эй, официант

 сижу в кафе. пью чай. увы,
 для заполнения пустоты
 а надо бы домой, где мужем
 готовится наш юбилейный ужин,
 мы столько вместе, что похожи
 у нас не только мысли, но и рожи
 гостей скорей всего позвал,
 волюнтарист и этот..как его вандал
 покой разрушил и  мной созданный уют
 эй, официант, здесь водку подают?!
 нет? ну и ладно, слава богу
 а то паду позорно на пороге,
 а там его друзья и их супруги,
 и эти самые...друзей подруги,
 и парочка моих...друзей или подруг,
 а почему в салфетнице так много мух?
 не то заснули, не то подохли
 эй, официант, вы что там все оглохли
 послушайте, не будьте хамом,
 идите и быстро обсчитайте даму
 она пойдет туда, куда идти претит,
 там у гостей собачий аппетит,
 и юмор, словно всем давно за сто,
 мне комплимент от заведения? за что?
 да я б осталась с вами навсегда,
 у ваших мыслей прелестная такая нагота,
 что их прочесть труда не составляет,
 обычно сколько на чай вам оставляют,
 берите всё, здесь на такси и так не хватит,
 пойду пешком, может сквозняк меня прохватит
 и я приду, сославшись на простуду,
 и разговаривать ни с кем не буду,
 а только улыбаться приклеенной улыбкой,
 муж утверждает, надо быть с гостями гибкой
 эй, официант, как вы относитесь к глупцам,
 к креветкам, авокадо, голубцам?!
 а может быть со мной? вот это будет прелесть,
 я представляю, как у всех отвиснет челюсть,
 я ж в списках ненормальных в ихних кулуарах,
 а вы бы знали как они меня достали,
 и муж...достал, он больше прочих
 а должен был бы знать он, между прочим,
 что мы могли бы взять очередной заём,
 рвануть куда-нибудь вдвоём,
 и как любовники, негласно тайно,
 халупу снять какую на окраине,
 с большой кроватью и маленьким камином,
 друг другу чтоб напомнить о былой любви...
 которой стукнуло сегодня тридцать лет
 эй, официант, там на салфетке мой памфлет,
 написанный нетвердою рукою...
 не бойтесь, уже оставлю вас в покое
 Памфлет! ну слава богу хоть не пасквиль
 Сейчас надену только маску
 счастливой женщины, и прочь...
 меня проглотит эта ночь,
 а вы подумаете - ну наконец-то, твою мать,
 я думал, что она здесь будет ночевать
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 
 
 


Рецензии