Звонки из автомата

Я помню все звонки из автомата,
Не пропускала ты ни дня.
Не знаю, будут ли когда-то
Желанны так посланья для меня!

Взволнованный, далёкий, нежный голос
Звучал мелодией в душе.
Монетки исчезали скоро,
И ты о многом не сказала мне…

Но главное – я слушал сердца голос,
Я видел очертанья губ
И, ожиданьем сладким полон,
Я слышал поцелуя тихий звук.

Мелькали дни, дожди сменялись снегом,
Не прекращались лишь звонки.
Однако путь судьбы неведом -
Связь прервалась, в ответ пошли гудки…

Так завершилось время автоматов:
Друг другу стали мы звонить
Из новых, личных аппаратов.
Казалось, легче станет говорить…

Но нет - утяжелился груз  разлуки.
Качнулись радости весы,
Минуты превратились в муки,
Не собираясь, как должны, в часы.

Теперь уж я на нерве телефона,
А он то занят, то молчит!
Надёжней было с таксофона
Восполнить нашей связи дефицит.

Ослабь скорей разлуки грустной путы,
А то засохну от тоски!
Наполни чувствами минуты -
Всем мыслям, людям, службе вопреки.
 
Вот, наконец, звонок, и я на встречу,
Влекомый голосом судьбы,
Лечу к тебе в счастливый вечер -
Нам суждено с тобою  вместе быть!


Рецензии
Привет, Валера.
Какое совпадение.
Сейчас слушаю трек "Позвони, мне, позвони", в современной транскрипции, в исполнении DJ Smash и Nivesta и танцую.
Выходной, что поделать, нужно раскрепоститься.
http://m.youtube.com/watch?v=UvA50na9Vd8 Не знаю, пройдёт ли ссылка.
Но, можно послушать в Ютубе.
Это, того, стоит.
Приятного вечера.
С теплом ♥ сердца.

Варвара Сотникова   10.02.2024 16:41     Заявить о нарушении
Привет, Варвара!
Включил, танцую вместе с тобой - классно!
Ты отлично танцуешь!
Танцующего вечера нам!


Валерий Дмитриев   10.02.2024 20:31   Заявить о нарушении