События в эти выходные...

Ой, столько СОБЫТИЙ за эти выходные произошло и ВСТРЕЧ ;..

Но самое главное- мне ПОВЕЗЛО послушать ЖИВУЮ ПОЭЗИЮ молодых людей, которые приехали в наш любимый город из разных мест, даже из Мурманска и Владивостока и ещё можно назвать три десятка городов и селений....

А когда я послушала, то почему-то подумалось, что ПОЭТЫ сильно схожи с первыми ХРИСТИАНАМИ...
Это не в смысле страданий, а в смысле ОЩУЩЕНИЯ МИРА и необычного ДАРА НЕБЕС....

Ведь ХРИСТИАНЕ имели ЧИСТУЮ ВЕРУ..;
ПОЭТЫ же владеют подарком НЕБЕС : ВЫСОКИМ СЛОВОМ;

Когда-то я с упоением прочитала удивительную книгу;
исторический роман польского писателя Генрика Сенкевича:
"КАМО ГРЯДЕШИ"...

Ой, может кто-то меня отругает за сравнение.. но вот ТАК мне подумалось что подобные Д-А-Р-Ы не каждому вручаются во владение:....

ВЫСОКОЕ СЛОВО и ЧИСТАЯ ВЕРА!!;;;

Извините, но ТАК я и думаю.........

P.S.

Милая Оленька Иванюк , за присланное фото БЛАГОДАРЮюююю....;


Рецензии