Партия 2017г. Предложение нового века

Партия 2017г. Предложение нового века.

Добрый день, сотрудники газеты «Женьминь Жибао»!

Уважаемый,  г-н  Главный редактор ЛуоХуа,

Это письмо исследователя общественного порядка из России, который этой теме посвятил свою жизнь.  Она   стала и причиной  обращения.

Исходная идея и работа над ней   сформировали  предметный  ряд, в который включает идеологию "korenvistizma" и образ «civilizational revolution».

 Эти направления и материалы созвучны политике КПК, социализму с китайской спецификой. Преемственность раскрылась совсем недавно, что побудило  обратиться изучению вопросов деятельности КПК. 

Вся работа ведётся под брендом "Партии 2017 г.,   проект размещается на личной странице на портале российских писателей «proza.ru».  Публикации имеют литературный формат. Часть публикаций представляет работу   виртуальной Русско-Китайской исследовательской лаборатории.

Политическая организация Китая оказалась и интересной, и полезной для исследовательской работы.  Все предубеждения развеялись. Организация КПК и её общее управление страной было признано закономерным условием всего социального обновления .

 Такой опыт полезен и для мирового развития, полезен для идеологии «Korenvistizma».  Он формирует мысленные связи между  модернизацией марксизма КПК и идеологией «Korenvistizma».  Эта взаимосвязь нашла выражение в анализе основополагающих документов КПК.

Первопричиной моего обращения  к такому исследованию стало ощущение опасности для Китая от каверзных политических факторов, от которых ранее погиб Советский Союз. Такой причиной стал  «suverezm» как частно-властный политический режим, сформировавшийся внутри государства. Предпосылки возникновения такого режима есть и в Китае. Он обладает большой силой разрушения. Полагаю, что защита Китая от такого режима  - это мировая задача.

В этом письме я хочу обратить Ваше внимание  на «Korenvistizm» как идеологию защиты  и развития страны с новым   общественным   устройством. Она представляет собой  форму устройства правовой  цивилизации. Такая форма  призвана заменить существующие цивилизационное устройство, основанное на преимуществе власти. Идеология «Korenvistizma»  одновременно  защищает страну и даёт ей развитие и обновление.

Идеология «Korenvistizma» – очень сложная тема, которая включает в себя образы  старого и нового цивилизационного уложения, цивилизационную революцию как переход между ними, новую форму демократии и организационного строения социума, народную систему права.

В этой области нет простых вопросов. Для достижения общественного понимания проект размещён на портале  российских писателей.  У проекта нет секретов, все материалы открыты.

Нужна критика.   Она может дать писателям и экспертам понимание идеологии . тогда и они могли суть вещей до людей. Видимо, критика – дело сложное и тяжёлое, молчат критики, молчат писатели.

Какие же предложения я хотел бы сделать для Китая и редакции.

Пожалуй,  их несколько. Да, если сочтёте уместными сами предложения. Вот примеры:

1. Я рассматриваю все Ваши вопросы общего идеологического плана. Провожу соответствующие исследования или даю свои соображения, их обосновываю.

2. Предлагаю направить  сотрудничество на  решение   современных проблем Китая.  К примеру, формирование взаимосвязи  Устава КПК, доверия населения, представления о праве  и организации социума .

3.
Получить    рост  ВВП на   1 - 3 %  от применения   идеологии «Korenvistizma».

4. Содействовать оптимизации  темпов роста и воспроизводства населения Китая.

5. Содействовать  снижению  уровня  преступности, полной блокировке коррупции,  снижению уровня  травматизма и гибели людей  от производственного травматизма и автодорожных происшествий.

6. Содействовать развитию модели страны   с новой  общественной субъектностью.

7. Улучшить организацию экономики, расширить потребительский спрос.

 
Вижу примеры другого китайско-российского сотрудничества.

На портале "Свободная пресса" есть раздел ссылок  на "Жэньминь Жибао", на портале ИА "Аврора" много статей китайской тематики Андрея Девятова. Из-за  специфики проекта наблюдаю за их выступлениями и за многими другими  изданиями и авторами. Требование жанра и забавная картина.

Если Китай работает, стремится к пониманию сложных процессов, то это видно. В России такого настроя нет.  Мне снова придётся идти одному.

Моя страница - http://proza.ru/avtor/ali11

На странице  1850 публикаций, среди них под номером 091 с буквенными обозначениями  идут темы работ Русско-Китайской лаборатории – это более ста публикаций рабочего исследовательского плана. Все они выступают и как платформа для продолжения работы по темам.


  Мне же нужно впитать Великий дух китайского партийного строительства и соединить его с образом народного духа  и движущей силы социального развития как компонентов идеологи «Korenvistizma».
 
Все темы – это проектный шаг к пониманию современного Китая, который представляет интерес для исследователя.

Задача Лаборатории:  исследование взаимосвязи самореволюции китайской модернизации марксизма и цивилизационную революцию «Korenvistizma». У них есть общее основание – коренные интересы населения. Первое – лучшие социальные достижения современного мира, второе – представление нового мира. Работа лаборатории – форма познания Китая и понимания его политической базы для цивилизационного преобразования. Поэтому Русско-Китайской исследовательской лаборатории  нужен китайский участник. К нему  лишь одно требование – доверие газеты People’s Daily Online



После отправки письма его текст будет размещён  на странице проекта, как послание Русско-Китайской исследовательской  лаборатории.

= = = = = = = = =

Рабочий язык для Лаборатории Русский и Китайский при общем выборе единого машинного переводчика. Тексты с китайского на русский язык переводятся легко, наоборот значительно труднее. Соответственно, китайскому участнику будет труднее. 
Однако, дело не в языке, а в существе. Оказалось, что понять существо отношения и зафиксировать его в терминах языка – дело сложное. Упрощение этого процесса может вызвать утверждение искажённого значения термина и потерю существа. Такие закономерности  просматриваются в понимании права, демократии, управления и власти. Здесь и возникает политическая демагогия. Как следствие, утверждается комплекс социального регулирования  в пользу властных бенефициаров, характерный для современного перерождённого либерализма и суверезма, как частно-властного режима.

 Из  этого заколдованного круга и стремится вырваться социализм, утверждая свое понимание права, демократии, веры  и власти. И это не очень простое дело. Заблудился и исчез Советский Союз. Сегодня на передовой  находится Китай, который понимает свою миссию  и ищет решение данной проблемы, истину  этого процесса.

 Из идеологии кореньвистизма следует, корень истины в вере в право, а поэтому, прежде всего надо понять существо права. Не только, надо понять и природу его возникновения. И как такую природу создать – это тоже вопрос насущный. Здесь возникает закономерный вопрос, почему за всё  время существования  мира на планете, за время  существования мыслящего человечества, за время существования всех формаций и государств с разными режимами ответ так и не найден? Может, такое состояние  всё по то же  причине первородного греха исходным искушением  и присвоением, с перерождением замысла человека  на его биологическом микроуровне? Может, это настоящее правосудие с приказом высшей инстанции, действующее с уровня микро- и (макро-) мира. Получается, пришло время признать, современные кризисы не случайны, а поэтому использовать, возможно, последний шанс для сохранения мира: пойти на исправление  властных грехов, признать и восстановить  института  высшего права со всей его исходной организацией.


Рецензии