Я смотрю телевизор

Я смотрю телевизор (для многих соотечественников основной и почти единственный источник информации, в значительной мере формирующий их мировоззрение) и мне часто хочется в него плюнуть.


Рецензии
У меня стоит телевизор, а я его не умею включать. Когда приезжает подруга, она смотрит какие-то фильмы про монстров и про агентов ФБР.

Шильников   21.03.2024 12:34     Заявить о нарушении
Телевизор - это такая штучка, которая настраивает мозг россиян на нужную волну.

Сергей Елисеев   21.03.2024 13:42   Заявить о нарушении
ПЛЕВАТЬ В ТЕЛЕВИЗОР НЕ НУЖНО: ОН НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТ, ВИНОВАТЫ ТЕ, КТО НАПОЛНЯЕТ ЕГО ПРЕСТУПНЫМИ ФИЛЬМАМИ, МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО НЕ ПЛЕВАТЬ НУЖНО В ТЕЛЕВИЗОР, А СДЕЛАТЬ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫМ, А НЕ КОММЕРЧЕСКИМ, ТОГДА ВЫ БУДЕТЕ СМОТРЕТЬ НАСТОЯЩЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, А НЕ ТО, ЧТО ВАМ НАВЯЗЫВАЮТ,. А КОММЕРСАНТОВ, СЕГОДНЯШНИХ ХОЗЯЕВ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, КРОМЕ ДЕНЕГ НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ,. ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫМ!

Валентина Кочубей   29.03.2024 11:43   Заявить о нарушении
Как раз телевидение стало ныне по факту государственным.

Шильников   29.03.2024 12:01   Заявить о нарушении
Похоже, что товарищ Шильников прав. Говорит то, что есть на самом деле.

Сергей Елисеев   29.03.2024 12:59   Заявить о нарушении
Вот на эту тему замечание.
http://proza.ru/2024/02/02/500

Сергей Елисеев   29.03.2024 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.