Алая роза на снегу

Алая роза лежит на снегу,
Заиндевела, конечно,
Шагал я мимо...и смотрю,
Глазам своим не верю,
Вокруг безмолвие...кто обронил?
Иль в злости бросил?
Теперь уж точно, не узнать.
И я не буду поднимать,
Цветок замерз...окоченел,
Похоже, что и чувства тоже.
Но, почему - то взор, отвесть я не могу,
Такая яркая картина,
А может всё - таки поднять,
Согреть цветок,
Поставить в вазу,
По сути, он еще живой,
В нем теплится надежда,
Что будет он любим, храним,
И станет улыбаться, "вечно"!



 "Вечно", наверное, со сделанной фотографии.
 


Рецензии
Интересная зарисовка, Олена!

Понял я не сразу - мы разбили вазу,
И цветы упали на пол головой;
Кто же их поднимет - кто меня обнимет,
Видно, мы сегодня заняты с тобой!

К сожалению, такое бывает...

Владимир Грачев 2   29.09.2023 03:28     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Безмолвные спутники наших эмоций! С уважением и добром Олена!

Олена Павлова   04.10.2023 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.