Разговор за моей спиной

Друзья, ДОБРОГО всем УТРЕЧКА ПОНЕДЕЛЬНИКА :
17 апреля 2023 года!!!

С-Е-Г-О-Д-Н-Я НОЧЬЮ я даже во сне хохотала....
О-Б-Ъ-Я-С-Н-Я-Ю, чтобы не подумали чего-то НЕПРАВИЛЬНОГО......

Итак, В-Ч-Е-Р-А , возвращаюсь поздно вечером домой на любимом троллейбусе..
Пассажиров много.. ..
Но я удачно присела на свободное местечко ....у окошка...

И вдруг слышу за моей спиной голос женщины:
"Такая неприятная эта кондуктор. Пасха, а она чего-то сердитая ..."

Мужчина соглашается .....

Женщина продолжает: " Я у нашей Верочки видела блокнотик-книгу.......
Надо почитать.....................
Верочка хвалила. Говорила, что даже звонила женщине, которая написала книгу, но телефон был отключён..."

УСЛЫШАВ разговор за моей спиной, я просто ЗАМЕРЛА , и дышать перестала.....
О, как же мне хотелось повернуться и КРИКНУТЬ:
"Это же Яяяяяяя!!!
и добавить: извините, а кондуктор  У-С-Т-А-Л-А.....


ТРОЛЛЕЙБУС остановился. Мужчина и женщина вышли...

Я же выдохнула и меня просто " затопил" СМЕХ...

ВСПОМНИЛА про мультик; "Лягушка путешественница" которая КРИКНУЛА:

Это Яяяяяяя!!!

P.S.
А если честно: знаете друзья, ведь реально П-Р-И-Я-Т-Н-О, когда о тебе ГОВОРЯТ..
Но только Х=О=Р=О=Ш=Е=Е....
Даже не зная, что ты здесь же , рядом и всё С-Л-Ы-Ш-И-Ш-Ь!!!


Рецензии