История одной фотографии

    Недавно мне попалось на глаза это фото из нашего семейного архива. Посмотрел я на него -
    ба, да ведь это я, мальчишечка, в черном драповом пальтишке «на вырост» по моде начала 50-годов прошлого века. В широких шароварах,в ободранных ботинках и с игрушечным автоматом ППШ на груди.
    Всмотрелся я в свое лицо на фото и вдруг вспомнил всю историю, связанную с этой фотографией. 
    Любящая мама решила меня  сфотографировать. Она пригласила профессионального фотографа, но я никак не мог понять, что от меня хотят, громко рыдал, изо всех сил вырывался из добрых маминых рук…
    
    Наконец всем миром меня уговорили. Поставили у кровати в нашей комнате в деревянном бараке в г.Коломыя, где тогда служил отец, военный авиатор и сфотографировали.
             Посмотрите, у меня на лице еще следы пролитых слез…

          Позади нас наше прошлое простирается длинной перспективой. Оно спит вдали, как покинутый город в сумраке...


Рецензии
Прочитал и внимательно рассмотрел Ваше фото, Георгиевич - совсем ещё малыша с игрушечным автоматом ППШ - конструктора Шпагина. Хорошо, что в семейном архиве остались НАШИ фото! У меня тоже есть подобная, где я в фотостудии сфотографировал в матросской (детской, конечно) форме. Может это было ПРОВИДЕНИЕМ моих родителей, что я стану моряком? Не знаю даже... Но фото, как память - какими мы были в детстве, дело хорошее! Сейчас другие времена... Все фото (в основном) цифровые - в электронном виде. А ИСТОРИИ нужны настоящие фотоГРАФИИ! Они более правдивее! Согласны? С уважением и теплом к Вам,

Николай Кирюшов   30.03.2024 16:28     Заявить о нарушении
С интересом прочитал, Петрович, о Ваших семейных фото.
Наверное, Ваше фото в матроске предопределило Вашу жизнь.
« ИСТОРИИ нужны настоящие фотоГРАФИИ! Они более правдивее!» - согласен.
Но мое фото тоже я оцифровал.
Благодарю за прочтение и рецензию.
С неизменным уважением и теплом -

Федоров Александр Георгиевич   30.03.2024 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.