В НОЧИ

               

Проснулся. Полночь. Мыслей - ни каких.
Во всё окно луна расселась пышно,
Приоткрывая суть небесных  тайн своих.
«Я Вас любил…» -звучит в ночи чуть слышно.

Из сокровенных тайников души.
Плывут, переливаясь счастьем звуки.
Через вуаль полуночной тиши.
Вас обнимают нежно чьи то  руки.

Мир  освящает стихшая луна
Волнуют кровь цветущие сирени.
Мечты качает лёгкая волна.
Неслышно дней плывут минувших тени.

И тишь, и ночь, и небо в серебре.
 И  звёздный мир в весенней неге тает.
 А на избитой жизнью в кровь душе.
 «Я Вас любил…» счастливо замирает.

Протоиерей Игорь Бобриков.
31 марта 2023 года.


Рецензии
Здравствуйте, глубокоуважаемый, дорогой
отец Игорь!
Я открыла это Ваше великое стихотворение и держала его открытым
до этого момента и возвращалась и перечитывала.

Не знаю, я редкая такая или это черта многих - перечитываю,
возвращаюсь к тому, что меня взволновало, до слёз огорчило.

В Вашем:

"А на избитой жизнью в кровь душе.
«Я Вас любил…» счастливо замирает." -

Для меня столько противоречий, столько непонятно-невыразимого,
столько волнующего именно до замирания. День мой прожит
Вашими чувствами, желанием познать смысл и глубину их,
понять, как на фоне избитой в кровь души, можно испытать счастье...

И я в ужасе от того, как поняла:
«Я Вас любил…» счастливо замирает - это же конец!

Это принять выше моих сил.
А потому у меня своё, личное, желательное для меня понимание
и продолжение:

Уж полночь скоро. Что же мне не спится?
На небе звёздном точка тянет нить.
В душе моей, как всполохи зарницы, -
Я Вас люблю... Я буду Вас любить...

С глубоким уважением и такой же симпатией к Вам,
неизменной радостью встречи с Вашим талантливым
творчеством, приятностью общения с Вами,

Дарья Михаиловна Майская   10.08.2023 00:25     Заявить о нарушении
Ах, если бы всем иметь любовь.
И представить страшно.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   11.08.2023 11:23   Заявить о нарушении
Не надо страшиться, о.Игорь:
Где нет любви, там нет Бога!

Вот почему я не могу принять:
Я вас любил... - Я вас люблю!
Пока мы любим - это не конец!
Бог посреди нас есть и будет! -

Дарья Михаиловна Майская   11.08.2023 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.