РоР

Разговор о разговорах. – Это как понимать?! – Ты читал газетную статью «Важные разговоры о  жизни   Мира и  России»? – Читал, она не совсем так озаглавлена. – Это не важно, суть дела важна.
Известна житейская мудрость: инициатива наказуема её исполнением. Сам придумал – сам и делай.
 - Мне она нравилась в мои молодые деловые годы. Самое хорошее время для меня было, так работать! Приятно вспомнить.
- Теперь не так. Выступить с инициативой можешь, но исполнять её тебе не поручат. Те, кто там, на верху, не понимают сути дела. Они ориентированы не в сторону полезного для страны дела. Мозги у них иначе поставлены. Так вот, мой дряхлый товарищ. Хоть стой, хоть падай!
Мне понравилась мысль о том, что взрослые должны рассказывать школьникам и студентам о взрослых проблемах. Даже если они ещё не всё понимают. Ведь скоро им придётся разрешать их.
Цитирую: «Война – это соперничество экономических систем. Разве может Россия противостоять НАТО в столкновении на территории Украины? Если Украину поддерживают 40 стран, и их ВВВП в 38 раз больше ВВП РФ?  Бывший разведчик США – С. Р. написал о том, что русские выйдут из этого конфликта гораздо более сильными, чем когда – либо в истории».  Как? На этот вопрос надо ответить молодёжи.
- Проще простого просто!  Надо рассказывать им о возможности и необходимости строить РФ – СРДС – ЦРДС. Рекомендовать читать твои тексты на ПРОЗЕ. РУ. Другого ничего тебе не скажу.  В. Лоб.   


Рецензии