай.
«Неудачница, жизни не видела,даже ни разу не развелась, а все туда же. Хвастунья», - спускаясь к рынку по ступенькам перехода, решила Наташа.

Вечером она открыла ВК и стала названивать одноклассницам:
- Представляешь, а Танька-то в сети фотки выложила: свадьба на фоне Эйфелевой башни.
- Наверное дорого заплатили, чтоб фон забабахать, глянь внимательно, как настоящий. Ну и техника! Муж, наверное, фотограф. Какой-то он щупленький. А сама-то, сама. Мое платье и то дороже было. Мне мать с Польши привозила. А тут... Китай это, а не Париж. Завралась.
- Ага. Все выделывается, а было бы перед кем? Она с нами рядом не стояла.
 
Татьяна, разобравшись с госуслугами, разрешив всю бумажную волокиту, уладив дела, связанные с российским документооборотом, вернулась домой и открыла ноут - проверить электронную почту. Вспомнила утренний разговор и села чистить список друзей. Остались лишь те, кто были приглашены на свадьбу, однокурсники и близкие люди. Список растаял, а с ним и прошлое.

Скоро Татьяна садилась в самолет  и  в Орли ее встречал муж Генрих.

 Недельный отпуск закончился и продолжалась обычная размеренная европейская жизнь.


Рецензии
Предлагаю альтернативное название:
"А я в декрете!"

Асилий Демичев   07.10.2023 18:56     Заявить о нарушении
Асилий, встречное предложение: напишите - называйте. :-)

Елена Багина   07.10.2023 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.