Рецензия на «Лозунг-аватарка» (Лысенко Светлана)

У меня в ОК около 2000 друзей и каждый день всё лезут и лезут, а меня рука не поднимается, кому-то отказать - вдруг обижу хорошего человека...

http://proza.ru/2021/01/19/1477

с Уважением и теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   27.09.2023 16:51     Заявить о нарушении
Меня тоже поначалу это напрягало, потом я решила проявить твердость и оставила только самых-самых, потому что дружбу понимаю по-старинке, то есть с обязательствами. Спасибо, полковник!
С уважением,

Лысенко Светлана   27.09.2023 16:56   Заявить о нарушении
Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао. По некоторым данным в этом самолете, летевшем в Африку, находились «вагнеровцы» с военным грузом. Детали случившегося «МК» рассказали летчики, хорошо знакомые с ситуацией.

По некоторым данным в самолете, летевшем в Африку, находились «вагнеровцы»
На кадрах, появившихся в Сети, хорошо видно, как самолет садится на полосу, потом на скорости съезжает на обочину и взрывается. Вот как эту ситуацию оценили опытные пилоты:
– Очень похоже на то, что виновен в случившемся командир корабля, – считает один из летчиков, который сам летал на таком же самолете. – Скорость захода на посадку была слишком большой – они пролетели пол полосы. Там по прикидкам метров 1600 – 1800 перелет при полосе 2500. Им бы по-хорошему нужно было уйти на второй круг, оценить все свои возможности и уже затем снова нормально заходить. Но командир этого не сделал. Заходил по прямой. А там было так нельзя. Но командир экипажа, говорят, летчик-испытатель был. Видимо решил: как это – я, да не зайду. Переоценил себя и свои силы. В результате попытался резко затормозить. А груз там у них был какой-то взрывоопасный. От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв.

Другой летчик дополнил картину случившегося:

– Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться. И вот сейчас информация подтвердилась. Командир этого воздушного судна (КВС) Котельников Александр Михайлович. Закончил Балашовское училище. Ему было 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности. Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им.Громова лётчиком-испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей, решил заходить «с градиента», но с управлением не справился – грубая посадка с большим перелётом! Груз на борту был опасный. Он пошел вперед и сдетонировал!!! С начала работы в Мали у этого экипажа прошло всего две недели.

Виталийл   27.09.2023 20:36   Заявить о нарушении
это и Московского комсомольца.Часто у них достоверность сомнительная.Но не всегда,конечно.

Виталийл   27.09.2023 20:38   Заявить о нарушении
БлагоДарю за ценную информацию, которая, безусловно, нуждается в проверке...

Полковник Чечель   28.09.2023 13:17   Заявить о нарушении
на ютуб выложено видео Белорецкого ТВ у Вас дома?Переслать ссылку,если не видели?

Виталийл   29.09.2023 17:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лысенко Светлана
Перейти к списку рецензий, написанных автором Полковник Чечель
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.09.2023