все проходят свои уроки...

­­мне от жизни не много надо –
я прошла через муки ада,
но душою осталась белой,
только разве в расцветке дело?

все проходят свои уроки...
как же часто они жестоки,
но и я виновата тоже,
что узор моей жизни сложен,
что в событиях заплутала
и что света дневного мало...

а доверчивость всё ж порочна...
как бы мне поменяться срочно
и забить на сердечный морок
и того, кто мне был так дорог?

28 января 2023 И-Ф-М


Рецензии
Как печально и светло звучат Ваши строки, Ирочка.
Усталость сердца и временное нежелание плыть против течения...
Мы часто устаем, выгораем, опускаем руки.
И хочется верить, что это минутная слабость и скоро всё измениться в лучшую сторону.

С нежностью и теплом - Ваша Роза.

Донна Роза Дальвадорес   10.06.2023 08:42     Заявить о нарушении
Милая, нежная Розочка!!!
Плыть против течения почти невозможно,
но молитвы спасают и вера в жизнь...
Как же тогда доверятьдругим, если на
себя не недеяться, правда?
С нежностью ответной, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   10.06.2023 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.