Лозунг-аватарка
Один мой земляк, милейший человек, вдруг выставил на аватарке лозунг, после которого его надо хватать и по 58 статье тащить куда следует.
Я ему по дружбе под этим его лозунгом деликатно написала – Вы чё, мол?
Я же понимаю, что и меня за дружбу с ним могут туда определить. А он продолжает и дальше меня удивлять, там же:
- Как Вы можете такие слова открыто писать? Лучше в личку.
Я ему:
- А Вам, значит, такой плакат на аватарке выставлять на всенародное обозрение можно, а мне, а собственно, что я такого написала? – нельзя, значит?
Нет, я, конечно, человек воспитанный, и, раз ему в этом некомфортно, всё своё стёрла. И посоветовала прийти к нам на Прозу.ру – пусть уж лучше тут он общается с профессионалами. Может, ему здесь мозги подправят?
А земляк мне в ответ пишет, что, мол, некогда ему прозой заниматься.
Но чем же он там занимается, как не прозой, на том базаре?
Значит, ему так удобнее. Ну, как хочет.
Вот так, Леночка. Что-то будет? Когда уж мы все поумнеем?
P.S. Изображение взято из открытых источников.
Свидетельство о публикации №223033000857
http://proza.ru/2021/01/19/1477
с Уважением и теплом, полковник Чечель.
Полковник Чечель 27.09.2023 16:51 Заявить о нарушении
С уважением,
Лысенко Светлана 27.09.2023 16:56 Заявить о нарушении
По некоторым данным в самолете, летевшем в Африку, находились «вагнеровцы»
На кадрах, появившихся в Сети, хорошо видно, как самолет садится на полосу, потом на скорости съезжает на обочину и взрывается. Вот как эту ситуацию оценили опытные пилоты:
– Очень похоже на то, что виновен в случившемся командир корабля, – считает один из летчиков, который сам летал на таком же самолете. – Скорость захода на посадку была слишком большой – они пролетели пол полосы. Там по прикидкам метров 1600 – 1800 перелет при полосе 2500. Им бы по-хорошему нужно было уйти на второй круг, оценить все свои возможности и уже затем снова нормально заходить. Но командир этого не сделал. Заходил по прямой. А там было так нельзя. Но командир экипажа, говорят, летчик-испытатель был. Видимо решил: как это – я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы. В результате попытался резко затормозить. А груз там у них был какой-то взрывоопасный. От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв.
Другой летчик дополнил картину случившегося:
– Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться. И вот сейчас информация подтвердилась. Командир этого воздушного судна (КВС) Котельников Александр Михайлович. Закончил Балашовское училище. Ему было 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности. Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им.Громова лётчиком-испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей, решил заходить «с градиента», но с управлением не справился – грубая посадка с большим перелётом! Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!! С начала работы в Мали у этого экипажа прошло всего две недели.
Виталийл 27.09.2023 20:36 Заявить о нарушении
Виталийл 27.09.2023 20:38 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 28.09.2023 13:17 Заявить о нарушении
Виталийл 29.09.2023 17:25 Заявить о нарушении