Эфир есть! Часть 60. Доклад в МГУ на Семинаре Инст

Эфир есть!  Часть 60. Доклад  в МГУ на Семинаре «Института исследований  проблем времени»  ИИПВ  28 февраля 2023 г.

  28 февраля 2023 года в 19 часов по интернет-конференции в программе  «Вконтакте»  мне удалось сделать Доклад   «Практика и методика измерения потоков эфира эфирометрами Пепина» , в котором  я рассказал  об основных принципах работы  эфирометра  и  методике  измерения потоков  эфира  на СЭГП (Сферический Эфирометр-Гравитометр Пепина)  или  просто Эфирометр Пепина (ЭП)
Программа весеннего семестра  Семинара   находится по этому адресу
http://www.chronos.msu.ru/ru/seminar/new-program   
(Статья  с иллюстрациями   находится на странице Иван Жжуков   на сайте  «Изба-Читальня» )
Аннотация моего Доклада с живой ссылкой  находится по адресу:   
Заседание семинара 28 февраля 2023 г. № 790
0.0/5 оценка (0 голосов)
19:00-19:20 Информационный блок.
19:20-20:20 Доклад.
 
Практика и методика измерения потоков эфира эфирометрами Пепина
Пепин Сергей Вадимович, 
В 2019 году мне удалось создать прибор, который меряет потоки эфира на поверхности Земли. Этот прибор я назвал Сферический Эфирометр-гравитометр Пепина – СЭГП.
За основу (прототип) СЭГП – эфирометра взят интерферометр Майкельсона, а за теоретическую основу парадигма светоносного эфира. Идеологическая парадигма эфира на сей день дополнена теорией эфиродинамики В.А. Ацюковского. Но, поскольку, до создания СЭГП не было инструмента для регистрации потоков эфира все теории эфира носили чисто умозрительный характер, поэтому они не всегда подтверждаются данными экспериментов по замеру параметров потока эфира.
За 3 года регистрации потоков эфира на 4 эфирометрах накопились данные, которые требуют осмысления в среде экспериментаторов и теоретиков по математике и, возможно, гидро-(аэро-) динамике сплошных сред.
За 3 года проведены многочисленные эксперименты по отладке и усовершенствованию эфирометров, изучению разного качества компонентов, сезонной зависимости потоков эфира, изучению поляризованности измерительных лучей, угла между измерительными плечами, методика фиксации результатов измерений на круговых и синусоидальных диаграммах, попытки автоматизации замеров потока эфира на эфирометрах Пепина.
Результаты экспериментов в течение 3 лет выкладывались на литературно-социальных сайтах в 60 статьях: «Проза.ру», «МаксПарк» и наиболее информативно на сайте «Изба-Читальня», где можно выложить статьи в формате PDF с многочисленными фотографиями, графиками и скриншотами (статьи на этих сайтах опубликованы под псевдонимом «Иван Жжуков»).
В процессе экспериментов, с декабря 2019 года и по сей день, результаты экспериментов и процесс-методика регистрации потоков эфира регистрировались на видео. Около 30 видеороликов выложено на моём Youtube-канале «СЕРГЕЙ ПЕПИН» и на сайте iblogger.ru.
В отличие от опытов А. Майкельсона, где он и его последователи пытались уловить доли смещения интерференционной полосы, мой эфирометр регистрирует смещение от 25 полос (в зимнее время) до 220 полос (в летнее время). И эта сезонность подтверждается на протяжении 3 лет. Выявлены методические ошибки экспериментов Майкельсона и др., которые принципиально не могли привести к корректным результатам их исследований (на мой взгляд и по моему опыту) – три основные:
1. Ошибка парадигмы в том, что эфир неподвижен. Что методологически и философски ошибочно, поскольку в нашем мире кроме Движения ничего нет и эфир тоже должен двигаться, точнее перемещаться.
2. Потоки эфира на Землю падают вертикально! Поэтому, горизонтально расположенный интерферометр не может регистрировать потоки эфира падающие вертикально. Это и показывают мои эфирометры – регистрация потоков эфира происходит только в вертикально расположенном эфирометре или наклонённым плоскостью вращения под углом к горизонту.
3. Все интерферометры Майкельсона, кроме самого первого, эскиз которого приведен в статье А. Майкельсона от 1881 года, расцентрованы! (ось вращения интерферометра не совпадает с точкой деления исходного светового луча на 2 измерительных луча). Поэтому в интерферометрах Майкельсона, начиная с 1886 года, теряется смысл равных оптических путей измерительных лучей?
Таким образом, мои эксперименты показывают, что потоки эфира увлекают (отклоняют) измерительные лучи лазера – что отрицает главный постулат СТО Эйнштейна, что эфира нет. Эфир есть!
А смещение полос интерференции до 200 полос интерференции, говорит о том, что неверен и второй постулат СТО о постоянстве скорости света. Скорость луча лазера не постоянна! Скорость света – луча лазера навстречу (или попутно) потоку эфира не равна скорости света поперёк потока эфира. На этом принципе и работают эфирометры Пепина.
Эфир есть, и он Основа и пространственной мерности пространства-времени и основа всех материальных вещей!
Публикации по теме доклада
• Скачать презентацию:Скачать файл
Весенний семестр 2023 г.
Комментарии 
0# Евгений Михайлович Авшаров 28.02.2023 22:29
Работы Демьянова В.В, по интерферометрии
www.course-as.ru/download/zip/Демьянов.Эфирный_ветер.zip
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0# Sergej Vadimovich Pepin 25.03.2023 16:05
Эксперименты Демьяненко НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО отношения к экспериментам Майкельсона и не являются доказательством правильности или неправильности экспериментов Майкельсона и его последователей..
Интерферометр Демьяненко правильно и назвать "Интерферометр Демьяненко"(далее ИД) имеет в своём составе ДВЕ!!! светоделительные пластины. У Майкельсона - ОДНА!!
ИД - имеет полностью разцентрированную схему измерительных оптических осей, что позволяет НАМЕРИВАТЬ всё что угодно , что происходило на РАЗцентрированных интерферометрах Майкельсона-Морли, Дейтона, Пирса и т.д.
В ИД используются материалы с разной оптической плотностью, в которых поведение световых лучей может принципиально отличаться от поведения лучей лазера в воздухе.

И вообще меня удивляет желание современного научного сообщества играться с опытами Майкельсона , или космическими разрозненными предполагаемыми данными "КАК Тузик с грелкой" И при этом наблюдается полное нежелание проверить свои гипотезы имеющимся и действующим уже более 3 лет Эфирометром?? Словно научное сообщество боится , что его гипотетические теории эфира будут опровергнуты экспериментальными данными???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0# Булыженков Игорь Эдмундович 01.03.2023 13:29
1. Препринт эффекта советую автору застолбить в vixra.org/

2. Статью можно подать на рецензирование в Журнал Формирующихся Направлений Науки

www.unconv-science.org/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
  При выходе  на мою страницу  на сайте семинара     вы сможете скачать  файл с моим докладом и просмотреть все  30 слайдов  и два видеоролика  . Видеоролики сделаны  из видео  от 2 января  23 года  (Есть соответствующее видео на  Ютуб-канале  «Сергей Пепин» )   . где я показываю  свой основной измерительных комплекс из 2 эфирометров  : горизонтального – ЭП№2 и  вертикального  ЭП№1 , на которых я произвожу замеры потоков  эфира  уже более 3 лет.
Кстати,  в первые дни апреля  23 года  -  ЭП№2  я модернизировал: переставил экран на  Направление Индикатора, а перед  штатным экраном  (как в интерферометре  Майкельсона)  я поставил ещё одно простое  зеркало, которое поворачивает  объёмный конус  интерференции примерно на 135 градусов. Теперь и ЭП№2  показывает  картинку в реальном  направлении , в котором в настоящее время  производится Замер   скорости потока эфира.  Так сказать видим картинку  реальную, а не смещённую как  в интерферометрах Майкельсона. Правда  этого никто до меня не понимал и не осознавал..
  Я  напомню, что всё дело в том, Что  интерферометр   Майкельсона  и  эфирометры Пепина  - это  по своей сути ЛОКАТОРЫ,  в точном направлении  на источник  «сигнала» =направление потока эфира  (звука, света)  происходит  остановка смещения полос  ( которое я называю «Сектор Стабильности».  По ОБЕ стороны  Секторов  стабильности  направление смещение полос  имеет разные направления. Таких секторов СС  на круге вращения  всего 2:  один показывает  «откуда  дует ветер»  , а второй, противоположный  СС  показывает  «куда  дует ветер»

Но, это по «теории»,   на практике   потоки  эфира «дуют с совсем непонятного  направления», что описано в предыдущих статья  «Эфир есть!»  как парадокс Пепина..
  Поскольку  научные круги имели  дело с материалами  НЕКорректных экспериментов Майкельсона, где смещение  происходило на сотые доли полос интерференции, то  в научных современных кругах  вообще отсутствует понимание  чего и как мерил Майкельсон..
  В интернете   выложено  масса  картинок, якобы, которые  растолковывают  суть экспериментов  Майкельсона (1881 г.)  и Майкельсона-Морли (1887 г.), которые  путают как  результатами, так и датами. И я это показываю на презентации Доклада, где  на  , якобы, поясняющих картинках допускается до 5 ошибок!!! Так что эти  «поясняющие  чертежи и схемы»  наоборот  только запутывают тех ,  кто пытается в этой теме  разобраться.
  По результатам  доклада  , нашёлся  человек , по фамилии Авшаров. Который попытался мне доказать , что , якобы  , эфир  уже зарегистрировал некто Демьяненко, работавший  в одном из научно исследовательских институтов в Пущино под Москвой. Прислал  мне Авшаров статьи  Демьяненко, которые я долго искал ( за это ему спасибо).
Самого Демьяненко я пытался найти, но он умер примерно в 2014 году в Новороссийске, где работал в одной из морских  военных Академий.
  И вот при наличии статей и схем, оказалось, что  интерферометры, которые сделал Демьяненко, не имеют никакого отношения к интерферометрам Майкельсона. По нескольким причинам.. (И его интерферометры  надо так и называть  Интерферометрами Демьяненко):
1. Интерферометры Демьяненко в своей схеме имеют  ДВА светоделителя, а не один . как у Майкельсона.  А если  в интерферометре  ДВА светоделителя  разнесённые   на некое расстояние, то вы уже никак не сможете  сделать интерферометр неразцентрованным, относительно  двух измерительных оптических плеч-путей.
2. В  измерительные  плечи  Демьяненко вставлял  параллепипеды из  разных прозрачных пластиков, и таким Образом , обнаружил  , что вроде как  его интерферометры  определяют  скорость потоков  эфира,  которая у него близка к скорости света..  Но в средах, отличных от воздуха, по моему можно намерять что угодно..
3. И  оказалось,  в несоответствии слов Авшарова, что  интерферометр Демьяненко  «ни разу не вертикальный», поскольку его, оптические измерительные плечи длиной до 6 метров, трудно расположить  в каком-то разумном помещении вертикально.  К сожалению никаких фотографий  интерферометра Демьяненко  в 3 статьях не приводится..  Что довольно легко  было сделать даже любительским фотоаппаратом, которые   в те  1960 года, были уже  у  многих. Но к сожаления, кроме блок-схемы  своего интерферометра  Демьяненко не приводит никаких  фотодокументов.  Хотя  интерферометров  Майкельсона есть вроде несколько фото??
Что доказывает, что практически никто наверное не понял  сути моего Доклада, кроме  ведущего Семинара  БУлыженкова  Игоря Эдмундовича, который  и вопросы задавал по существу  и  потом в комментариях прислал ссылки, где можно напечатать  мои статьи  на английском языке.. и таким образом  «застолбить и  эфирометр и факт  наличия   метода регистрации потоков эфира.  За что ему БОЛЬШОЕ Спасибо.. Как  отдельное  спасибо Игорю Эдмундовичу и за возможность  сделать Доклад о моих исследований на уровне  МГУ..
  Хотя , как оказалось, что тема  исследований эфира  по прежнему  негласно запрещена. И статьи по  теме ЭФИРА в РФ  в научных статьях ЗАПРЕЩАЕТСЯ публиковать.
  Так Российская  наука  «стремится к прогрессу»  ????
Несколько  учёным, мне потом написали пис ьма , в которых  благоприятно отозвались о моих экспериментах, среди них доктора наук..
  Но, среди присутствующих были и новаторы, типа Авшарова, который  , якобы  создал электронный регистратор  градиента  гравитационного поля, на основе  Вилки Авраменко..
Вилка Авраменко вообще по  идее самого создателя имеет простую схему  а-ля-Тесла. По данным Циклопедии :  Вилка Авраменко в примитивном случае — это диодная вилка состоящая из двух полупроводниковых диодов, соединенных катодом и анодом, к свободным концам которых подключен конденсатор. Соединенные между собой концы диодов подключают к резонансной линии передачи электроэнергии. Названа по имени советского инженера. Вилка Авраменко представляет из себя одно из наиболее простых устройств для съёма мощности с таких линий. Схемотехнически представляет собой простейший детекторный приемник.»
  НО на самом деле  -куда  эту вилку только не «втыкают»  -  вплоть до того, что это простейший  БТГ  - Безтопливный Генератор энергии. Например, видео  https://youtu.be/nmie0Fzm5xI   
НУ, а Авшаров – её (Вилку Авраменко)  , как и мой  эфирометр – обзывает  датчиками градиента   гравитационного поля, создаваемого потоками .  Как будто  при «засовывание»  его  датчика с вилкой он регистрирует   некий градиент  гравитации. 
Правда,  при этом он не даёт мне никаких объяснений  , почему он так называет мой эфирометр (хрен с его вилкой-то))) )  . Какой градиент и какого гравитационного поля  меряет интерферометр-эфирометр.. Внятного пояснения  не дал и  на всякий  случай обиделся на меня же, что я  его неправильно  назвал (  опечатка в отчестве при обращении) 
Ведёт себя  как баба и так даже обидчив.. ))  (но и ходит с бабской косичкой). Вы это можете  видеть сами на фото, которое  помещено   в аннотации к его 2 Докладам, которые  были сделаны в конце марта в начале апреля..23 года.  Может он и специалист в своей области, но в  интерферометрах он ничего не понимает, а гонор  как у крупного специалиста..  Как например, автомеханник бы не отличал авто с задним приводом, от авто с передним приводом..  То , что и с Вилкой Авраменко полная ерунда говорит  неоднозначность этого прибора и  мнение моего знакомого электронщика, которому я переслал  его прибор для  регистрации  , якобы, градиента  гравитации, что этот датчик Авшарова может ловить любые  шумы..
Может Авшаров обиделся на то, что я  усомнился в работоспособности его датчика,  так как по его словам,   на показания его датчика в солнечный  день  влияют  тучи.  Если тучи «экранируют «гравитацию»   созданную потоками эфира  - то  какая  это нахрен гравитация??  Но он должен был   работу своего  датчика продемонстрировать  на комиссии ИИПВ  5 апреля. А  11 апреля  будет обсуждение его  демонстрации  на семинаре ИИПВ.
  Другой  «учёный»  с собственной  теорией  устройства  вселенной   обманным путём подбил меня на проведение  месячного эксперимента по регистрации  потов эфира, для подтверждения его теории , что  Солнце и луна  экранируют потоки эфира  , падающие на Землю..  Зовут этого  учёного-миросозидателя  Никитин Александр Павлович.. 
В нете полно его статей и докладов  по его теории на разных конференциях..  НО  у меня  его теория вызвала массу вопросов, от которых он отмалчивался..  Но когда начали писать совместную статью  , то оказалось, что он моими эфирометрами – приборами для измерения потока  эфира, хотел померить какую-то свою материю-энергию..  Но когда я поставил условие  , что в статье  должна быть моя терминология  с  теорией падения  потоков эфира и формирования  вещества внутри земли, с упоминанием работ Секки и  Ярковского – этот автор гениального  нового учения  о мире мне выдал отказ в такой форме:
  Уважаемый Сергей Вадимович!
Наше сотрудничество в поисках несуществующего Эфира при таких условиях невозможно.
Я предпочитаю искать законы движения нашего Мира.
Честь имею, Никитин Александр
   Представьте,  это  «псевдо научное говно»  по фамилии Никитин,   почти целый месяц  морочил мне голову,  пытаясь меня использовать  втёмную в своих целях  ..И он пишет, что у него есть какая-то честь!!???  )))))
 В числе никитинских перлов. Например, что  излучение ( по его теории) идёт не от Солнца к Земле, а от  Земли к Солнцу..  Я у него спросил, а почему тогда  загорающие на солнце люди  коричневеют не со стороны Земли, а со стороны Солнца???
Ответа не последовало. Кроме   некого бреда, что его теорию нужно изучать долго то есть тянул время и «компосмтировал» мозги..
Хорошо, что на курсах по Древнерусскому знанию меня обучали отличать Логику  Сна от Логики Бодрствования.  Я уже  в первые дни понял  , что НИКИТИН  А.П  снободрствует  - у него логика сна    - заполонила его  бодрствующее сознание..  Но мне было
1. Интересно чем  кончатся его розовые слюни с псевдоинтеллигентским  тактом мошенника»
2. Некий стимул провести хотя бы месячные  замеры потоков эфира  на моём домашнем эфирометре  ЭП№5, который я  ещё раз модернизировал, сделав  ДВУХ лазерным.  Но об этом – в следующей статье.
Я уже  заранее знал, что ни Солнце  , ни Луна никаких  значительных влияний  на мои замеры не окажет.  Потому как  это совершенно  ТРИ разные  эфиродинамические  системы  : Солнце, Земля и Луна  и потоки к ним практически независимы (на основании моей интуиции и полученных знаний  из разных источников в том числе контактёрских и  экстрасенсорных)
СЕГОДНЯ  7 апреля  и я ДАННЫЕ ЗАМЕРОВ ЕЩЁ  НИКАК НЕ ОБРАБАТЫВАЛ!!
Это тема для последуюших статей!
Первое,  что я произвожу измерения  в  панельном  9-ти этажном здании (ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ)  3-ий подъезд,  3 этаж и дом имеет  сложно-сломанную  форму:  на Запад у меня  8 подъездов, а на Восток – 3 подъезда. Произвожу их с 00-00 до  00-30 мин.   5 марта  и    4 апреля  Луна  была над моим окном.. строго на Западе.
  Я  ожидаю  весенний рост числа полос смещения..  В Орле в этом году  - весна ранняя и довольно тепло – более +10 градусов..  Сегодня  7 апреля  я  обнаружил  что почки  сирени   лопнули  и начали формироваться листья  , А почки черёмухи  тоже  распустились и  уже видны  стебли цветков  черёмухи  , это примерно недели на 3 ранее  всего того, что было ранее..
При этом растительность отстаёт  в росте  и этому соответствуют  показания эфирометров  -  В последние  дни  4- апреля они около 80 полос смещения  , а в прошлом году, при поздней весне  на ЭП№1   29 марта  было зафиксировано  102/90 полос..  А сегодня не более  80-90 полос.. 
В предыдущие годы  чистотел в это время  был ростом до 20 сантиметров  - в этом году не более 10  см.??
У меня возник такой диссонанс  - вроде и половодье раннее  было в середине  марта  и  тепло  ..А растения = травы , как-то не спешат расти??  И земля ещё оттаяла не более  40 -50 сантиметров.
Это я к тому  , что рост потока эфира, пропорциональный числу полос  я приписываю   по моей рабочей гипотезе  к  увеличению фотосинтеза.  То есть, летнее увеличение  потока эфира  соответствует повышенному  потреблению эфира  растениями для своего роста,  увеличению массы целлюлозы, созреванию плодов и семян,  УВЕЛИЧЕНИЮ БИОМАССЫ  !!!
  Участие  в  Семинарах МГУ  как-то позволило  оценить  состояние  современной науки  и увидеть ЗАСИЛЬЕ математического формализма..
Например, есть  Николай Александрович  Магницкий  -  по  всем параметра м один из лучших математиков  мира  . Он создал «теорию сжимаемого   осцилирующего эфира»  https://youtu.be/UT_IFhZNb3c
  Прекрасная теория. Когда из  2 уравнений  эфира  выведена, по его словам, вся физика..  Я ему лично на семинаре МГУ  сообщил  , что  я сумел  найти способ регистрации эфира эфирометром, пригласил его на свою лекцию 28 февраля  23 года. НЕ было его.  Тогда я ему послал  лично приглашение к сотрудничеству     по его электронной почте  _ 
 
laser module. pdf

Здравствуйте,  Николай Александрович!
Я, Пепин  Сергей  Вадимович,  уже  немного демонстрировал   на ВЭБ-семинаре  МГУ  свой  прибор  "Сферический  Эфирометр Гравитометр Пепина".. И, Вы, вроде как, им заинтересовались.
То, что я достиг за 3 года исследований  я  доложил  на Семинаре Левича  (Биофак  МГУ  Институт проблем времени)
28 февраля 2023 года .Показал как работает мой эфирометр (а их уже  4 штуки), и, какие  зарегистрированы  результаты..
 
ЭФирометр Пепина №1 Вертикальное положение .
 
 
Эфирометр  Пепина №1  - горизонтальное положение.
 
С 5 марта  я провожу эксперименты -  замеры потоков эфира  для совместной работы с  Никитиным  А.П. по проверке  влияния  Солнца и Луны на потоки  эфира.
 
Насколько мне известно  вы создали "Теорию осциллирующего эфира" .. например видео  https://yandex.ru/video/preview/1367975668902134183   
Возможно у вас есть желание проверить теорию  практикой? Экспериментом??
 
У меня по мере  исследований  также  возникли вопросы. Например в  конце  22 года, я понял, что  получается  некий парадокс, который я назвал  "Парадоксом Пепина"  .Суть парадокса состоит в том, что эфирометр (как и все  интерферометры  типа Майкельсона, являются  локаторами       Что означает, что эфирометр  должен показывать и НАПРАВЛЕНИЕ  ОТКУДА  "дует поток эфира".
 Моя "экспериментальная  установка"  состоит из 2-ух одинаковых  эфирометров  : ЭП№1 и ЭП№2  .  Первый  установлен  вертикально с плоскостью вращения  Восток-запад. А второй  установлен ГОРИЗОНТАЛЬНО!!!  Эфирометры  расположены рядом.
 Второй эфирометр (ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ) при его вращении НЕ РЕГИСТРИРУЕТ никаких потоков эфира.. Следовательно  ПОТОК ЭФИРА  ДОЛЖЕН  падать ВЕРТИКАЛЬНО НА Землю!!!
Первый эфирометр  вертикальный  (или наклонённый под углом )  регистрирует потоки эфира..  Но  , согласно получаемым   по результатам экспериментов  ЭФИР ПАДАЕТ  на Землю  НЕ ВЕРТИКАЛЬНО, а под углом  , вплоть до 80 градусов
 
Диаграммы  замеров  на домашнем  вертикальном  эфирометре  ЭП№5. (Справа - Восток , слева  - Запад)  Верхняя точка  окружности ) (ноль) градусов   и Именно ОТТУДА  ожидаться должен  падающий поток эфира..  Но  как видим  на  фото -результаты измерений  3 полуночей  -  направление  потока  указывают СЕКТОРА  ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА  и эти сектора  указывают направление потока  . близкие к  плоскости  Земли..(горизонтали) 
 
от вертикали..  ПРИ ЭТОМ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ЭФИРОМЕТР  НИЧЕГО НЕ РЕГИСТРИРУЕТ!!
Что означает, что у потока  ЭФИРА на Землю  имет метсо быть некая  сложная  (возможно вихревая  ) топология..
 
 
Рабочее положение эфирометра  ЭП№5  у меня дома на рабочем столе..  ЭП№5  собран  на  цельном  листе  фанеры  толщиной  10 мм..   Длина измерительных оптических   плеч  325 мм.  Лазер полупроводниковый    5 мВт с длиной волны  650 нм.  Параметры лазера в прицепе
 
 
Данные  моих экспериментов показывают, что видимо практически  надуманные теории эфира  надо всё-таки проверять  экспериментально. хотя бы на моих эфирометрах, по причине  полного отсутствие  чего-либо другого..
 
Согласно вышеизложенному, Николай Александрович, если у Вас есть желание   проверить теорию и  посотрудничать, то я готов..
Можно создать  эфирометры  на  более  сертифицированных  оптических компонентах, то я могу  принять  участие  в их создании..  (Моя пенсия к сожалению не позволяет использовать  оптические  элементы  каких-нибудь американских  фирм..) Но  созданный  по моим рекомендациям  эфирометр  в  С.Петербургской корпорации "Протей"  на   точных  научных сертифицированных  элементах  показал работоспособность моего эфирометра    даже с выводом    Интерференционной картины на  видеокамеру с круглосуточной регистрацией  результатов.  Но они не выразили желания  заниматься  этой темой  в связи с загруженностью . Теоретиком  у них  Иванов Ю.Н, который тоже недавно представил свой доклад на  Семинаре   "Шаровых молний")) 
 
Пепин Сергей Вадимович.  г. Орёл  25 марта  2023 года  тел. 8-910-207-…………..
 
За 3 года регистрации потоков эфира на 4 эфирометрах накопились данные, которые требуют осмысления в среде экспериментаторов и теоретиков по математике и, возможно, гидро-(аэро-) динамике сплошных сред.
За 3 года проведены многочисленные эксперименты по отладке и усовершенствованию эфирометров, изучению разного качества компонентов, сезонной зависимости потоков эфира, изучению поляризованности измерительных лучей, угла между измерительными плечами, методика фиксации результатов измерений на круговых и синусоидальных диаграммах, попытки автоматизации замеров потока эфира на эфирометрах Пепина.
Результаты экспериментов в течение 3 лет выкладывались на литературно-социальных сайтах в 60 статьях: «Проза.ру», «МаксПарк» и наиболее информативно на сайте «Изба-Читальня», где можно выложить статьи в формате PDF с многочисленными фотографиями, графиками и скриншотами (статьи на этих сайтах опубликованы под псевдонимом «Иван Жжуков»).
В процессе экспериментов, с декабря 2019 года и по сей день, результаты экспериментов и процесс-методика регистрации потоков эфира регистрировались на видео. Около 30 видеороликов выложено на моём Youtube-канале «СЕРГЕЙ ПЕПИН» и на сайте iblogger.ru.


   Нет ответа с 25 марта!!

Послал письмо подобное же  математику  Павлову Дмитрию  Геннадьевичу  -  , якобя, передовому  исследователю Финслеровой геометрии, в которой  естественным проявлением  физической структуры  должны быть  4-гранные пирамиды  , типа египетских  .Тоже нет никакого отклика.

Такое ощущение, что вся наука погрязает в  математических  формальных  интегралах и дифференциалах, а также тензорах и матрицах..
При этом все (похоже лицемерно) утверждают что  -  «ФИЗИКА   -   НАУКА ЭКспериментальная!  ЛОЗУНГ  - НАВЕРНОЕ ПРОПИТЫЙ  САМИМ Иоффе  в 1930 годах???
  Вот Я говорю на всю страну  и даже на весь мир -  есть эксперименты!  Есть данные!  Которые по вашей же   парадигме  140-летней  «свежести»   говорят, что эфир ЕСТЬ!!!
  Спрашиваю : - «Как они вписываются в ваш математический формализм красивых  теорий?»»
МОЛЧАНИЕ….

Мир застила  великая дурь!!??
В конце марта  в нете попалась с рекламой  очередная  фирма, которая делает патенты..
Я написал им.  Потом  оттуда долго и бестолково перезванивали. Говорят следующий БРЕД, мы можем вам зарегистрировать патент  на ваш эфирометр , но только  без использования слова эфир, 
ПОЧЕМУ?? – спрашиваю я, 
Потому что термин ЭФИР не пропустит  патентная комиссия,
- А что же вы тогда хотите помочь мне зарегистрировать  ?? (Бред схлдный с бредом  А,П Никитина??)
-  Некое устройство и метод,,,
-Метод чего   и что регистрируется??  НУ  , назовём эфир  , как-то ещё..
- как? –
-  пока не знаем, но вы нам пока заплатите денег…

Вот , читатели, вы даже не представляете  уровень бреда в современной науке  и околонаучных кругах.. Только бы как-то выцаганить денег..
Похоже что только воры, мошенники , рекитиры  и оборотни в погонах  в нашей стране живут хорошо и счастливо  ..никак не заморачиваясь ни честью, ни разумностью, ни конституционностью  .  всё остальное  «Дымовая  завеса, типа междусобойчика  под названием  Конкурс «Знание»  ..им не Знание  нужно, а бабло распилить под благовидным предлогом??

Какое, нахрен, Знание, какая наука, какая эволюция   глисточиновников в глубокой  научной  попе?? 


Рецензии
ЖОПА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОЛНАЯ! Имя ей - чинушня навучная. Кроме матерных слов ничего хорошего в их адрес сказать - язык не поворачивается! Слово "ЭФИР" у них вдите ли табу!

Фомнев   07.04.2023 21:20     Заявить о нарушении
Аж, букву "и" пропустил в слове "вИдите ли"... Задело, меня, однако!

Фомнев   07.04.2023 21:24   Заявить о нарушении
Во как! Это, типа хрущевское: "ГАГАРИН В КОСМОС ЛЕТАЛ И БОГА ТАМ НЕ ВИДАЛ!"?
Аня, и откуда такая уверенность, что светоносного эфира нет?

Фомнев   08.04.2023 06:05   Заявить о нарушении
Вот, негодяи! Эти лже ученые, Менделеев и Тесла! Один эфир выдумал и в свою таблицу засунул, а другой смастерил автомобиль, который работал на эфирной технологии, воруя энергию из ничаво; и из ни откудова! Но, ведь эфира то, не существует, как говорит наша и всемирная навука! Явные жулики - энти двое! Особенно, тот, что на автомобиле каталси. У няво там, под капотом, наверное белка в колесе вертелась, или собачка и машину двигала без лехтричества, пара и бензина с соляркой! Мда... Вот и верь, людям...

Фомнев   08.04.2023 21:22   Заявить о нарушении
М-да... Подтиральщиков и на этом сайте с избытком хватает, как и живых Свидетелей Большого Взрыва Вселенной, впрочем и с нехваткой плоскоземельщиков проблем тоже нет. Спасибо сразу всем Академиям Наук за это! Не дадут от скуки помереть. (Я в цирк больше ни ногой)...

Фомнев   10.04.2023 19:35   Заявить о нарушении
Здорово, классно, супер, что вся цивилизованная мировая наука даёт дружный отпор лженаучной ацюковщине!

Покойный В. Я. Варгашкин был бы удовлетворён этим!

Геннадий Васильевич Пильщиков   19.09.2023 01:48   Заявить о нарушении
Аня, у Вас осеннее обострение началось, штоле? Опять начинаете пилить опилки...
Лучше себе ответьте на вопрос: откуда брал энергию автомобиль Николы Тесла, и почему свет распространяется в "пустоте", если он - волна?!

Фомнев   19.09.2023 08:52   Заявить о нарушении
Фомнев, автомобиль "Тесла" Илона Маска берёт энергию, запасённую в литиевых аккумуляторах.
А сенсационные спекуляции недалёких адептов лженауки вокруг личности Теслы мне по барабану.

А фотон прекрасно распространяется в полном вакууме, являясь не простл частицей, но и электромагнитной волной, а все электромагнитные волны отлично распространяются в полном вакууме, как и любые другие волны де Бройля.

Мне за ответы вам никто не платит.
Всё равно вы никаким толковым ответам не внимаете.

Вы лучше своего дружка по лженаучному обскурантизму Жжукова-Пепина спросите, что это он непотребно публично матерился на прозе ру на Христа и его апостола Фому и на женщин-авторов, тем самым нарушив УК РФ и правила этого сайта?

Аня Гриневская   19.09.2023 11:29   Заявить о нарушении
Уважаемая Аня, причем тут автомобиль Илона Маска? Я говорил об автомобиле самого Николы Тесла и той энергии, которую он использовал, черпая ее из эфира. Если Вам лично по барабану, то хотя бы не путайтесь под ногами у тех, кто занят поиском эфирной технологии и физическими экспериментами. /Вы, сами, то чего достигли в научных экспериментах, в отличие от Ацюковского и других исследователей? А поливать их словесным говном легко и просто, как Моська лаять на слона, ума для этого не нужно/.
Ваше заявление о том, что: //электромагнитные волны отлично распространяются в полном вакууме (?), как и любые другие волны де Бройля//, сродни заявлению о том, что звук может отлично распространяться в безвоздушном пространстве!
Если Вы хотите, чтобы Вам платили за Ваши ответы кому-либо, то идите в адвокаты. Но Вашим "толковым" ответам цена - поломаный грош. Так как, Вы безграмотны и не научились мыслить самостоятельно. Только уповаете на своих отупевших кумиров из АН.
И я не ментор Пепину, ибо, каждый сам за себя в ответе.

Фомнев   20.09.2023 10:35   Заявить о нарушении
Фомнев, на самом деле В. А. Ацюковский ни шиша не достиг в своих эфирных технологиях, полностью нулевой результат.

И автомобиль на эфире, на эфирном топливе принципиально невозможен постольку, поскольку эфира не существует, поскольку эфира совершенно точно нет, эфир напрочь отсутствует.
А избретения автомобиля не совершенно несуществующем (отсутствующем) топливе сродни изобретению вечного двигателя первого или второго рода.

Так что никакой эфиродвигательный автомобиль изобрести принципиально невозможно, а его так называемое "изобретение" есть деятельность с нулевой продуктивностью, то бишь просирание остатка жизни вхолостую на абсолютно бесперспетивное занятие.

И вы занимаетесь не изобретением автомобилей, а всего лишь пустоцветным словесным обсиранием настоящей науки и настоящих официальных учёных, которые как раз и изобретают очень много полезного!


Аня Гриневская   20.09.2023 12:39   Заявить о нарушении
Ну я, например, даю как учёный научный отпор этой самой эфиродинамики Ацюковского и считаю её типичной лженаукой, и убеждён, что никакого эфира из амеров конечно же не существует, и буду и впредь давать решительный и жёсткий отпор этому лженаучному заблуждению и агрессии его продвиженцев, что дальше, Сергей Вадимович?

Жарасбек Коргамбаев   21.09.2023 00:41   Заявить о нарушении
// Война с рептилоидами(1200тыс лет назад)как раз поясняет все мифы о потопе . описанные в и библии и например а книге древних инков Пополь-Вух. и других священных книгах народов Земли.. Эта война объясняет и гибель массовую и растительности и животных, из которых на земле образовались полезные ископаемые и уголь и нефть.//

А Ацюковский и ты, помнится, утверждали о том, что нефть возникла и до сих продолжает дополнительно возникать от непристанно оседающих на Землю амеров эфира.
Тебе твои оппоненты пытались объяснить, что нефть имеет органическое происхождение, и приводили весомые аргументы, а ты стукачок кляузничал на них за это в органы и родных покойного Ацюковского беспокоил.
А сейчас ты стукачок сам переобулся и утверждаешь, что нефть имеет растительное происхождение, да ещё и свои бредни про шиморянцев к появлению нефти приплетаешь.
Ты хоть определись, с фантазиями Ацюуовского ты или с фантазиями Прозоровой.
А то ты одновременно глаголишь два несовместимых друг с другом ложных утверждения!

С каких это пор пророк Иисус Христос стал шиморянином, если он явный хомо сапиенс и родился в земной пещере в Вифлееме в семье потомственных землян Мариам (Марии) и Иосифа и с раннего детства рос в земном Назарете?

Хвала Аллаху, что ты хоть Аллаха не додумался публично объявить плазмоидом, а то в органах ВД и Казахстана и Чечни есть горячие парни, вот сейчас они с одним недоумком, сжёгшим в Волгограде Коран по заказу украинских спецслужб, разбираются, Путин его им выдал потолковать.

Жарасбек Коргамбаев 21.09.2023 01:06 Заявить о нарушении / Удалить

Жарасбек Коргамбаев   21.09.2023 03:17   Заявить о нарушении
То амеры оседают,
То Шимор идёт войной...
Наша нефть как возникает-
Определись, а то отстой!

Кто в Христа с Шимора верит,
Колдунам даёт бабла?
Бестолково эфир мерит
Одно чудо из Орла!

Жарасбек Коргамбаев   21.09.2023 03:24   Заявить о нарушении
Большое спасибо, уважаемый Жарасбек Нургильдиевич!

Здорово Вы его!

Аня Гриневская   21.09.2023 03:45   Заявить о нарушении
Всем любителям холивара по теме эфира:
http://proza.ru/2020/11/27/186
Можете лить свой словесный понос и дальше...

Фомнев   21.09.2023 11:15   Заявить о нарушении
Фомневу:
// Несмотря на свое имя, компания Tesla Motors не имеет никакого отношения к великому изобретателю. И слухи о том, что первый электромобиль был изобретен именно им, также всего лишь слухи, лишенные всяческого обоснования. Во-первых, сами электромобили появились значительно раньше, чем принято полагать, — еще в XIX веке, даже раньше, чем привычные машины с двигателем внутреннего сгорания. Правда, соотношение скорости и потребления энергии было у них таким, что оставалось только плакать. Именно поэтому слухи об электромобиле Теслы были напрямую связаны с легендами о том, что он изобрел вечный двигатель, источник бесперебойной энергии, работающий на пронизывающем всю окружающую реальность эфире. В эфир Тесла, кстати, искренне верил и всю свою жизнь пытался найти способы с ним взаимодействовать. Особо популярной история об электрокаре стала, когда в середине двадцатого века объявился некий Петер Саво, называвший себя племянником Теслы, лично тестировавший с ним это изобретение. Досадно только, что у него не было ни одного документального доказательства не только существования подобного чуда техники, но и его родственной связи с гениальным изобретателем.//

Жарасбек Коргамбаев   21.09.2023 12:37   Заявить о нарушении
Чего-то не вижу на этом прославянском сайте своего стиха??

Сидит жара с-беконом в Казахстане
И дрочит голову свою
Что нефть идти из крана перестает ,
Если эфирные энергии найдут.

Сиди т философ-недоумок
и дурью истекает и говном:
Каких бы надрочить придумок
Кого бы обосрать ещё??? ))
Гриневская во Мченске просто тает

и пьёт казахское говно
В пустой башке её витает
ГОВНО Жары с бкконом уж давно

Иван Жжуков   21.09.2023 19:55   Заявить о нарушении
Уважаемый Жарасбек, речь здесь идет не о названиях марок автомобилей, кампаниях и первенстве изобретения электроавто, а об использовании технологии получения энергии "из ничего". То, что назывют гравитационным вакуумом, на самом деле, является гигантской электрической массой, /А ЭТО - ВСЕЛЕНСКИЙ БЕЗГРАНИЧНЫЙ ОКЕАНИЩЕ/, которую наши умники из АН отрицают, так вот это, и есть ЭФИР, проводящий и тормозящий световые волны. Об этом и говорит постоянная Хаббла, которую неправильно понимают, принимая ее за след "расширяющейся" Вселенной. Нет никакого расширения Вселенной и Большого Взрыва НЕ БЫЛО! А эфир - есть и был всегда, судя по всему! И границ, и возраста у Вселенной нет, она вечна и безгранична. Есть только движение звездных систем, их рождение и смерть в первородном эфире!

Фомнев   22.09.2023 11:57   Заявить о нарушении
Фомнев, использовать энергию эфира для движения автомобилей принципиально невозможно хотя бы по той простой причине, что эфира нет, он не существует.

А вот Большой взрыв как раз вполне был:
http://habr.com/ru/companies/itglobalcom/articles/761720/

Физическая Вселенная не может быть стационарно вечной и бесконечной.
Второе нпчало термодинамики, неуклонно нарпстающая энтропия.
Фотоментический парадокс, он же парадокс Ольберса.
Неуклонное выгорание запасов водорода.
Неуклонное накопление тяжёлых элементов.
Необратимое превращение звёзд в чёрные дыры и чёрных карликов.
И так далее.

Так что Вселенная была не всегда.
Она возникла из ничего.
Точнее она была сотворена из ничего НЕфизической Первопричиной.
А дальше сами думайте.

Жарасбек Коргамбаев   22.09.2023 12:27   Заявить о нарушении
Жара с беконом ты сам пишешь что
"Так что Вселенная была не всегда.
Она возникла из ничего.
Точнее она была сотворена из ничего НЕфизической Первопричиной."

так то же самое говорит Подзорова
1. ВСеленная была всегда
2. Вселенная проявляется из МЫСЛИ Космического Разума
3. Никаких больших взрывов нет
4. Христос первый , кто предстоит перед космическим разумом и разумными цивилизациями Галактики и Вселенной.
Чего же ты недоумок казахско-филосовский выёбываешься??

Иван Жжуков   22.09.2023 19:52   Заявить о нарушении
Сергей Вадимович, вот ты пишешь:

// так то же самое говорит Подзорова
1. ВСеленная была всегда
2. Вселенная проявляется из МЫСЛИ Космического Разума
3. Никаких больших взрывов нет
4. Христос первый , кто предстоит перед космическим разумом и разумными цивилизациями Галактики и Вселенной.
Чего же ты недоумок казахско-филосовский выёбываешься?? //

А я с этой страдающей тяжёлым ожирением неумной фантазёркой не согласен по всем пунктам.
Пойдём по пунктам.

1. Вселенная была НЕ всегда.
До Большого взрыва её не было.
2. Космического разума нет. Аллах - внекосмический вечный разум, Дух.
И Аллах сотворил Вселенную не из мысли, а из ничего.
3. Это и был Большой взрыв - сотворение Вселенной.
Так что Большой взрыв точно был.
4. Христос предстоит не перед каким-то там космическим разумом и не перед разумными цивилизациями Галактики и Вселенной, а перед самим Аллахам.
Иисус - один из шести великих пророков Аллаха, предтеча последнего пророка Мухаммеда.
Никакими разумными цивилизациями Галактики и Вселенной Аллах не является.
Если ты попробуешь объявить в мечети самого Аллаха каким-то шиморцем - на тебя там посмотрят в лучшем случае как на психически неадекватного человека.
В худшем как на богохульника.
И попросят уйти из мечети, это в лучшем случае.
Понял, эфирные твои мозги?

Жарасбек Коргамбаев   22.09.2023 22:23   Заявить о нарушении
И я не совсем понял в плане твоей алекватности, а какое все эти твои пункты и фантазии Подзоровой о появлении мира имеют отношение к догмам фантазёра атеиста Ацюковского о вечной бесконечной стационарной Вселенной из вечных амеров вечного эфира?
Которые ты тоже проповедуешь.

Как одно с другим, креационистские фантазии Подзоровой и антикреационистские фантазии махрового атеиста Ацюковского, совместно уживаются в одной твоей эфирной башке?

Жарасбек Коргамбаев   22.09.2023 22:31   Заявить о нарушении
Сергей Пепин, если в твоей башке не эфир, а мозги, подумай: а ведь между амерами эфира по фантазиям Ацюковского самая натуральная пустота.
Так как же тогда амеры общаются между собой через пустоту, у них что, крючки и механические захваты для такого общения друг с другом сквозь пустоту и обретения структурированных взаимосвязей-мостиков через неё?

Жарасбек Коргамбаев   22.09.2023 22:32   Заявить о нарушении
Жара с Беконом, ты не приписывай мне свои выдумки..
1. У меня лично пока своей теории эфира нет..Таких теорий около 10.. Я просто произвожу замеры и получаю результаты в парадигме 19-20 веков, на основе которой создана вся современная наука и техника..
2. Есть например работа Менделеева об эфире Попытка химического понимания мирового эфира
автор Дмитрий Иванович Менделеев
Дата создания: октябрь 1902, опубл.: 1903[1]. Источник: Д. И. Менделеев «Периодический закон». Редакция, статья и примечания Б.М.Кедрова. Издательство Академии Наук СССР, Москва, 1958. с. 470 - 517.
3. Эфир - это следующая ступень познания устройства нашего мира ..И также когда-то люди не верили в АТОМЫ.. Не верили в микробов и бактерий..Но со временем эти ПОНЯТИЯ сделали деятельность людей разумней и предсказуемее..
Так и ЭФИР объясняет, что такое например электрический ток
Когда создали модель атома, то придумывали всякие силы и поля , которые удерживают составные частицы атомов вместе..

4. Я регистрирую эфир также как с помощью вольтметра регистрируется электрический ток, там тоже отклоняется стрелка под действием неизвестных учёным сил..
Но чего- ты , старый дятел не борешься теми, кто пишет книги по теории электрического тока??

Иван Жжуков   23.09.2023 10:13   Заявить о нарушении
Я научно и философски борюсь в теми, кто не просто отрицают хорошо и совершенно надёжно доказанную теорию относительности, но и отбрасывает науку в 19 век.
Ничего личного, только борьба против лженауки.
Гипотеза Ацюковского - лженаучная и научно совершенно несостоятельная.
Академии наук и научные сообщества всех стран мира прекрасно понимают это.
И все остальные упомянутых тобой 10 современных гипотез эфира - то же самое, сплошь лженаучные гипотезы.
Поэтому эфира нет.
Электрический ток есть.
Электромагнитное поле есть.
Физический ваккум есть.
А вот эфира нет.
И его "регистрируют" лишь лженаучные маигиналы.
Поэтому ловцов эфира посылают и всегда будут посылать туда же, куда посылают изобретателей вечных двигателей.
И это совершенно правильно и очень классно,здорово, супер!
Так что ты "регистрируешь" то, чего нет.
Поэтому тебя и твой эфир никто никогда всерьёз не признает, поверь, ты всего лишь бездарно посвятил свою жизнь пустоцвету и тебя ждёт полный облом в плане сокрушительного непризнания тебя и твоих потуг наукой.
Поэтому все научные инстанции и посылают тебя мимо лесом.

Потому что они правы и эфира нет.

Дошло до тебя это или опять уйдёшь в агрессивную амбицию?

Жарасбек Коргамбаев   23.09.2023 12:40   Заявить о нарушении
Ммм-даа... Лично мне, все эти "доказательства" антиэфирщиков, напоминают высказывание одного французского академика из позапрошлого столетия:
//Камни (т.е. метеориты) с неба с неба падать не могут! Я никогда не признаю такого факта, даже если один из них свалится на мой письменный стол//...
Академик!!! (йопрст! :-)

Фомнев   23.09.2023 13:13   Заявить о нарушении
Фомнев, метеориты как и ОТО и СТО вполне вписываются в адекватную картину мира.
Как и прилёты украинских беспилотников.

А вот амерный эфир В. А. Ацюковского и прилёты шиморских кораблей прямо в центры тех населённых пунктов Воронежской области, где сменила место жительства Ирина Подколзина и где только она одна видит их прилёты - вот это уже лженаучная картина мира.
И все уважающие себя академики не станут с этим впустую возиться.

Решительно никто, кроме угробителя заказчика колдуну развенчателя эфиродинамики покойного В. Я. Варгашкина не "регистировал" некий "вертикалтный поток эфира" , вот в чём дело, опыт адепта Подзоровой никем больше НЕВОСПРОИЗВОДИМ!

Аня Гриневская   23.09.2023 13:25   Заявить о нарушении
Аня, есть такая поговорка: У косого Егорки, глаз шибко зоркий, ды вот беда - глядит не туда!
Я не знаю зачем, Вы вновь затеяли весь этот холивар, спустя полгода. Мы уже обо всем этом говорили. Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Вам не надоело еще? Чего ради Вы дуркуете, ради славы и известности? Вы же - слепые поводыри, для таких же, как сами, слепых, и нихрена впритык не видите слона, даже на ощупь!

Фомнев   23.09.2023 14:03   Заявить о нарушении
http://www.chronos.msu.ru/ru/mediatek/zasedanie-seminara-14-marta-2023-g
Астрономические явления и гравитация как реакция материи на вихревое и ускоренное движение эфира. Часть 1. Гравитация
Авшаров Евгений Михайлович, ejen@mail.ru
Технический Директор "КУРС-АС1"

Сайт: course-as.ru

Базовая модель эфира - всепроникающая газоподобная среда, которую предложил основатель "Эфиродинамики" В.А. Ацюковский, с дополнениями и уточнениями автора – системотехнического подхода к познанию свойств эфира – "Градиентной Эфиродинамики".

Представлена универсальная модель движения эфирных потоков как тороидальных эфирных вихрей с, не учитываемым ранее, ярко выраженным спином-джетом разных пространственных масштабов от протона, через кавитационные пузыри, эфирные образования типа "Торнадо", ... и до галактик со сдвоенными (присоединенными) тороидальными вихрями.

Представлена технология вычисления плотности эфира в ближнем к Земле пространстве, полученным из расчетов роста размера Земли на основе данных GPS/ГЛОНАС систем.

Получено первое приближение плотности эфира ~= 7.0*10-11 kg/m3.

Введено понятие "Гравитационного Эфирного Преобразователя" – эфирного тороидального вихря, лежащего в основе гравитационной модели "Градиентной Эфиродинамики". Дано представление, что Эфирный Тороидальный Вихрь со спином-джетом является универсальным механизмом движения эфира во вселенной.

Материалы по теме доклада:
Авшаров Е.М. Гравитация и инерция как реакция на ускоренное движение эфира. 2018. 25 с. http://vixra.org/pdf/2105.0150v1.pdf
Сайт "Градиентная Эфиродинамика /GED/"

Иван Жжуков   23.09.2023 19:42   Заявить о нарушении
Заседание семинара 23 мая 2023 г. № 802
0.0/5 оценка (0 голосов)
19:00-19:20 Информационный блок.

19:20-20:20 Доклад.

Magnitskii N.A
Теория сжимаемого осциллирующего эфира
Магницкий Николай Александрович, nikmagn@gmail.com
д.ф.-м.н., проф., г.н.с. ФИЦ «Информатика и управление» РАН, проф. ВМиК МГУ им. М.В.Ломоносова, ООО «Ньюинфлоу»

Эфир рассматривается как плотная сжимаемая невязкая колеблющаяся среда в трехмерном евклидовом пространстве, заданная в каждый момент времени вектором скорости распространения возмущений плотности и удовлетворяющая уравнению неразрывности и закону сохранения импульса эфира. Из системы уравнений эфира выведены: обобщенная нелинейная система уравнений Максвелла-Лоренца, инвариантная относительно преобразований Галилея, линеаризация которой приводит к классической системе уравнений Максвелла-Лоренца; законы Био-Савара-Лапласа, Ампера, Кулона; представления для постоянных Планка и тонкой структуры; формулы для электрона, протона и нейтрона в виде волновых решений системы уравнений эфира, для которых расчетные значения их внутренних энергий, масс и магнитных моментов совпадают с точностью до долей процента с их экспериментальными, аномальными с точки зрения современной науки, значениями.

Выведена формула энергии связи электрона с ядром (протоном) в атоме водорода, на основе которой построена теория атома, включая его основное, возбужденные и гидринные состояния. Полученные результаты обобщены на водородоподобные и затем на многоэлектронные атомы. Выведена формула для значений энергий связи электронов с ядрами атомов в основном невозбужденном состоянии. На основе экспериментальных данных по энергиям ионизации атомов и ионов, представленных в международной базе данных NIST, показано, что последовательность значений энергий связи электронов имеет скачки, точно соответствующие периодам таблицы химических элементов. Делается вывод, что именно эти скачки, а не квантово-механические правила, запреты и постулаты определяют периодичность свойств химических элементов. Представлена эфирная коррекция таблицы химических элементов, возвращающая ее к виду, предложенному Д.И. Менделеевым.

Представлена также эфирная теория гравитации. Объяснены сходства и различия между гравитационным и электростатическим полями. Показано, что в гравитации нет сил притяжения, а есть силы придавливания, и что гравитационная постоянная в действительности не постоянна, а слабо зависит от химического состава взаимодействующих тел. Гравитационные поля являются стационарными полями, в связи с чем гравитационные взаимодействия не распространяются от одного тела к другому с некоторой скоростью, и в природе не существуют ни гравитационные волны, ни гравитоны.

Публикации по теме доклада:
Magnitskii N.A. Theory of compressible oscillating ether. Results in Physics, 12 (2019), p.1436–1445. (Download)
Magnitskii N.A. Structure and properties of atomic nuclei in the theory of compressible oscillating ether. IOP Conf. Series: Journal of Physics: Conf. Series 1391 (2019) 012084. (Download)
Magnitskii N.A. Gravitation in the theory of compressible oscillating ether. IOP Conf. Series: Journal of Physics: Conf. Series 1730 (2021) (Download)
Magnitskii N.A. The atomic structure of chemical elements in the theory of compressible oscillating ether. J. Phys.: Conf. Ser. 2090 (2021) 012039. (Download)
Магницкий Н.А. Теория сжимаемого осциллирующего эфира. М.: ЛЕНАНД, 2021, 216 с. (Купить на URSS.ru)
Magnitskii N. A. Theory of compressible oscillation ether. India, UK: BPInternational, 2022, 178 p. (Buy from the publisher)

Иван Жжуков   23.09.2023 19:44   Заявить о нарушении
В. Л. Бычков, доктор физико-математических наук, академик РАЕН;
Ф. С. Зайцев, доктор физико-математических наук, профессор, академик РАЕН
Б95
Бычков В.Л., Зайцев Ф.С.
Математическое моделирование электромагнитных и гравитационных явлений по методологии механики сплошной среды /
В.Л. Бычков, Ф.С. Зайцев. – 2-е изд., расшир. и доп. – Москва :
МАКС Пресс, 2019. – 640 с. : ил.
ISBN 978-5-317-06077-0
В книге известных российских учёных систематически изложен новый теоретический подход к изучению фундаментальных явлений природы с использованием гипотезы о наличии физического вакуума, или эфира, как некоторой среды,
в которой развиваются все процессы. В предлагаемых вниманию исследованиях
эфир представляется как некоторая однокомпонентная сплошная среда, удовлетворяющая общепринятым законам сохранения: материи и количества движения.
Из этих уравнений получены следствия, которым дана физическая интерпретация.
Проведено сопоставление теоретических результатов с базовыми экспериментально установленными физическими законами. Показано хорошее соответствие. Раскрыты детали механизмов многих процессов, казавшихся ранее парадоксальными.
Принятый в методологии математического моделирования способ обоснования
модели позволяет заключить, что представленная математическая модель эфира
адекватно описывает электромагнитные и гравитационные процессы.
Проанализировано, в том числе количественно, более семидесяти различных
известных и новых экспериментальных фактов, которые позволяют в методологии
физики как науки, обобщающей опыты, сделать вывод о наличии эфира – среды,
в которой происходят все процессы.
Содержание книги основано на работах авторов, выполненных в течение последних двенадцати лет. Многие результаты публикуются впервые.
Книга предназначена для специалистов в области электродинамики, электротехники, гравитации и кинетики, а также аспирантов и студентов, интересующихся фундаментальными основами указанных научных направлений.
Данная работа уникальна с точки зрения комплексности рассмотрения проблемы и глубины её анализа.
Ключевые слова: математическое моделирование, электричество и магнетизм,
гравитация, кинетика, механика сплошной среды, эфир.
УДК 51-73+537+531.51
ББК 22.311
ISBN 978-5-317-06077-0
© Бычков В.Л., Зайцев Ф.С., 2016
© Бычков В.Л., Зайцев Ф.С., с изменениями, 20

Иван Жжуков   23.09.2023 19:47   Заявить о нарушении
Все холивар был и будет потому, что если в основании эфирных гипотез заложен ложный исзодной постулат, о том что эфир есть (причём каждый эфировед пишет от ветра головы своей - какой эфир есть - то он сплошной недискретный, то он наоборот дискретный из амеров и пустоты между амерами, то он неупругий, то он упругий, то он весь из себя тороидальный, то иной какой - каждый автор мыслит эфир по своему), то любые базирующиеся на ложном исходном постулате гипотезы априори не верны.

Эфира совершенно точно нет.
Постулат о том, что эфир есть - это ложный постулат.
Поэтому любые гипотезы, пляшущие от ложного базового постулата, что эфир мол якобы есть - это априори неверные гипотезы.

А вот гравитационные волны неоднократно выявлены экспериментально, что наглядно сокрушительно опровергает все те эфирные гипотезы, в которых их авторы пытаются доказать, что якобы гравитационных волн нет, прикрываясь "громкими титулами" в РАЕН, где полно и отпетых лжеучёных, в том числе и официально признанных таковыми комиссией по борьбе с лженаукой РАН.
А квантовая механика на неэфирных принципах и постулатах общепризнанна и во всех своих аспектах многократно совершенно блестяще подтвержена.
И из эфира квантовомеханические параметры в их совокупности никак корректно не выведешь и не обоснуешь.

А вот нелепые утверждения, что нет всемирного тяготения, притяжения, а есть, вместо него, некое придавливание - это вообще, фигурально выражаясь, запредельный бред обдолбанного койота, а никакая не наука.
Как и прикольная чушь о прирастании массы Земли оседающим на неё эфиром.

Аня Гриневская   24.09.2023 05:10   Заявить о нарушении
Анечка, им ничего не докажешь.

Им Эйнштейн поперёк горла, вот в чём дело.
Им и Большой взрыв поперёк горла, вот в чём дело.

Им их летающие тарелочки шиморцев, без хлопка преодолевающие звуковой барьер, и визиты шиморцев в центальные парки городков воронежской области, не излучающие световых фотонов решительно никуда, кроме глаз Ирины Подзоровой (ни в уличные камеры, ни в глаза других окружающих очевидцев) несопоставимо важнее азов настоящей адекватной науки - теории относительности, квантовой механики, квантовой теории поля и всего остального.

Жарасбек Коргамбаев   24.09.2023 07:00   Заявить о нарушении
Ууу... как все запущено то... Медицина, здесь, безсильна исправить, что-либо... :-(

Фомнев   24.09.2023 07:27   Заявить о нарушении
Полностью согласен с Фомневым!!
У Гриневской и Жарасвеконом "Ууу... как все запущено то... Медицина, здесь, безсильна исправить, что-либо... :-(
Я бы ещё только добавил что эти два тупых персонажа просто воинствующие дебилы, которые не понимают даже , что в настоящее время нет СУЩНОСТНЫХ теорий электричества и гравитации.. Но люди опытным путём приспособились ими пользоваться
НО самое страшное, что они ещё и клеветники, каких свет не видывал((((((

Иван Жжуков   24.09.2023 09:30   Заявить о нарушении