ради бога

Кипя, спеша и споря,
состарились друзья,
и пьём теперь мы с горя,
что пить уже нельзя.

ИГОРЬ ГУБЕРМАН


мои подружки  кверху задом
стоят на грядках, не считая это адом
и с удовольствием выращивают тыкву,
и, кажется, я им слегка завидую,
их страсти улеглись и отступили,
вулканы их давно остыли,
землетрясений не предвидится,
и это нам мешает сблизиться,
мы дальше друг от друга с каждым днем,
мы друг от друга сильно устаем,
от разговоров их о менопаузе
я прячу голову в песок как страусы
теперь не выпить с ними и не закусить,
и о любви уже не говорить,
у них теперь любовь к себе и к Богу,
хотя у некоторых есть даже блоги,
в которых обсуждаются рецепты и вязание
о господи! не отдавай меня подругам на растерзание
оставь мне право побузить еще немножко,
ну хочешь, заведу я в доме кошку
про зависть то я сгоряча сказала,
мне ближе аэропорты и вокзалы
и мой мустанг на четрых колесах,
ну уступи, коль баба просит
маразм в мозги не поселяй,
а если нужно, просто расстреляй...


Рецензии