Рецензии на произведение «Фразы. Ругаться надо уважительно»

Рецензия на «Фразы. Ругаться надо уважительно» (Николай Пащенко)

Да.
Да.
Пытаюсь вспомнить что было не глупым… Видимо, тоже - да. )
А как же им быть, если они ранены?
Да…, но если так, то зачем? )) Скучно же )))

Красуня Оленка   11.10.2023 16:13     Заявить о нарушении
Одного слова "Красуня", в нике, вполне достаточно, чтобы автор непременно захотел ответить! )))) Свидетельство незаурядного ЧЮ. Другая бы (другой?) поостереглась... ))))
По 3-ему: достаточно вспомнить, что частенько самое смешное - это поскользнуться на банановой кожуре. Кода это делает кто-то другой, естественно. А разве поскользнуться - это не достаточно глупый процесс? ))) "С чем-то глупым"(с)я - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЗАННАЯ глупость (о чём вы подумали), ситуации тоже бывают "глупыми "... поэтому и сказано в достаточно неопределённой форме: "с чем-то...". Автор достаточно умён. )))))))
Но с тем, чтобы аккаунт создавать, чтобы комментировать конкретного автора - это вижу впервые. )))))
По 4-ому. Неглупо. Одно не учтено: сочетание "ползать" и "не имеет права" ОДНОЗНАЧНО говорит (значит, есть возможность и НЕ ползать!) о возможном ДОБРОВОЛЬНОМ ВЫБОРЕ! Автор же умён. ))))
По 5-ому: вежливая ругань (оскорбления) ранит больнее. Я доступно? ))))) Удачи, затейник!

Николай Пащенко   11.10.2023 18:35   Заявить о нарушении
«Автор достаточно умён»… в чём-то ;) ))))
Не имеет права- это же противозаконно! )) может, конечно, но незаконно, выходит.
Черт! Да. Вежливое ранит больше (((

Правила сайта не предписывают по каким причинам можно регистрироваться. ))
Ник мне знакомая сделала. Она прорвалась ))) мне уже все равно было. Я хотела комментировать)))

Красуня Оленка   11.10.2023 19:34   Заявить о нарушении
Я рад вашем у появлению. Одним умным человеком больше... )))

Николай Пащенко   11.10.2023 19:43   Заявить о нарушении
Не могу ответить Вам на другую рецензию.
Спасибо!
Я тоже очень рада!
Буду Вас читать.

Вообще нельзя ни с имением чужим, не без присваивать цитаты!
Если на самом деле не знаешь автора - одно. А намеренно не указать - свинство!
Но спасибо, я учту. )

Красуня Оленка   11.10.2023 21:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Ругаться надо уважительно» (Николай Пащенко)

Как говорится «и не поспоришь»😁. Всё в масть!
А мне вот вчера пришлось вовлечься в неприятный разговор, практически ругань. «Стенка на стенку». Ох, не люблю я это… Но клевета и ложь были настолько наглыми, что пришлось потратиться…
Формальный повод - разный взгляд на творчество и «чьи в лесу шишки». И так уважительно всё было, как бЭ… но на весь день! Лучше б матом послали друг друга стенки эти и на том завершили, но нет… ИнтеллигенцЫя …
ПС. А Вы знаете, Николай, оказывается есть разница между словосочетаниями «Итить-колотить» и «Етить-колотить». Да. В первом случае - оно цивилизованное, во втором - завуалировано-матерное.
ПСС. Зелёная, конечно. Что там, кстати, с моим «весом»? Хочу воображать, как П.К. и просто писать «8+» :)

Наталина Смолл   05.04.2023 02:26     Заявить о нарушении
Натали, со "спором" всё понятно, но зато скока впечатлений! ...до сих пор никак не отойдёте. ))))
В представленных вами выражениях разница НЕ в культуре произносящего, а в адресате. Если это про него, то ОБА словосочетания близки к матерным, если же это ваще, как вводные слова, - то их можно и за цивилизованные принять...)))
ЗЫ: насчёт веса. Могу подсказать, но только сразу, после простановки. Сейчас прошла, можно сказать, ночь, модераторы покопались...НЕ ВИЖУ РЕЗУЛЬТАТОВ ВАШИХ УСИЛИЙ, ничего не могу сказать. Отметьте какое-нибудь моё, из дальнего ряда. Я вам тогда точно скажу. Слова могут быть, в рецензии, любые, вплоть до ругательных, главное: "зелёная кнопка". Удачи!

Николай Пащенко   05.04.2023 09:05   Заявить о нарушении
мог бы и поспорить... ))) спасибо. Удачи!

Николай Пащенко   04.04.2023 21:04   Заявить о нарушении
зачем,если все четко?
я ж не рыгунов, чтобы повыдергивать из каждой фразы по слову, сложить вместе и сказать :что за чушь?..))

Петр Кондратьев   04.04.2023 21:47   Заявить о нарушении
да-а-а... память, как и юмор,тебя не подводит. Но мне больше нравится Лапсердаг: придёт, отматюгает. ...естественно, без какого-либо отношения к публикации, ибо не в состоянии. А потом обижается, что его, в ответ, на "ты"... прям, претензия на "благородное хамло"... ))))
Вот написал - и хохочу. Побежит он, по привычке, кляузу строчить, а тут заковыка: на что жаловаться? На то, что я написал "больше нравится Лапсердаг"? ...загогулина, панимаш (с)Б.Ельцин

Николай Пащенко   04.04.2023 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Ругаться надо уважительно» (Николай Пащенко)

Умно! Порадовал нас автор
Своим искусством и талантом!

Варлаам Бузыкин   04.04.2023 16:45     Заявить о нарушении
в таком случае обычно скромно отмалчиваются... я же, просто, не менее скромно, скажу: согласен! )))) Удачи, Варлаам!

Николай Пащенко   04.04.2023 21:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Ругаться надо уважительно» (Николай Пащенко)

1-ая: аксиома. Ничего доказывать не надо. 2-ая: популярная, кол-во читателей зашкаливает. 3-я: не аксиома. В свободном плавании. Субъективная. 4-ая: простор для иронии. Пример: ответ на рецензию Ласпердага - "Пошел ты на... козел е... Иди в ж... урод! С уважением. Счастья, добра и чтоб ты сдох!"

Игорь Струйский   04.04.2023 14:45     Заявить о нарушении
Нет! Это пачимута "3-я: не аксиома. В свободном плавании. Субъективная"? Вы видели, Игорь, чтобы, КАК ПРАВИЛО, смеялись над чем-то умным? ))) ...тота жЫ! Кстати, представлена далеко не категоричная версия, о чём свидетельствует наличие словечка "обычно". Ниразунипрафф! Понятно, что критик зациклился над СКАЗАННЫМ... но, под "смешным" понималось НЕ ТОЛЬКО написанное (сказанное), но и просто происходящее. К примеру, поскользнувшийся на банановой кожуре, КАК ПРАВИЛО, вызовет улыбку и даже смех! Можете на себе проверить.)))
Про Лапсердага вы преувеличили: это недоразумение обычно выражается просто матом (у меня, по крайней мере). Но что самое смешное: обращение на "ты", после этого, его, почему-то, просто выводит из себя! ))) Эстет, мать его! )))) Спасибо за дотошную оценку, век не забуду! Удачи!

Николай Пащенко   04.04.2023 16:25   Заявить о нарушении
Насчет 3-ей я недопонял - ну и ладно. Почему-то представил как реакцию - веселье на что-то например - хорошее событие.

Игорь Струйский   04.04.2023 16:37   Заявить о нарушении
...поэтому и не рискнул высказаться категорично. я прозорлив, в меру... ))))

Николай Пащенко   04.04.2023 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Ругаться надо уважительно» (Николай Пащенко)

Понравилось, Николай!

Спасибо!

С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   03.04.2023 18:34     Заявить о нарушении
Теперь будете уважительно ругаться, да, Татьяна? ))) Спасибо!

Николай Пащенко   03.04.2023 21:39   Заявить о нарушении
Я ваще не скандалистка,
но бывают тролли близко
и доводят до предела...
им ответки шлю я смело.)))

Пыжьянова Татьяна   04.04.2023 05:22   Заявить о нарушении
Наш человек! Я тоже не спускаю... ))))

Николай Пащенко   04.04.2023 11:38   Заявить о нарушении
Я видела, Николай.

А это чудо природы... всё трет и трёт, до дыр.))) Большинство авторов трусят, лебезят перед ним и благодарят, стараясь задобрить... думают, что тогда он их оставит в покое. Ан, нет, не дождутся - гадит всем подряд.
Боятся ему отвечать, что его дальше развращает. Таким ботам не надо давать спуску, если только это не болезнь, типа маразма или деменции. Тогда... конечно. А то вообразил себя великим критиком - все бездари, а он, с его клоном Ванькой, прям таланты.

С улыбкой,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   04.04.2023 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Ругаться надо уважительно» (Николай Пащенко)

Трудно не согласиться Николай с Вашими фразами. Спасибо большое!!!

Игорь Тычинин   03.04.2023 17:44     Заявить о нарушении
нет, но можно и попытаться... ничего против не имел бы. ))) Спасибо, Игорь.

Николай Пащенко   03.04.2023 21:40   Заявить о нарушении
но,надеюсь,не слишком? )))) спаси бо, Григорий, за неи моверно высокую оценку. Придётся соответствовапть... Удачи!

Николай Пащенко   03.04.2023 15:00   Заявить о нарушении
Жду продолжения.

Григорий Аванесов   03.04.2023 15:05   Заявить о нарушении
Обязываете, прям. )))) придётся... )))

Николай Пащенко   03.04.2023 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Ругаться надо уважительно» (Николай Пащенко)

"- Чтобы слава пришла, надо постараться, а чтобы ушла – стараться не надо." - Согласна.

"- Что-то весёлое обычно связано с чем-то глупым." - Возможно.))

Нина Пручкина 2   03.04.2023 13:02     Заявить о нарушении
Интересный комментарий. "Согласна" - значит, безоговорочно, а вот "возможно" - с оговорками. Но, если приглядеться, то и фразы так же построены: если про "славу" - без оговорок, то про "весёлое" - с оговоркой ("обычно"). Полное совпадение! Спасибо, Нина. Удачи!

Николай Пащенко   03.04.2023 14:43   Заявить о нарушении