В воспитательных целях или влиятельные тапочки
Ну вот, Ира пришла ко мне, я её послушал и приобрёл, и подарил Ире новые розового цвета пушистые сверху тапочки, её размер. Ира удивилась, что я дарю ей тапочки, но взяла. Сообщает из дома: тапочки носит дочка, стала спокойная, делает вещи, которые раньше надо было долго просить, сразу даже без просьбы. Играет и ходит спокойно.
На следующий день мама Иры Н. сказала внучке, чтобы она тапочки эти не носила. Ира не стала вмешиваться, а потом дочка сама тапочки опять одела и была спокойная целый следующий день, только, когда Ира сказала ей пить морс, а тапочки были сняты, лежали на полу (ножки дочки не достают до пола, сидя на стуле), дочка не слушала, что говорила ей делать мама Ира. После слезла со стула и одела тапочки и спокойно занималась, не капризничала. Говорят, в Мексике другие методы, чтобы дети не бегали и не кричали…
На самом деле, дочка так получает внимание мамы, только вот не знает зачем. Она итак его получает в течение времени.
На ребёнка оказывают влияние все, кто находится с ним рядом какое-то время и это влияние может быть спокойным, располагающим, а может быть конфликтным, так как пока ребёнок не может оценить поведение других так, чтобы оно его располагало к себе. Говорят, критическое мышление появляется у детей с 6 лет, я вижу, что гораздо позже…в 20 – 21 может.
Свидетельство о публикации №223040301315