Путешественник глава сорок шестая

                Глава сорок шестая


Утром, едва рассвело, Ойла и Светландр проснулись одновременно.
      - Светландр, что все-таки вчера произошло с нами, как ты думаешь? Это слишком необыкновенно.
      - Радость моя, Ойла, чувствуешь ли ты невероятную легкость в теле и прилив сил и новых интересных мыслей?
      - Да, Светландр, именно так. Так я и чувствую. Я как-будто на другом уровне сознания, дорогой. Я ощущаю восторг, которым хочется поделиться со всем миром.
   - А ты, Светландр?

     - Я чувствую, что безгранично счастлив, Ойла. Более, чем это было раньше, еще более. А ведь лишь от ощущения счастья, гармонии и радости может родиться или произойти что-то необыкновенное. Мы, валиситы, поняли это уже давно, после перемен в наших душах и на нашей планете.
Вчера, Ойла, мы с тобой пережили необычайные ощущения гармонии, беспредельного удовольствия и духовного, и физического. Это не может пройти бесследно, дорогая. С нами что-то произойдет, я уверен, но обязательно хорошее, даже не сомневайся в этом, Ойла.
     - И все-таки, мой дорогой Светландр, мне кажется, что физического удовольствия в этом событии было больше, чем духовного. При соединении частот на суше, наоборот, духовное преобладает над физическим.
     - Ойла, мне было так хорошо, что я забыл обо всем на свете. Целый мир неизведанных физических ощущений открылся мне. Но ты, наверно, права, все-таки физическое удовольствие преобладало над духовным.
     - Будет ли правильным, Светландр, предавать огласке наш с тобой нечаянный опыт? Давай подождем и посмотрим что будет дальше.
     - Пожалуй, соглашусь с тобой, дорогая моя. Давай подождем, Ойла.
      - Мы можем сегодня телепортироваться куда-нибудь, Светландр? Я хочу побывать на другой планете. Меня тянет путешествовать.
      - Почему же нет, дорогая? Только поставим в известность родных и можем отправиться в путешествие. Куда бы ты хотела, Ойла?
      - Туда, где есть жизнь, но где я никогда не была, Светландр.
      - Хорошо, я слышал о планете Тоусак в созвездии Ящерицы по земному названию. У нас это созвездие Ромулус. Там есть люди. У них необычная жизнь. Они все живут в одиночку. Если хочешь, слетаем туда сегодня.
      - Да, хочу, Светландр! Мне очень интересно ознакомиться с такой жизнью.
      - Договорились, давай завтракать, потом к родне, а потом отправляться.
 Светландр и Ойла перекусили одэками ананасового вкуса, запивая морсом из одэка со вкусом йогурта. Насытившись и совершенно взбодрившись, они полетели к родне, предупредить о врЕменном своем отсутствии.
       Сначала залетели к Окэ, и он благословил влюбленных в дорогу.
       Потом к Паоле и Рамону, и, испросив их благословения, Светландр и Ойла полетели на поляну Охиро. Откуда обычно начинали телепортацию все путешественники.
        Прилетев на поляну, Светландр и Ойла взялись за руки, закрыли глаза... И через 5 минут уже были на Тоусаке.
Фиолетовое небо Тоусака было слегка затуманено редкими голубыми облаками. Кругом, куда ни кинешь взор - маленькие квадратные домики, построенные явно для одного жителя. Небольшая растительность и нет никакой суеты на улицах. Редкие, одинокие путники. Светландр с Ойлой смогли разглядеть отчетливо лишь одного тоусакца. Он был одет в длинный черный плащ-накидку и его распущенные волосы были длиннее пояса, хотя это, несомненно, был мужчина. Тоусакцы никогда не стригли волос. Они во всем ограничивали контакты друг с другом. Жили как отшельники всегда, на протяжении всей своей жизни. 
       - Светландр, расскажи об этой планете подробнее. Как живут тоусакцы? Чем питаются? Какие у них занятия? Развлечения? Как они заводят детей?
   
       - Давай полетим в их парк, Ойла, я уверен, там почти никого нет. Посидим там, и я все тебе расскажу.

    В парке Тоусака было много карликовых деревьев, а также высоких и тонких. Они красиво чередовались между собой. Видно было, что за парком ухаживают. Ойла и Светландр уселись на стеклянные прозрачные кресла, между креслами был установлен небольшой черный круглый столик из незнакомого материала. Кресла были теплыми и удобными. Ойла засомневалась, что это стекло.
        - Светландр, я села, и кресло сразу приняло мою форму, я это почувствовала. И удобно, и тепло. Что это за материал?
        - Это живая глина тоусакцев, Ойла. - отвечал Светландр. У них свои материалы на планете. Я расскажу тебе о жизни тоусакцев, затем мы полетаем немного, и вернемся на Валис, хорошо?
        - Да, я жду, рассказывай.
       Главная особенность тоусакцев в том, что они всегда живут по одиночке. Их религия не предусматривает браки. У них лишь заведенный порядок встреч, которые происходят один раз в году. Лишь один раз в год мужчине и женщине разрешено встретиться и провести время вместе. Встречи планируются заранее.
Планируются только с теми женщинами, у которых в данный день, возможный для встречи, происходит овуляция. Тоусакцы встречаются только для того, чтобы зачать ребенка. И встречаются без большого желания. Только из чувства долга. Мне кажется, Ойла, их планета долго не протянет...Хотя...Кто знает?
 Остальное время тоусакцы проводят в чтении, размышлениях. Каждый из них искренно верит в то, что он избранный и любим Богом более других. Это их природная особенность. Питаются в основном морскими продуктами. Иногда позволяют себе немного фруктов и овощей. Их морепродукты очень питательны и содержат все необходимые для жизни тоусакца вещества. У них тепло, как и у нас. Только чаще бывают дожди и сырость. Поэтому их дома укрыты надежными защитными тентами, а так же, построены из материалов, отталкивающих влагу. Тоусакцы очень педантичны, у них везде порядок. В домах, на планете. Каждый гектар земли ухожен, обработан, нигде нет тропических зарослей. Они планируют абсолютно все. Но не чувствуют себя несчастными. Им нравится такая жизнь. Общаются между собой они очень редко, только вынужденно и всегда в стихотворной форме. Тоусакцы очень умны и начитаны, но все же их планета пока не достигла уровня Валиса. Может быть отчасти потому, что они не изжили в себе эгоизм и чувство превосходства над другими. Я же говорил, каждый из них чувствует себя избранным. И гордость за себя и свои накопленные знания их ослепляет.
        - Любимый, мне уже скучно здесь... Здесь так тихо, кажется, что даже птицы планируют свое пение...
        Светландр рассмеялся.
        - Не знаю, какие у них птицы Ойла, надо посмотреть по каталогу. Но ты права, их не слышно...
        - Светландр, полетели посмотрим на планету сверху. А потом домой.
     Сверху планета Тоусак была похожа на равномерно покрытый круглыми впадинами с водой шар. Пейзажи однообразные, все ухожено, но нет чувства гармонии и радости от такого порядка. По крайней мере, этих чувств не было у Светландра с Ойлой.
     К вечеру супруги вернулись на Валис. Обнимая мужа в их общей спальне, Ойла почувствовала острое счастье. От того, что она именно валиситка, что ее муж именно Светландр. Светландр сказал, обнимая Ойлу, что на Тоусак они больше не полетят.


Рецензии
И ещё раз подниму.
Хорошо написано.

Виктор Левашов   07.05.2023 09:39     Заявить о нарушении
:)))))) Уряяяяя!!! :))))))))))))))))))) Спасибо! :) Я танцую и пою! :) Ура! Спасибо! :)))

Татьяна Павловна Цветкова   07.05.2023 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.