быдло ТВ

Я не говорю про сериалы, сделанные под маркой «НТВ», или «Россия -1».
Это уже находиться за гранью…
Моего понимания реальности.
Нет, я всё понимаю: люди пришли с работы, хотят отдохнуть на диване перед телевизором, отвлечься от проблем, и тут им — «склифосовский», или лесник-мухтар-пес-сыщик по «НТВ»..
Но это же дерьмо! В натуральном виде.
В мое время по телеку показывали спектакли, балеты, концерты, разные программы для познания мира: « в мире животных» Дроздов, «приключения» — Сенкевич, «хочу все знать»,
«АБВГДейка».
Где это всё? Куда это подевалось?
Сдвиг общего сознания по фазе?
Возможно.
Поэтому люди предпочитают смотреть «жить здорово»,
С Малышевой.
Которая сейчас живет в Майями.
ЛАДНО О СЕБЕ:
Я вообще забыл, как включается телевизор.
Он стоит и стоит себе, как полка, или принадлежность к чего-то.
Иногда протираю пыль с него.
Хотя мне хватает интернета.
• шутка.
• Холодильник одно время победил телевизор.
• он вскоре начал одерживать победу над холодильником.
• Но на смену холодильнику, пришли рефрижераторы, в которых замораживаться трупы…. 


А ведь хочется кому то чего-то такого изюминку, узнать про автора последние секреты: ничего сложного.
Сериал «КиШ», там песня, такая, «шприц» немного странная.
Оказывается этот автор Алексей Вишня…
Короче, мы с ним в друзьях, и это мне очень близко.
По больницам.
Как-то так.


Рецензии
По поводу сериала Король и Шут и песни шприц - это как я понял когда Горшок лежит в реабелитационном центре и под ломкой ему видится какая то дискотека, и конечно же куда там без шута? Скажу сцена очень интересная, но песня мне кажется подходит, но ни то чтобы совсем, ведь все таки Миша пытается перебороть сам себя в этой сцене, избавиться навсегда от героиновой зависимости, я дважды видел Горшка вживую, по его взгляду читалось, что он был постоянно на грани, но боролся и цеплялся за жизнь. А когда родилась дочка Сашенька он смог на какое то время о своем прошлом. Завязал с выпивкой и наркотой, в одной из серий даже показывается как Ольга его жена кодирует Горшка. Но расстование с Князем его подшатнуло, да они встречались на каких то рок фестивалях, но Горшку тяжело было одном в предпоследней серии он говорит с Агатой Нигровской (жена Князя), что ему тяжело сейчас Агатка, что все его бросили.

Андрей Басаргин   21.09.2023 07:28     Заявить о нарушении