Мёбиус - тексты двух авторов

   Неожиданное преображение. Качественный скачок. Невозможная печальная, тихая умиротворённость. Тепло человека напротив. Страх за его жизнь. Пожелание добра. Ценность братства. Сожаление об одиночестве. Чудо воображаемой встречи. Осознанное, спокойное одиночество. Отрицание романтики. “Not in love”.

* * *

    Сила мысленного озарения, пробужденного осознанием знаковой фразы, произнесённой на мёртвом языке физически мало жизнеспособным по воле коварного случая индивидом, но имеющим оправданную линейной эволюцией силу, вкупе с неотчуждаемым правом на попытку глубинного преображающего рывка из пропасти недостижений и неподлинности, явящим новое движение, ориентированное уже не огоньками мысли, но прошедшее через метаморфозу и представшее не ожидаемым всеми далёким металлическим агрегатом в небе, но покачивающейся на радужных волнах единичной памяти перламуторовой ПОТАЁННОСТЬЮ  бессознательной бездны, вечно юной Орфеей, Помнящей и Восходящей Мелодией, которая сама для себя зазеркальной — словно гомеровский герой Улисс, вернувшийся к самому себе.


Жанр: экзистенциально-барОчное эссе

ЛАРО ХАНТЕР, 2023

P.s.

  “Качаясь на волнах слов, с каждым новым подъёмом чувствуешь, как укачивает всё больше и разум отказывается уже что-нибудь понимать, а инстинкт желает лишь доплыть до финала, в то время как неясные образы и смутные картинки всё более захватывают твоё воображение и уже не понять находишься ли ты на поверхности или давно ушел под воду...”

( Из талантливо написанной рецензии, которую искренно оцениваю выше, даже, вообще, просто высоко; с разрешения автора, см. Аркадий По, http://proza.ru/avtor/osqar)

* * *

music, 2023: Contralto Eula Beal sings Bach's "Erbarme Dich"


/* Mathematica et musica unum nummum sunt (лат.) - математика и музыка - одна монета.

Стихотворение “Пустынный Sesh”: http://proza.ru/2022/08/12/65

Идея: эволюция Эрнста Юнгера


Рецензии
Здравствуйте Ларо!
Кто-то сказал: пиши короче. Но это только если хочешь быть понятым, если у автора иные цели, то пиши как хочешь.

Качаясь на волнах слов, с каждым новым подъёмом чувствуешь, как укачивает всё больше и разум отказывается уже что-нибудь понимать, а инстинкт желает лишь доплыть до финала, в то время как неясные образы и смутные картинки всё более захватывают твоё воображение и уже не понять находишься ли ты на поверхности или давно ушел под воду.
Нужно было бы ещё пару-тройку строк для полноты картины, но это мне не под силу.

С уважением,

Аркадий По   07.06.2023 13:27     Заявить о нарушении
Приветствую, Аркадий!

И снова улыбаюсь, замечая, что два отсутствующих финальных предложения написанной вами рецензии, как бы, вежливо отрицают абсолютное писательское превосходство рецензента, который начинает рецензию со слов, попадающих в самую суть текста: здесь моя и поныне длящаяся попытка сотворить тут ОДНО предложение, смысл которого не ясен и мне... Браво! (это Вам).
С одной стороны, рецензия явно на одной волне с текстом (, с другой, автору упражнения (мне) предстоит многое, чтобы суметь довести его до ума (моего в первую очередь), погрузившись вслед за Вами на нужную глубину...

Рада Вам, Аркадий. Ирония Ваша мягкая и тем великолепна.

(есть искушение даже внести рецензию в эссе, естественно, с вашего разрешения и с указанием вашего авторства).

Ларо Хантер   07.06.2023 18:00   Заявить о нарушении
Вы очень добры Ларо, а я то все переживал: не слишком ли был резок. Отпустило)) Если бы я знал, что Вы захотите взять мою рецензию, то я бы чего-нибудь заковыристее насочинял. Во всяком случае попробовал...
Конечно, если сгодится.
С Вами приятно общаться. Вы так хвалите, а я до этого очень падкий))

Аркадий По   09.06.2023 20:19   Заявить о нарушении
Поняла.
Видите, я хвалю - имелся психоанализ, скажем - потому, что в детстве мне постоянно приходилось доказывать другим, что я не плинтус, потом комплекс отличницы и т.д., и тогда я поняла, как душа нуждается в безусловной любви (можно быть троечником, то есть и:).
И признаюсь, что хвалю иногда от сердца, иногда - от ума. Вас, искреннего и открытого - от сердца.
И маленький вопрос. Недавно узнала, что есть такой человек Николай Жаринов, сын известного филолога. Спонтанно я уловила некоторую... корреляцию между вами как личностями. Это заблуждение? Вам он не кажется близким по духу?

Спасибо, я опубликую Ваш текст. Просто так хочется. Вольность.

Ларо Хантер   11.06.2023 10:26   Заявить о нарушении
Человек всю жизнь с самой колыбели до самого конца нуждается всего в двух вещах: чтобы похвалили и пожалели. Есть в жизни ещё много чего, но всё это по большой части ради первого и второго.
Нет, я не сын филолога, и имя моё Аркадий, но мне очень приятно, что обо мне можно такое подумать. Как сказал обо мне один мой друг: Аркадий, ты латентный интеллигент. И это чистая правда)

Аркадий По   11.06.2023 11:42   Заявить о нарушении
Что ж. Да, похожи весьма.
Предполагалась именно “такая корелляция”.
Хотя, думаю, Николай Евгеньевич бы съязвил.

Я внесла изменения во “Взлёт всегда снизу”.
Получилось мне полезно весьма: пафоса как ни бывало.

Снова я ноль, ничто.

Ларо Хантер   11.06.2023 14:08   Заявить о нарушении
И последние станут первыми...

Аркадий По   11.06.2023 15:48   Заявить о нарушении
Все тут ЗК))))) В замкнутом кругу)))))

Ларо Хантер   11.06.2023 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.