Мой роман с камнями, часть 2

Камни обереги. Тигровый глаз, камень красивого золотисто-коричневого оттенка, в полоску, иногда похож на зрачок - оберег от дурного глаза и порчи. Также оберегом служат камни - кошачий и соколиный глаз.

Они тоже похожи на зрачки и являются мощными оберегами. Если носить все эти три камня вместе, то сила оберега троекратно усиливается, иногда браслеты и делают с тремя этими камнями.

У меня был случай, как-то я в свой бутик завезла много камней, я имею в виду изделия из камней: наборы серёг с кольцами, браслеты, бусы, броши, просто камни - целую витрину.

Поскольку я увлекалась камнями, то и в свой бизнес привнесла свое увлечение. У меня были постоянные покупатели, в основном женщины, которые тоже были охотницы за камнями.

Одна из постоянных покупательниц приобрела набор, серьги и кольцо из камня тигровый глаз. Она знала, что этот камень мощный оберег, с этой целью его и приобрела.

Примерно, через месяц она появилась у меня в бутике взволнованная и показала мне свои серьги из тигрового глаза.

На обеих серьгах были мелкие трещины, как царапины, довольно заметные, камень как будто треснул. А кольцо было первозданным, с ним ничего не случилось.

Что она мне поведала: сказала, что серьги она месяц носила не снимая, ей нужен был оберег, а кольцо надевала редко. Трещины заметила буквально вчера, и тут же примчалась ко мне, но не с претензией.

Дама была в теме, камень сработал. Она сказала, что кого подозревала в недружественном к ней отношении, та женщина спешно уволилась с работы, и, что она, хозяйка этого набора, стала чувствовать себя лучше, дела у неё пошли хорошо.

Вот такая история была. Хорошим оберегом является чёрный агат. Есть ещё такие изделия из черного турмалина, маленькие цилиндрические столбики с гранями, называются чёрный шерл, вот это очень мощный оберег!

Я чутко чувствую камни, они меняют моё настроение, ношу всегда совместимые. У меня есть серьги из аметиста, дизайнерские, очень красивые!

Они привлекли меня тем, что автор взял камень аметист, просто разрезал его на тонкие пластины, на небольшие прямоугольники, а нижние края оставил, как он был в природе, с неровными краями, необработанными.

Это получилось очень красиво, да и сила камня усилилась.
Как-то, я купила короткие бусы из цитрина, все бусины были неправильной формы, все разного размера.

И, меня, конечно же, это сразу привлекло. Я вообще люблю необработанные камни, или какой-то неправильной формы, в них есть загадка, индивидуальность, они смотрятся натуральнее, дороже, и работают сильнее.

Кто не знает цитрин - это солнечный камень, цвета светлый мёд, полупрозрачный, в бусах, похож на леденцы. Цитрин отвечает за благосостояние, достаток.

У этих бус был небольшой дефект, но это на взгляд обывателя. На мой же взгляд, в нём была загадка и дополнительная изюминка, шарм. Один из камней, был дымчатый с тёмными вкраплениями, как с мушками.

Если, все бусы были жёлтого, прозрачно-медового цвета, то в середине одна бусина была дымчатого цвета, с серыми мушками.

Меня, конечно же, это сразу привлекло, и я немедленно их себе приобрела. Чуть позже, ко мне пришло, кольцо с дымчато-серым камнем похожим на эту бусину и у меня составился эксклюзивный набор.

Камни работают на защиту. За первые два-три месяца, что я работала в своем бутике, мои украшения, которые я носила на себе, пострадали. Раскололись кольца из камней, сломались застежки у серег, выпали камни из колец, погнулись и вообще куда-то исчезли еще одни серьги, рассыпались браслеты, сломалась застежка у колье и рассыпались трое бус.

Особенно пострадали серьги, они ведь ближе к лицу. И это случилось только с теми изделиями, которые я носила на себе. Все, что покупатели купили, ни у кого такого не было. Вот и не верь после такого. Кто в теме, тот поймет.   

Камни собрали на себя взгляды людские, а они не всегда дружественные, даже неосознанно могут причинить вред. Камни защитили меня.

И это нередко бывает, так что, не огорчайтесь, если в кольце или в серьгах, выпал камень - он просто забрал негатив, направленный на вас. Или, если вы потеряли сережку или кольцо, то не огорчайтесь - камень взял на себя негатив и ушел.

Хотя я и знала о силе камней, но это было новое откровение для меня, за столь короткий срок, столько испорченных украшений - это было прямое доказательство их работы.
(Продолжение следует)


Рецензии
Спасибо автору! Зашла к вам совершенно случайно?, и вдруг увидела этот рассказ о камнях. И поняла, почему зашла. Моя давняя любовь, тайна, защита, привлекательность, предупреждение! И люди, как камни - одни твёрдые как алмаз, другие - мягкие как туф. Найти свой камень - это найти друга. Тоже многое вспомнилось об этих удивительных тайнах природы. Они общаются с нами на своём языке, на других частотах. Они живые. О них можно писать бесконечно.
С уважением

Галина Каган   24.01.2024 18:28     Заявить о нарушении
Рада, что вам понравилось!

Нинель Розова   25.01.2024 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.