Механизм Действия - Отрывок Из Книги

«Я валялся в комнате и беседовал с огромной добродушной говорящей собакой. Собаку я боялся, но не очень. Вдруг за окном раздалось что-то вроде удара грома и в комнате образовалась толпа разъярённых людей с палками в руках. Они стали лупить собаку и обвинять меня в том, что я с отцом её откуда-то выпустили. От дикого страха я вылез в окно (15-летний  мальчишка, к счастью, жил на втором этаже). Дальше я ничего не помню. Знаю только, что отец нашел меня утром у двери избитым, с выбитыми зубами и с зажатой в руке палкой. Отец говорит, что я ничего не соображал, только бормотал, что должен немедленно кого-то убить; и палку отнять у меня было невозможно. Дальше помню только больницу и себя под капельницей…»
«…Я оказался во Вселенной розового цвета. Что-то вроде розового тумана наполняло пространство. Туман лез в глаза и мешал видеть. Какие-то смутные тени мерещились мне в этом тумане. Тени эти меня пугали… Одна из них стала приближаться. Фигура была холодной, холодной настолько, что казалось, будто её лапы проникают внутрь моего сердца и пытаются поймать и остановить его. Лед, пополам со страхом, сковал моё тело, когда фигура выступила из розового тумана и стала полностью видна. Это был обнаженный мужчина с головой льва. В правой руке он держал змею или посох в форме змеи. В его левой то ли руке, то ли лапе было зажато что-то вроде короткого серпа без ручки. Вид этого серпа почему-то вызывал во мне особый ужас.
  По мере того как эта фигура приближалась ко мне, я чувствовал, что тени, кишащие в розовом тумане, начинают смыкаться вокруг меня. Они были полны какой-то мрачной решимости. Я неожиданно понял: обнаженная фигура – какой-то бог, неизвестный мне, и я должен быть принесен ему в жертву. Откуда-то ко мне пришло знание: мне вырежут сердце и человекозверь съест его и будет пить мою теплую кровь…
   Я попытался закричать и забиться, но мой рот, легкие, руки и ноги  были плотно залеплены розовым туманом… Последнее, что я помню, - это странное физическое ощущение, что на голове у меня появились короткие и кривые, похожие на коровьи, рога. Пришла ясная мысль: единственный способ избавится от всего этого – покончить с собой, и это нужно сделать немедленно, иначе погибнет не только моя жизнь, но и что-то ещё, и это было страшно, страшно настолько, что моё сознание отказывалось это принять…»
«… Тихая жуть. Мне казалось, что руки стали как у шимпанзе, в два раза длиннее, чем все тело, и передвигаться я могу, только опираясь на них. Но естественно, руки оставались обычными. Поэтому когда я попытался таким вот образом пройтись, то тут же разбил себе физиономию об угол стола».
«Я стала совсем маленькой. Я сидела, потерявшись в складках гигантской софы. Очень хотелось в туалет. Но туда я попасть не могла. Для этого мне нужно было пройти комнату, раскинувшуюся на десятки километров, и после этого еще пройти жутким черным тоннелем коридора, который мало того, что тянулся тоже на десятки километров, так в нем еще таилось и пряталось что-то ужасное, и я это точно знала… Я предпочла сходить под себя, прямо на диван…»





… Иногда прием ЛСД ориентирован именно на интенсивные сексуальные влечения и фантазии. В этом случае они носят странный и необычный характер – как правило, связаны либо с половыми извращениями (переживаниями собственного садизма, гомосексуальности и т.д.), либо принимают формы «мистического» секса – сатанинский ведьминский шабаш или, скажем, оплодотворяющий природу вселенского масштаба половой акт.
Таким образом, отношение к сексу человека, находящегося под влиянием ЛСД, является живой иллюстрацией к доказанному психоанализом тесному соседству агрессии, гомосексуализма и мистицизма.


Рецензии