Ждём анализ ДНК...

Это заметка из проекта «Чудеса маслоосаждений». Коротко обо всех проектах – в резюме на моей странице на proza.ru, о каждом - в Предисловии к нему.


Жду меморандум от обсерватории, такой термин почему-то включен в заголовки соответствующих новостей Vatican News на итальянском и французском языках, на русском эта новость в Vatican News называется «В Ватикане создан Центр мониторинга явлений, связанных с Богородицей» и его резюме выглядит так: «При Папской международной богородичной академии (PAMI) учрежден Центр мониторинга явлений и мистических феноменов, связанных с Пресвятой Девой Марией. Наблюдательный центр будет заниматься анализом и интерпретацией различных случаев явлений Богородицы: видений, слезоточений, внутренних голосов, стигматов и других мистических феноменов, которые происходят или уже произошли, но пока ожидают подтверждения подлинности от церковной власти».


Инаугурация Центра прошла в эту субботу, в нем есть два комитета, в которые входят священники и богословы. «В интервью Радио Ватикана о новом центре наблюдений рассказал член его руководящего комитета, президент Папской богородичной академии о. Стефано Чеккин:


«Наша задача – оказать конкретную поддержку в исследованиях, в установлении подлинности и правильном распространении подобных явлений, всегда в гармонии с Учительством Церкви, компетентными ведомствами и действующими нормами Святейшего Престола по этому вопросу. Центр мониторинга будет работать систематически, стратегически, мультидисциплинарно и квалифицированно, привлекая экспертов, исследователей, видных учёных и церковные власти» (Vatican News).


Ключевой момент в этой цитате – привлечение ученых. Это значит, что до тех пор, пока учеными, привлеченными этим Центром, не будут выполнены и опубликованы результаты физико-химических исследований жидкостей, появляющихся на изображениях Богородицы, его деятельность находится вне сферы интересов моего проекта 1 «Чудеса маслоосаждений». Однако, я не стал ждать публикации таких данных от этого Центра и поэтому пишу эту заметку.


В перечне явлений, мониторингом которых планирует заниматься Центр, два вида таких жидкостей: слезы и стигматы. Хотя разъяснений в этих новостях нет, но предполагаю, что под стигматами здесь имеются в виду случаи кровоточений изображений Богородицы. У евангельской Девы Марии стигматов не было и можно предположить, что когда появление крови на ее изображениях католики называют стигматами, то они либо нашли в апокрифах сообщения о них, либо обходятся без этого…


Имея в виду доклад группы авторов и П.В. Флоренского (руководитель экспертной группы по чудесам в РПЦ  при богословской комиссии МП РПЦ) на конференции «Наука в свете христианского миропонимания» прошлогодних Международных Образовательных Рождественских Чтений «Проблемы научных исследований чудесных явлений», в котором сообщались результаты таких анализов (см. мою статью, ссылка в конце), интересно было бы узнать результаты анализов ДНК такой крови, публикации которых мне не известны. Вместе с результатами анализа ДНК ближайшего к таким изображениям человека. Например, в случае явления Богоматери Акитской (1973-1981, префектура Ниигата, Акито, Япония) это была японская монахиня, Агнес Катсуко Сасагава, у которой в 1973 г. начались видения Богородицы, а затем и чудесные явления с ее деревянной статуей. При этом я совершенно не имею в виду, что в случае совпадения ДНК это будет означать, что этот человек испачкал своей кровью священное изображение.


О слезах на поверхности изображений Богородицы есть два очень важных сообщения. Согласно одному из них, опубликованному в журнале «Природа» №10, 2019 (П.В. Флоренский и др. Мироточащие иконы: что говорит наука?), это оливковое масло, в частности, приведены данные о том, что статуэтка Девы Марии Гваделупской (главный богородичный образ католиков Южной Америки) «наплакала» так 0.5 литра. Согласно пастырскому посланию епископа Ниигаты Иоанна Сёдзиро Ито от 22 апреля 1984 г. он трижды сам пробовал похожую на слезы жидкость, появлявшуюся на деревянной статуе Девы Марии Акитской, затем отдал пробы для химического анализа в университет и вывод состоял в том, что это человеческие слезы, появляющиеся сверхъестественным образом, в частности и потому что они появлялись, когда эта монахиня была в 400 км от своего монастыря и этой статуи. Нельзя не отметить, что Дева Мария Акитская плакала под телекамеру японского телевидения.


Минимальный срок появления таких данных, если они вообще когда-нибудь появятся от этого Центра, на мой взгляд, не меньше года.


Для лучшего понимания временного масштаба темы напомню, что по некоторым данным "плачущие" изображения Богородицы в католическом мире появились около XV в., а согласно русским летописям икона Богородицы впервые "заплакала" на Руси в 1169 г.


Кукаров А.Ю. К определению чуда мироточения. proza.ru

Эта заметка из сборника 1 "Чудеса маслоосаждений".


Рецензии
В качестве автокомментария.

Приняв непорочное зачатие, как постулат, можно получить следующие следствия. После того, как архангел Гавриил сообщил Деве Марии благую весть и она сказала свои основополагающие для христианства слова «Се раба Господня», в ее утробе заработала та же биология, что и в любой женской утробе, оплодотворенной обычным способом. Это значит, что примерно через 9 месяцев родился мальчик, генетически почти идентичный своей матери.

Эта генетическая почти идентичность легко проверяется анализом ДНК соответствующих образцов крови.

***

«Партеногенез — не самый «популярный» способ размножения среди животных, но все же он регулярно наблюдается у широкого спектра видов и, вероятно, насчитывает миллионы лет от роду, хотя наряду с преимуществами (нет необходимости искать самца для спаривания) он определенно несет недостатки. Поскольку при «самооплодотворении» появляющиеся на свет детеныши генетически почти идентичны материнской особи, при партеногенезе падает генетическое разнообразие популяции, так что она становится менее устойчива к болезням, паразитам и другим негативным факторам окружающей среды. Тем не менее, как уже говорилось, некоторые партеногенетические виды существуют сотни тысяч лет, так что, по-видимому, в стабильных условиях их выживанию ничто не угрожает. Возможно, факультативный (необязательный) партеногенез рептилий, такой как у крокодилов и змей, — это «крайняя мера» для выживания вида, позволяющая оставить потомство даже в отсутствие самца, и в таком случае он может быть наиболее распространен среди малочисленных видов, чьи популяции отличаются крайне низкой плотностью». («Крокодилы могут размножаться партеногенетически», elementy.ru»)

У млекопитающих партеногенез неизвестен, но он может быть индуцирован искусственно (мыши, обезьяны и др.)с единичными позитивными результатами.

С точки зрения генетики, партеногенез ничего не добавляет к приведенным в начале соображениям. Он лишь показывает, что в биосфере Дева Мария не единственная дева-мать. А такжет подчеркивает возможную важность ее родословной (популяция низкой плотности).

Однако, он также намекает на то, что кондорихам, крокодилихам, змеихам и другим матерям-девам-одиночкам вряд ли нужен был архангел Гавриил для оплодотворения. Эту идею надо встроить в альтернативную интерпретацию Шестоднева, точнее говоря, в его устроение 3Х2, которое я сейчас заканчиваю.

В рамках альтернативной интерпретации Шестоднева, означающей, что иудеи, как и все их религиозные последователи, не имели дело с Творцом всего сущего, а «всего лишь» с представителями высокоразвитой цивилизации, партеногенез – это, на мой взгляд любопытствующего дилетанта, самый естественный контекст для принятия непорочного зачатия.

Александр Кукаров   27.06.2023 20:38     Заявить о нарушении