Фразы. Ругаться надо уважительно

- Чтобы слава пришла, надо постараться, а чтобы ушла – стараться не надо.

- Самое большое число читателей - у авторов надписей на заборах.

\- Что-то весёлое обычно связано с чем-то глупым.

- Рождённый для полёта, ползать не имеет права.

- Ругаться надо уважительно.


Рецензии
Да.
Да.
Пытаюсь вспомнить что было не глупым… Видимо, тоже - да. )
А как же им быть, если они ранены?
Да…, но если так, то зачем? )) Скучно же )))

Красуня Оленка   11.10.2023 16:13     Заявить о нарушении
Одного слова "Красуня", в нике, вполне достаточно, чтобы автор непременно захотел ответить! )))) Свидетельство незаурядного ЧЮ. Другая бы (другой?) поостереглась... ))))
По 3-ему: достаточно вспомнить, что частенько самое смешное - это поскользнуться на банановой кожуре. Кода это делает кто-то другой, естественно. А разве поскользнуться - это не достаточно глупый процесс? ))) "С чем-то глупым"(с)я - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЗАННАЯ глупость (о чём вы подумали), ситуации тоже бывают "глупыми "... поэтому и сказано в достаточно неопределённой форме: "с чем-то...". Автор достаточно умён. )))))))
Но с тем, чтобы аккаунт создавать, чтобы комментировать конкретного автора - это вижу впервые. )))))
По 4-ому. Неглупо. Одно не учтено: сочетание "ползать" и "не имеет права" ОДНОЗНАЧНО говорит (значит, есть возможность и НЕ ползать!) о возможном ДОБРОВОЛЬНОМ ВЫБОРЕ! Автор же умён. ))))
По 5-ому: вежливая ругань (оскорбления) ранит больнее. Я доступно? ))))) Удачи, затейник!

Николай Пащенко   11.10.2023 18:35   Заявить о нарушении
«Автор достаточно умён»… в чём-то ;) ))))
Не имеет права- это же противозаконно! )) может, конечно, но незаконно, выходит.
Черт! Да. Вежливое ранит больше (((

Правила сайта не предписывают по каким причинам можно регистрироваться. ))
Ник мне знакомая сделала. Она прорвалась ))) мне уже все равно было. Я хотела комментировать)))

Красуня Оленка   11.10.2023 19:34   Заявить о нарушении
Я рад вашем у появлению. Одним умным человеком больше... )))

Николай Пащенко   11.10.2023 19:43   Заявить о нарушении
Не могу ответить Вам на другую рецензию.
Спасибо!
Я тоже очень рада!
Буду Вас читать.

Вообще нельзя ни с имением чужим, не без присваивать цитаты!
Если на самом деле не знаешь автора - одно. А намеренно не указать - свинство!
Но спасибо, я учту. )

Красуня Оленка   11.10.2023 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.