Жидкий хлеб и совпадения с его употреблением

   Когда-то, очень давно, я слышала, что пиво называли жидким хлебом. 
   ***
   У меня была в гостях супружеская пара.
Я искренне к ним расположена, а потому расстаралась
на угощение. Они совершенно не пьющие, Ярослав не против
бокальчика хорошего пива. Его жена Анжела любительница поесть,
но, как истинный гурман, предпочитает не обильную еду,
а изысканную и разнообразную.

   И, всё-таки, графинчик розового ликёра собственного
приготовления на стол поставила и пару баночек Баварского пива.

   Увидев пиво и получив приглашение его отведать, мои гости
рассмеялись и сказали, что с пивом у них связано несколько
странных случаев, а потому употребляют они, а вернее, Ярослав
его крайне редко.

   Был такой случай. Ярослав вечером расслабился под пивко,
жена сновала по дому, свято исполняя свои обязанности хозяйки.
Наконец, легли спать.

   - Анжел, мне на лоб вода капает, - вдруг говорит муж.
   - Ещё чего выдумал! Спи, - недовольно сказала жена.
   - Капает... Ты чего так на меня? Капает, говорю тебе.
   - А я говорю - спи! - сказала Анжела и отвернулась.

   Ярослав берёт её руку, сам не двигается, и её ладошку кладёт
себе на лоб.
   - Ой! И правда, вода! - Жена вскакивает, включает свет - с потолка
капает. У соседей с верху прорвало трубу... Пришлось двигать кровать,
звонить соседям.

   Зима. Вернее, конец зимы, но весна самая ранняя. Ярослав снова
употребил пивка после ужина. Не много. Он следит за формой, занимается гимнастическими упражнениями, иногда с женой даже бегают.
 
   Наконец, улеглись.
   - Анжел! Комары гудят,- говорит он спустя несколько минут.
   - Ничего лучше не придумал? Мы их летом почти не видели - ты только
и знаешь, что средства от них покупаешь.

   - Анжел! Неужели не слышишь? - снова встревоженно говорит Ярослав.
   - Я могу, наконец, заснуть? И ты спи! Видишь, как пиво на тебя действует?
   - Не вижу, а слышу.- Ярослав почти обиделся и отвернулся, завернувшись
в одеяло с головой. Утром Анжела встала с огромными папулами на лице,
шее и руках...

   И вот ещё один случай. Надо было с него начать, по времени он
произошёл раньше этих двух.
Они ещё были студентами и жили в общежитии в одной комнате на девятом этаже.
Ночью Ярослав открыл глаза и увидел на столе... кошку.
   - Анжела! У нас на столе кошка сидит! Анжелааа! Да проснись же!
   - Я сплю. Пусть сидит.
   - Кошкааа! На девятом этаже! В нашей комнате! На столеее!

   Ярослав настойчиво будил Анжелу ещё и потому, что он вечером
выпил пива, и боялся, что подружка подумает, что у него "белочка".
После и из-за этого смеялись - с одной бутылки "белочка".

   Наконец, Анжела проснулась, включила свет - на столе сидит огромный кот!
После выяснилось, что он пришёл к ним от соседей через балкон. С этих пор
кот часто к ним наведывался, но на столе ему не разрешали сидеть.

   - Почему сам-то не вставал? - спрашиваю я, - зачем каждый раз
Анжелу будить?

   - А он всегда у стенки спал,- отвечает Анжела, а её муж весело
смеётся и ластится к жене...

   Пивка Ярослав употребил. А я теперь жду от них новую историю,
связанную с этим, в общем-то, безобидным напитком.


Рецензии
Не ведали Ваши ЛГ, что губит людей не пиво... Приглашаю Вас, если выберете пару минут, прочитать мой рассказ "Сухой закон".
С уважением, Влад.

Влад Колд   07.04.2023 13:21     Заявить о нарушении
Ой, Влад!!!
ЛГ не ведали, а я ведаю))))))))
Этот фильм обожааааююю!!!
Невинный гениален, в этом фильме
он, обычно очаровашка, вызвал к себе
отвратные чувства, а спел классно!
И я иногда цитирую его: И ФСЁЁЁ!)))))))

Благодарю Вас. Иду к Вам,

Дарья Михаиловна Майская   07.04.2023 13:29   Заявить о нарушении
Согласен с Вами! А исполнение той песни? Настоящий шедевр!

Влад Колд   07.04.2023 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.