Путешественник глава сорок пятая

                Глава сорок пятая


Рано утром Светландр и Ойла решили слетать на озеро Тахико и искупаться. Плавая в дивной, мягкой и чистой воде, наслаждаясь прикосновениями аманалий и их невероятно приятным ароматом, они то подлетали вверх, то опускались плавно вниз в воду. Ранним утром на озере не было ни души. Светландр и Ойла были обнажены.  Ойла то ныряла на глубину и Светландр пытался настичь ее, то выныривала и летала над озером, хохоча и уворачиваясь от Светландра. Так они резвились довольно долго, пока Ойла не устала и не легла на спину на воды Тахико. Качаясь очень медленно на воде, между аманалиями, Ойла закрыла глаза, полностью отдавшись ощущениям. Светландр, смотрев на жену сверху, подлетел ближе и соединил их частоты. Такое с ними было впервые. Светландр вдруг резко почувствовал притяжение и оказался в одно мгновение в объятиях Ойлы. Невероятной силы сексуальное возбуждение при соединении частот было не обычно. Светландр овладел своей женой еще и физически. Хотя при соединении частот такое было невозможно. Светландр и Ойла испытывали необыкновенные ощущения. Не было усталости, они с Ойлой были будто в невесомости, хотя вода крепко держала их. Светландр удивился, что любовная игра может продолжаться столь долго. Физические ласки супругов продолжались, пока шло соединение частот. Затем Светландр и Ойла медленно поплыли к берегу.
 На берегу они еще долго лежали под теплыми лучами вирту, испытывая необыкновенную легкость в теле, и глубинную, душевную и духовную радость одновременно. Светландр заговорил первым.
     - Ойла, это было невероятно! Дорогая моя, уверяю тебя, ни у кого на Валисе еще этого не было! Мы с тобой открыли что-то совершенно новое в соединениях частот и одновременном физическом соприкосновении! Ведь нигде на суше это невозможно!  Что это было, Ойла? Что ты чувствовала? Расскажи мне все в подробностях дорогая, я сгораю от нетерпения.
      Ойла медленно повернулась к Светландру и только тут он заметил, как пылают ее щеки, они были просто пунцовыми. Глаза Ойлы, как бы подернутые легкой дымкой истомы, были необыкновенно красивы.
      - Любимый, сказала Ойла, ты удивляешь меня все больше. Ведь это сделал ты. Ты соединил частоты из воздуха, летая надо мной, когда я расслаблялась в воде...  Ты подлетел ко мне и я почувствовала невероятное желание твоего физического присутствия, что сразу свершилось...Потом почти при каждом твоем движении я испытывала пик физического наслаждения. Но кроме этого физического удовольствия я чувствовала, как ты любишь меня, как искренен ты в своей любви, как ты предан мне и жаждешь только моей любви. Как будто эта информация прямо поступала в мой разум из твоего, как будто меня обволакивал шепот твоей души, настроенной только на меня...Я слышала много слов от тебя: "Я люблю тебя", "Я хочу тебя", "Ты только моя", "Ты великолепна", "Ты сексуальна", "Я поглощен тобой", "Мне нужна только ты одна", "Ты самая прекрасная женщина вселенной" и много других, подобных, произнесенных страстным шепотом, от которых горела моя кровь и все мое тело...
      - Ойла, можешь ли ты представить, что я, как мужчина, познал свои способности впервые... Никогда я не думал, что такое возможно. На пике наслаждения я был множество раз, дорогая. Я тоже слышал твой шепчуший голос, голос твоей души, ты также признавалась мне в любви и говорила о самых приятных мне вещах...И еще, Ойла. Я на секунду открыл глаза и увидел, что мы внутри огненного шара, это было не сияние, как при соединении частот на суше. Это было совершенно другое свечение, я видел такое впервые, любимая.
       - А мне казалось, любимый, что я вся горю изнутри. Но это было невероятно приятно. Что же с нами произошло, Светландр?
Обнявшись, они крепко заснули от навалившейся на них усталости. Когда Светландр и Ойла проснулись, уже садилось вирту. Совершенно обновленные, с легкостью в теле и на душе, они полетели домой и еще долго говорили ночью, нежась в своей постели, о необыкновенном событии, произошедшим с ними впервые в жизни.


Рецензии
И ещё разок подниму в рейтинге.

Виктор Левашов   08.05.2023 22:28     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Татьяна Павловна Цветкова   22.06.2023 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.