Порочный круг

Минипублицистика

Сатирическим пером

ПОРОЧНЫЙ КРУГ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Уже второй год в нашей стране большая война. Начала её Россия, скромно, для эстетики назвав ВСО. С тех пор свистят пули, взрываются снаряды, бомбы, мины и ракеты. Уже много разрушений и человеческих жертв.

Прошлая война принесла человечеству массу бед. Вроде бы оно должно было сделать из неё правильные выводы. Тем более, что известные люди многократно говорили «это никогда больше не повторится».

И вот опять ! Не прошло и века.

Понял я внезапно, вдруг
Попали мы в порочный круг.

Проходят месяцы, затем года.
Не выбраться нам никогда.

Для этого придётся ведь
Народам сильно поумнеть.

На душе моей тревожно.
Поумнеть ведь невозможно.

Даже не пытайтесь, братцы !
Будете вы зря стараться.

Известна истина одна.
Бог не дал на всех ума.

Зато нет дефицита дури.
Она почти у всех в натуре.

Продолжу рассуждений нить.
Народов ум не изменить.
 
У меня в душе тревога.
Безнадёга, безнадёга.


Рецензии