Арабеска 1659

        1.

Ты так близко
Все так близко
Я хочу сорвать
        затискать
И тот час
Едва держусь
Я
Еще
Вот-вот
        сорвусь

        2.

Нас с ней
Все объединяет
Вкус
Цвет
Запах
Сон страдает
Я голодный
        как гепард
Ночью я иду на
        запах
Не шурша
На мягких
        лапах
Легкомысленный
        наряд
Он беспечен
Не богат

        3.

Самонадеян
Совсем немного
Я верю в Бога
Еще немного
И дело в шляпе
Ну дорогая
Быстрее к папе

        4.

А я не думаю
Что с этим делать
Беру
И делаю
.........желаю......
        верить
Желанье
Строить
Все загорает
А стыд завоет
А стыд залает

Но не укусит
Он страсти
        трусит
Зло не допустит
Злом перекусит

Он точно знает
Она мечтает
Она вздыхает

И тихо тает
Она желает
Ее желания
        возобладают


Рецензии

Ай, как хорошо!

Чувства взрываются за каждой строчкой!

Людмила Салагаева   18.04.2023 08:15     Заявить о нарушении