Страх

Мне страшно жить на этом свете,
Не видя уличных огней,
Вставая утром на рассвете,
Без каких-либо идей.

А на душе моей так пусто,
Что страшно даже представлять,
Как безжизненно и тускло
Будет сердце мое звать.

Звать кого-то на подмогу,
Звать кого-то, кто спасет,
Помочь убрать мне ту тревогу,
Что душу скоро разобьет.

Мне страшно жить, не видя смысла,
Мне страшно плакать и кричать,
Когда проникшая вновь мысля,
Мне приказала умирать.


Рецензии
В ваших стихах ярко отражен смысл слова "страх". По своему строению это слово имеет следующий смысл:
"Х" - буквица "херъ" - означает завершение начатого, то есть, что-то было начато когда-то и вот здесь завершается;
"РА" - вектор от солнца, а это свет тепло и информация, поскольку мы видим только при наличии света, все остальное отРАжение;
"СТ" - Структура смотри мою статью "Что означает 100" выйдет скоро.

В итоге "СТРАХ" - это завершение структуры света или попросту наступающая темнота.
Это как страх перед темной комнатой, пугает неизвестность. Если вы знаете, что там холодно, то оденетесь. Если знаете, что там дикий зверь, то возьмете соответствующее оружие. А страх - это неизвестность.

У вас конкретные примеры о страхе потери смысла.
Браво. Жду вопросов и советов.

Юрий Матасов   17.04.2023 11:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.