КТО Я?

 Однажды, я мысленно задал вопрос в пространство Вселенной: Кто я?
Читайте «Диалоги с Духовным МiРОМ. 1»  http://proza.ru/2018/05/01/1413
И получил от Высшего Разума довольно странный ответ - НИКТО!
Оказалось, что если рассматривать жизнь человека с духовной точки зрения, то в каждого входит Его Искра Духа и она находится во всём сотворённом. А это значит, Искра-Дух не отождествляется с чем либо, поэтому нейтральна - НИКТО. А человек, отделившись от огромного Шара Света, считает, что он это тело Иванова Ивана Ивановича и так все люди отделились от Бога Отца-Матери, стали ЭГОИСТАМИ.
 Есть другой Центр Тьмы со своим Антибогом, который поддерживает эту бредовую идею у И.И. Иванова с помощью различных махинаций и убеждений. Например, выдают паспорт, дают человеку цифровой индекс, следят за ним с помощью разных систем слежения и всё это ради того, что бы человек  не понял "Кто я?". Ведь, если он поймёт, а главное отождествится с Высшим Духом, то Антибог утратит власть над сознанием человека, а значит и над энергией, которую тот выделяет, как атомная электростанция.
 Все мы, Дети - Души Бога Отца-Матери, которые, как искры от костра, разлетелись по всей Вселенной, которую Он создал ради нашего обучения на различных планетах и мирах. Мы исследователи жизни и эти знания, полученные, порой на пределе своих возможностей, мы приносим Богу Отцу-Матери, тогда погружаемся вновь в Его пространство СВЕТА и ЛЮБВИ. Однажды, ты радостно крикнешь: - Я - ДОМА!
Я описал этот процесс освобождения от эгоизма в стихотворении
 
"Я - ДОМА!"

Как долго мне пришлось идти
Сквозь тьму, обиды, слёзы…
Тела менялись на пути,
В лохмотья порваны рогожи.
 
То в женском образе иду,
Счастливая и ветрена особа,
А к старости, похожа на Ягу,
Горбатой стала эта баба.
 
Мужчиной был я хоть куда,
Гармошкой привлекал девиц,
Но быстро пронесли года,
Жил в одиночестве, как перст.
 
Пустые жизни тяготили,
Душа стремилась сотворить,
Оставить след свой на земле,
Тогда не стыдно будет жить!
 
Однажды я поссорился с отцом,
Ушёл к монахам в монастырь,
Иконы стал писать я там,
Теперь в музеях можете увидеть.
 
В последнем воплощении - солдат,
Москву от немцев защищал,
А до войны учил детей я рисовать,
Погиб, когда окопы с боем брали.
 
Все эти и другие жизни вспомнил я,
Душа расправила свои крыла
И в Небо к Богу устремился,
И многое чего там увидала.
 
Вначале вылетел, как пробка из воды,
Астральное бурлило море – Океан.
На дне, как крабы, копошились люди,
А я дельфином взмыл под облака.
 
На берег опустился человеком,
Но всё же на дельфина был похож.
Вдруг появилась со знакомым ликом
Рыба, увы, сказать он ничего не мог.
 
По небу Ангелы вокруг порхают,
И бабочки красивые в цветах видны,
Так Души после жизни отдыхают,
Они устали, много ели, как гусеницы.
 
Вдруг вижу, Солнце над горою поднялось,
И в сердце вспыхнула духовная ИскрА,
Лучи, то руки Бога, до меня коснулись,
Как Искра полетела вверх моя Душа.
 
В пространство Света и Огня влетаю,
Всё Искрами заполнено оно.
Ведь я отсюда, вспоминаю,
И радостно кричу: -
Я – ДОМА!
Автор Владимир Ком
https://stihi.ru/2023/03/30/6888
https://poembook.ru/poem/2895213-ya---doma
 
 Но, наверняка, у вас, дорогие читатели, возникло сомнение, мол, человеку что-то привиделось и или вообще сошёл с ума. В чём-то Вы будете правы, ведь при отождествлении с Богом Отцом-Матерью, ум исчезает и на его место приходит Высшее Я, или Высший Разум, обладающий всей информацией во Вселенной! 

Желаю вам сойти с ума

Желаю вам сойти с ума
И стать совсем другим.
Не торопитесь осуждать мня,
Мы о душе сейчас поговорим.

Бывают добрые и злые люди,
Психологи на это скажут:
- Имеется два типа личности,
«А» – агрессивный, «В» - терпеливый муж.

Однажды, вот такой мужчина «А»*,
Во время операции на сердце,
Над телом воспарил тогда,
Оно внезапно перестало биться.

Увидел он своё безжизненное тело,
Потом его душа в тоннель попала света,
Летела, словно птица к раю смело,
И прилетев, увидела родных, Христа.

Вокруг царило райское блаженство,
И белая фигура подошла, сказал:
- Тебе ещё не время, вернуться надо.
Очнулся в теле и глаза открыл.

Когда он вновь попал домой,
То стал для всех мужчиной «В».
Родные удивлялись: - Он стал другой!
Спокойным, добрым, терпеливым, вау!

Жена страдала раньше от него,
Ведь деспотом он был всегда.
Теперь она не узнаёт его,
И думает: «Мой муж сошёл с ума!».

Попробую вам объяснить, ведь то,
Что произошло, мужчина стал другим,
В нём умер тёмный эго-ум, но зато,
Наружу вышел Разум**, стал благим!

Об этом раньше все мечтали:
И Будда, и Христос, и все святые,
Но трудно было, бесы их терзали,
Все искушения прошли в пустыне.

У нашего героя, всё наоборот,
Он умер на минуту и  воскрес!
Душа попала в мир богов,
За это время Эго-ум исчез!

Так просветленье и пришло внезапно,
Никто не думал  и не ожидал.
Ум эгоиста не придёт к нему обратно,
С ума сошедшим стал, права жена.

Теперь понятно, почему я вам сказал:
- Желаю всем сойти с ума!
Об этом Будда и Христос мечтали,
Тогда любовь и дружбу даст душа!

Автор Владимир Ком
21.05.2022 г.
https://stihi.ru/2022/05/21/4873

Пояснение.
* Сюжет переживания мужчиной  состояния «клинической смерти»  взят из книги Реймонда Моуди «Свет вдали. Новые исследования жизни после смерти».
**Разум – слово состоит их слов: РА – свет Бога Солнца (радуга), осветил тёмный эго-ум.
Читайте мою статью  "Ясновидящие об изменении ума" http://proza.ru/2022/05/17/46

 И если сравнить с тем, что было, когда этот тёмный тупой  ум  в течение 20 лет учили родители, в школе и институте, то обладая Высшим Разумом не надо учиться, любая информация приходит по твоему запросу.  Это похоже на то, что раньше  мой биологический персональный компьютер собирал информацию из учебников, занося эти данные в БиоПК, а теперь появился квантовый компьютер с выходом в интернет целой Вселенной! Но этому мешает ум - обжора!

Ум - обжора

Похож ум многих на гурмана,
Который любит всё покушать,
То мысли смаковать с экрана,
Иль от других людей их слушать.

И ум растёт, толстеет в голове,
Знать хочет всё про всё и больше,
Чтоб много яств стояло на столе,
Он мысли у других порой ворует.

Потом он ими угощает друга,
Иль на работе к чаю преподносит.
- Какой он умный, - думают они,-
Ещё нам расскажи, - все просят.

Однажды, переполнив память,
Ум может всё забыть внезапно,
Не вспомнит даже своё имя,
Всё вдруг исчезло безвозвратно.

И чтобы амнезия* не случилась,
Должны мы мысли - мусор убирать,
Что в голове за годы накопились,
Раз в год, хотя бы, выметать!

Автор Владимир Ком
30.12.2022 г.
https://stihi.ru/2022/12/30/5284

* Амнезия (от др. -греч. - отрицательная частица +  «память» — забвение) — заболевание с симптомами потери памяти, особенно на недавние важные события, или неполных воспоминаний о произошедших событиях. Амнезия может быть спонтанной и часто бывает временной.
Подробнее этот процесс очищения от мусорной информации описан на  
 Конечно, это заявление вызовет бурю негодования в уме каждого человека, ведь этой частице ума, пришедшей от Антибога тёмной части Вселенной, не хочется расставаться с лакомым «животным», коим нас считают все эти бесы и черти, которых послал Антибог контролировать этот «человейник» (синоним муравейника).  Когда я задал вопрос: - «Зачем нужно Зло?», то Высший Разум объяснил, что это нужно для развития наших Душ – Искр.
Читайте «Диалоги с Духовным МiРОМ. 3» http://proza.ru/2018/05/01/1488
Проживая все этапы постижения Зла, душа будет стремиться сотворить другую Вселенную, свободную от Зла и тьмы невежества. Но главное ещё и то, что это мощная проверка «на вшивость» каждой души, сумет ли  пробудиться Дух Бога Отца-Матери. Ведь тогда, как описано выше, человек станет другим, он станет Воином Света и начнёт сражаться со злом на Земле.    

"Битва со злом"

          «Единственно достойная битва для человека,
          это битва со своим невежеством и эгоизмом»
                (Вневременная мудрость)

Всегда так было на Руси
Сражаясь за свою свободу,
Когда всем миром шли «на вы»,
ЕДИНСТВО обретали мы.

Где «враг» теперь,
Когда вокруг свои «враги»
Растаскивают Родину на части
Не ведая ни совести, ни чести?!

Сидит тот «враг»
Внутри любой души
И называем это ЭГОИЗМОМ,
Который говорит: - МОЁ, МОЁ, МОЁ…

Смотрю я внутрь себя
И вижу страшную картину.
Душа  страны прикована и нага
Уже без чувств от вида змея –НАГА*.

Всегда так было на Руси
На битву шли богатыри
За обездоленных и сирых,
Ведь Бог давал на это силы.

И я ведь тоже богатырь,
Сижу я, правда, на печи
И полоумными смотрю глазами,
Как грабят Русь и в душу наплевали.

Так Муромец Илья сидел,
Покуда старцы не пришли
И не испил он их воды,
В которой были знания и ВЕДЫ.

И вновь, как тыщу лет назад,
Ко мне пришли те знания и ВЕДЫ,
Которые мне старцы принесли
И слез  тогда и я с печи.

И заковав себя в броню любви,
Взял меч я «кладенец»,
В котором ярко мысль сверкает
И тьму не знаний разгоняет.

Мой конь – СУДЬБА
Уж застоялся, ждёт меня.
И мы несёмся в стремена,
Как и в былинные года.

И вновь на радужном мосту
Через Смородину реку
Мы встретились лицом к лицу
С моим «врагом», с моим же ЭГОИЗМОМ.

За мною Русь
И отступать нельзя
Ни пяди той Святой Земли
Я не позволю растоптать «врагу».

Ужасен вид у моего «врага»
Из множества голов
Торчат колючие рога
Из пасти изрыгая пламя.

И вижу я, что в каждой голове
Заложен образ прошлого меня
И отсекая их, тем самым
Буду разрушать себя я сам.

И осенила мысль меня,
В чём сила этого «врага».
Он хочет смерти для меня
Меня, убив моими же руками!

И вижу я на небе голубом
Лик в золотом сиянье
Мне тихо говорит:
-Люби врагов и тех не станет!

-«Любить своих врагов»,
То заповедь Христа
Сковала ведь меня
На тысячу годов?!

- Ты думал внешний враг,
А он внутри тебя.
Люби себя,
Своё не совершенство!

Не должен ты судить себя,
А должен обратиться к Богу.
Покаяться во всех грехах,
Которые во многих жизнях.

-О, Господи! Прости меня,
Твоё творенье Ты за то,
Что на Земле я много зла
Оставил в прошлом.

Даруй мне эти жизни,
Изменив моё несовершенство,
Чтоб были силы победить
Всё зло накопленное в мире.

И вижу я, как ЛУЧ  вошёл
Не в моего «врага», а внутрь меня,
Меняя на глазах его, как в зеркале
Увидел я другое отраженье.

И здесь на радужном мосту
Обличье «зверя» изменилось.
Исчезли страшные рога,
И образ моего «врага».
 
Теперь же на меня смотрел
Уставшими, но добрыми глазами
Такой же, как и я боец…
Мы обнялись, слились и вознеслись!

На белозолотом коне – СУДЬБЕ
Я возвратился на Святую Русь.
Разбил оковы у Души – МЕЧТЫ
И вместе мы по небу понеслись.

Чтоб разбудить других богатырей
Я прокричал: - Пора проснуться братцы!
И биться надо за Святую Русь,
И  вам теперь иначе.

Мужчины, этот мой рассказ – НАКАЗ:
- Спасайте собственную душу
Найдя в себе «врага» - себя,
Которого любовью победите!

Автор Владимир Ком   
 https://stihi.ru/2016/04/04/713

*Наги – мифические существа наполовину человек, наполовину змея.
 
 На гербе России, в центре двухглавого орла изображен воин на коне, который поражает копьем черного дракона. Это мифологический сюжет, пришедший из средневековой Европы, повествует о том, что рыцарь Георгий спасает царскую дочь, принесенную в жертву жителями страны морскому дракону. Если знать, что древним символом татарского казанского ханства (города Казани) является черный дракон, то этот герб говорит следующее: «Московский князь (Георгий) спас (совершил мокшу) Русь (царскую дочь) от татар (черный дракон) и от принесения человеческих жертв (дани)». В своем высшем философском смысле «мокша» означает спасение души, духовное преображение человека, поэтому этот герб говорит и о том, что в битве за свою душу человек должен победить своего черного дракона (эгоизм). 
 Проблема гармонии Души и тела состоит в том, кто доминирует в настоящее время, кто управляет человеком. Если на первом месте интересы тела, а развитию Души и Духу отводится эпизодичная роль, то это человек ЭГОИСТ - ДРАКОН. Если он отвергает Бога, Душу и Дух, то это ЭГОИСТ в квадрате - СУПЕРЭГОИСТ. Когда процент ЭГОЦЕТРИЗМА вырастает более 50%, то могут возникнуть различные раковые заболевания. Раковая клетка ведь тоже эгоистична, она размножается за счёт энергии здоровых клеток. Тем самым раковые клетки сигнализируют человеку, что у него много ЭГО, и чтобы не умереть, надо его уменьшить до нормы - 30%.
А если человек достиг 90% ЭГО ЛИЧНОСТИ, то, как правило, он сознательный ставленник сил зла и противостоит силам Света и тем светлым людям, кто его окружает.
 Интересно то, что СУПЕРЭГОИСТЫ могут и не болеть раком, так как весь их организм переключается на негативную энергию - ГАВВАХ*. Такие люди приносят страдания другим, чтобы подпитаться нужной ему энергией страдания. Если они получают власть над людьми, то страдания возрастают до масштабов государства и все войны это способ получения огромного количества ГАВВАХА инфернальными сущностями через своих людей. Поэтому так опасно ставить на любую государственную должность подобных СУПЕРЭГОИСТОВ. Но, к сожалению, люди не могут определять, кто есть кто, хотя есть очень простой способ БИОЛОКАЦИИ, когда с помощью маятника оператор получает от ВСЕЗНАЮЩЕГО ДУХА или Высшее Я человека, любую информацию.
Например можно проанализировать количество ЭГО у исторических личностей, которые устраивали войны:

Северная война со шведами
Карла XII (Шведция)- 70%
Пётр 1 (Россия) - 50%

Отечественная война 1812 г.
Наполеон (Франция) - 90%
Александр II (Россия)- 50%

Первая мировая война
Вильгельм II (Германия)-70%
Николай  II (Россия) - 50%

Вторая мировая война
Гитлер (Германия) - 90%
Сталин (СССР) - 50%

 У нормального доброго и душевного человека ЭГО составляет в среднем от 10 до 30%, а у Святого человека - 3-5%. Например, перечислю Святых в России просиявших:
Сергий Радонежский - 3%
Тихон Калужский - 5%
Серафим Саровский - 3%
Амвросий Оптинский - 3%

 Такой простой анализ человеческой психики может помочь не только наладить гармонию души и тела у каждого человека, но и остановить войны! Просто не допускать к власти людей, у которых эгоизма больше 30%. А потом следить, если ЭГОИЗМ стал повышаться от лести и взяток, то тут же надо снимать с должности и помещать в психбольницу для лечения от эгоизма.
 Вы скажете, что таких клиник нет! Пока нет, надеюсь, что скоро появятся, так как от этого зависит жизнь миллионов людей, и негоже дальше оставаться в невежестве и способствовать проникновению во власть СУПЕРЭГОИСТОВ, нарушителей мирной жизни нормальных людей!
 Как очиститься от своего ЭГОИЗМА, а заодно поправить своё здоровье и омолодить организм, восстановить гармонию между Душой и телом, почитайте "Письмо здоровья" http://proza.ru/2015/11/03/161
А так же почитайте "Семь видов Эгоизма" http://proza.ru/2021/11/30/1792
 
Справка.
*Гаввах — тонкоматериальное излучение человеческого страдания, выделяемое нашим существом как при жизни, так и в нисходящем посмертии. По некоторым эзотерическим теориям гаввах восполняет убыль жизненных сил для многих категорий демонических существ

Песнь Воина Света
Сгустилась тьма вокруг России,
На битву Воин Света появился.
Но знает он, что всюду змии,
В родных по крови подселились.

-Я буду биться не с тобою, брат,
А с этим Змеем супостатом!
Кто захватил тела солдат,
И заставляет биться брата с братом!

А сам тот хитрый чёрный Змей
Сидит в норе Соединённых Штатов.
Оттуда он кричит: - Убей!
И посылает всюду войско НАТО.

Не даром на гербе России
Георгий – Воин появился.
Спасти, как все мессии,
Родную землю он явился.

Таких же Воинов с небес,
Нас миллионы опустились,
Но многих вас попутал бес,
На деньги вы молиться научились!

Забыли вы напутствие дедов:
-Мы Дети Бога! С нами Бог!
Вас превратили всех в рабов.
Очнитесь, братья, это сон!

Вставай на битву роковую,
Нас тёмные силы гнобят!
Очистим мы землю родную,
Спасем матерей и ребят!

Я, Воин Света, говорю тебе,
Спаси сначала свою Душу.
Змей эгоизма подчинил её себе,
Меч – кладенец возьми ты в руку!

О, женщины России, вы сплетите
Кольчугу из своих лучей любви.
Защиту  Матери-Земли вы подарите,
Своих мужей и сыновей  благослови!

А Бог Отец грехи нам все прощает,
И стрелы молний на врагов кидает,
Нам поле битвы Светом освещает,
И храбрость Духом окрыляет!

В прорыв идут штрафные батальоны,
Не за деньгами и медалями идут.
Они спасают многие народы,
Которые с надеждой русских ждут!

Пусть воссияет над Землёй заря!
Пускай придёт пленительное счастье!
Пусть вместо взрывов будет пенье соловья!
Пусть все исчезнут на Земле несчастья!

Автор Владимир Ком 
 https://stihi.ru/2022/04/16/6078
16.04.2022 г.

На иллюстрации картина Владимира Суворова «Архангел Михаил»


Рецензии