Коммерция по нашенски

Минипублицистика

Сатирическим пером

КОММЕРЦИЯ ПО НАШЕНСКИ

Купил я в ноябре 2022г. на базаре небольшой телевизор. Несколько месяцев он работал хорошо, но потом сломался.

Какое-то время я выжидал в надежде, что телевизор опять заработает. С ними это бывает. А потому спешить с выводами и действиями не стоит.

Но телевизор был неисправим. В том смысле, что после неоднократных пробных включений так и не заработал.

Тогда я понёс телевизор на рынок менять. Продавец это сделать отказался. Мол, он не давал мне гарантию. Я ему разъяснил, что в таком случае, согласно Закона «О защите прав потребителей», она 2 года. В ответ продавец сделал удивлённые глаза. Он сказал, что впервые это слышит.

Моя перепалка с тем продавцом ни к чему не привела. Он стоял на своём с упорством, достойным лучшего применения.

Я был вынужден отправиться к администрации рынка. Один из её сотрудников пошел со мной к тому продавцу. Разговор у них был коротким. Сотрудник администрации сказал ему лишь три слова : «реши вопрос положительно».

После этого продавец телевизор сразу же обменял. При всей своей глупости он хорошо понимал, что ссориться с администрацией рынка ему не стоит. Так можно и своего торгового места лишиться.

Правильно говорят в народе «против лома нет приёма». Тот самый случай.


Рецензии