Досрочное освобождение

Минипублицистика

Сатирическим пером

ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ

В детстве я не отличался примерным поведением. За разные шалости отец неоднократно ставил меня в «угол».

Однажды я опять провинился. Естественно, оказался в хорошо знакомом мне «углу» коридора нашей квартиры. Стою в нём, грустно размышляю о несправедливости жизни.

Родители в это время были рядом, на кухне. Отец вслух возмущался моим поведением. Мол, лучше бы я выучил, сколько будет «8 умножить на 9», а не безобразничал. Моя реакция не заставила себя ждать. Я ехидно крикнул из «угла», что 72.

Отца настолько поразила глубина моих знаний, что он сразу же отменил наказание. Я пошёл на улицу гулять, размышляя, что бы ещё натворить.

Отец часто ездил в командировки. А потому он несколько отстал от моей школьной программы. Потому-то и не знал, что я уже выучил всю таблицу умножения.

Широко известно высказывание «знания умножают скорбь». Это явно не мой случай. Даже наоборот.

На самом деле знания - сила. Вот это мой случай. 


Рецензии