***

Нежность....
;;;
***
Опять я здесь... Как же мне не хочеться возвращаться...
Неужели до сих пор непонятно, что меня нет?
 Я  сон. Иллюзия. Что угодно...
Но это не Я ...
Не помню, не хочу, не могу....
Все стёрто... Полная амнезия...
***
Иногда бывают проблески сознания, когда в мозгу возникают картины из прошлого, где я - это Я....
Но это миг...
Потом опять - провал...
Не помню, не хочу, не могу...
***
Начиная писать - даже не знала, как назвать то что ложиться строками...
Пусть будет, что то неопределенное...
***
Вы верите в то, что куклы, или мягкие игрушки имеют душу?
Нет?
Больше чем уверена, что - нет ..
Это бред... Но не для меня...
Если бы не эта мягкая игрушка....
Ее появление в моей жизни, было, неожиданным и глупым...
Но мальчик - кукла изменил все...

В принципе,  тряпичные куклы с детства не терплю...
Хотя.. С детства?...
Какое детство?... Мне кажется, что я родилась взрослой старухой, которую по ошибке впихнули в маленькую девочку...
Всегда нахмуренную, недовольную, все соображающую и вечно подслушивающую, взрослые разговоры....
И, конечно, делающую, свои выводы...

Голубоглазое, белокурое, маленькое чудовище...
Во мне маленькой, сочеталась, большая мусорная куча - человеческих эмоций, и белоснежная чистота крыльев ангела...
Свет и тень что то там рисовали, и получился эскиз....
Это обо мне...

Жестокость и полное отсутствие  нежности...
Но при этом кладезь ответственности и заботы о слабых ....
Угрюмость, зло - и безудержное веселье с ненормальной щедростью...
Могла раздарить все свои игрушки, а затем, с боем забрать их обратно...
Драться до первой крови, бить носы мальчишкам - но при этом, залюбливала собак и котов....

Слишком много строк обо мне?
Это я пытаюсь  понять свой  угол...
В треугольнике... Вселенной ...

С самого малого возраста - одиночка...
Любила играть с детьми...
Очень легко могла подружиться с кем угодно...
Но... Больше всего, обожала одиночество ..
Кто нибудь разговаривал сам с собой в детстве?
Я - да...
И очень часто....

Если бы  могла попасть в прошлое...
К себе - крохе...
Сестрой, мамой, подругой - кем угодно...
Схватила бы в охапку - и....
Жалела, жалела, жалела...
Отрастила длинные волосы, шила бы, самые модные платья, и - обнимала до одури...
Нежно, заботливо....

- Я вот купила платье. Смотри, какое удобное и красивое... Будешь носить...

- Мам... Ты меня спрашивала, нравиться оно мне...

И ключевое слово : "будешь"...
И так во всем...
Удобство...
Ненавижу это слово...
Меня ломали, чтобы я стала "удобной"...
Но я дралась, сопротивлялась и постоянно пыталась плыть против течения...
Свет и тень продолжали рисовать свою картинку меня....
***
Колючий шарик, скатанный из проводов под напряжением, катился по своей реальности куда то в неопределенность...

Хаос в мыслях и действиях, сопровождал это путешествие....

"Неудобность" достигла своего развития и зрелости....
Злость, грубость и никакой нежности...
Ну разве что к несчастным животным, каким являлась и сама "неудобность"....

Нежность ее бесила....
Объятия - просто убивали....
Поцелуи - кровоточили долгое время, незаживающими ранами....
Катилась дальше шариком - колючкой, по пыльной дороге прошлого и настоящего...
Будущего не было....
***
Почему стало вдруг больно?...
Зачем она проснулась?...
Нежность....

Ее закидывали регулярно тяжёлым снотворным...
Мощным транквилизатором :"удобность"....
 А она все равно пробила сознание...
Как весенний одуванчик, пробивает глупый асфальт....
***
Причина?
Всегда есть причина....

Кто то забрал кисти с красками, и начал накладывать штрих за штрихом, совершенно новую Я....

Художник, гений или просто волшебник, который решил ржавому клубку металла, подарить свою Нарнию....

Беспорядок приобретает очертания....
Темное и светлое - сошлось в одной точке...
Невозврата....

Рисуй дальше....
Я жду себя новую.....

Анна Кравченко


Рецензии
Парадокс ситуации в том, что когда новая приходит, прежняя отказывается уступать ей место. "И, вдруг, нам становится страшно что-то менять..." (С).)

+

Давний Собеседник   18.04.2023 00:25     Заявить о нарушении
Согласна) Но силы приходят во время личной трансформации) И начинаешь все менять с неимоверной скоростью... Хотя это очень больно...
Благодарю за отзыв 🙏

Анна Кравченко   18.04.2023 07:34   Заявить о нарушении
Я понимаю, о чем Вы. Когда начинаешь записывать короткую интересную мысль "из ниоткуда", то и представить не можешь, что оттуда выльется роман.)
Вы ощущаете боль в таких случаях? У меня это сопровождают исключительно приятные чувства. Более того, внутреннее стремление сохранить эти ощущения помогает оставаться в "трансформирующем" потоке.

Язык смайлов для меня иностранный. Что это, "намасте"?))

С поклоном за ответ,

Давний Собеседник   18.04.2023 21:49   Заявить о нарушении