В лес за дровами и берестой

Спряталось солнце за хмурые тучи,
И на Душе... настроенье не лучше,
Падает снег большими горстями,
А надобно в лес идти, за дровами,
Вот собираюсь, беру я топорик,
Тропой "проторенной" карабкаюсь в гору,
И вот уже он обступает меня,
Березы и сосны, липы, осины,
Ветер качает их кроны - вершины,
Стою на поляне,
Ищу я глазами...пенек,
Там есть береста и там есть сучки,
Женской рукой их легче рубить,
Сняла рукавички и снег разгребла,
И вот показалась уже береста,
Теперь от ствола ее отодрать,
В мешок положить и сучков нарубать,
Однако...
Береза старой не была,
Зачем она упала, я не знаю,
Поэтому сучки и береста, мне плохо поддавались,
Я стиснув зубы и с остервененьем,
Все ж их добыла...
Связав мешок и ветки все в вязанку,
И вслух ругая всё и вся,
Я поплелась домой.
Тут небо вдруг раскрылось,
И солнце смотрит на меня,
Снег сразу заблестел огнями,
И даже рыжая трава обзолотилась,
И слезы высохли в глазах,
И я внезапно ощутила запах чая,
Ну, да, конечно,
Нам наша мама счас, растопит печь,
И будем вместе с ней и братом... горяченький чаёк "хлебать",
И больше мир не осуждать,
Ведь деревенский маленький наш дом,
Это кусочек крохотного рая!


Рецензии
Олена, картина маслом - до боли знакома и мне понятна!

С уважением,

http://proza.ru/2023/01/19/142

Владимир Грачев 2   05.10.2023 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Почти все моё "сочинительство", это вполне реальные люди и реальные события из жизни разных людей! С уважением Олена!

Олена Павлова   05.10.2023 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.