Зависимость

Уже и не помню когда у меня появилась эта пагубная привычка и не преодалимое влечение к селёдке под шубой.
Я с нетерпением ждал любого праздника чтобы насладиться этим лакомством.
Готовила его жена, наверное с любовью, потому что было очень вкусно!
Но последнее время она стала намекать мне на мою наркотическую зависимость к этому блюду. И что мне пора бы от неё избавиться.
Я понял к чему она клонит , и попытался возразить, опираясь на научные статьи доказывающие почти неизлечимость этой зависимости.
Но она настаивала на своём убеждая меня в том что я справлюсь, и что она в меня верит.
-Начнём прямо сейчас!- Сказала она.
-Ты чуствуешь непреодалимое желание  положить в рот это отвратительное месиво разных продуктов обильно смазанное майонезом?
- Даа, выпалил я ,хотя тут же почуствовал неприятный кислый вкус майонеза на языке.
- И так , открывай холодильник, доставай четыре картофелины, два яйца, луковицу, свою вонючуу селёдку, две свеклы, майонез и не забудь грецкие орехи.
А теперь пока варится картошка, почисть и мелко порежь лук.
Пока варятся яйца ,порежь картошку.
Пока будет вариться свекла, а она долго варится, ты разложишь порезанные продукты  по чашкам, добавишь мацонеза и перемешаешь.
Орехи мелко растолчёшь и посыпешь их по верх всего в самом конце приготовления блюда.
Я молча слушал, изредка утвердительно кивая головой.
 А мысли мои были уже совсем не о том как готовить а о том что любая зависимость лечится и легко.
Я уже чуствовал что не так уж и хочу это месиво
тем более самим приготовленное .
Похоже я на пути к выздоровлению!


Рецензии
Геннадий, замечательная миниатюра! Спасибо.
С уважением,

Ленина Кудренко   04.04.2023 08:03     Заявить о нарушении