бывшему врагу

какое облегченье. вдруг, вот так
решить, что ты отныне мне ...не враг
от ненависти и ни крупицы
пускай себе заядлые тупицы
лелеют и выращивают месть
так отрастят, что и не снесть
а ты, мой бывший враг, лишь перед своей кончиной
решил стать наконец Мужчиной
ты был со мной... невежлив столько лет,
был съеден ни один омлет,
и не одна разбита чашка с кофе,
я не тебя тогда ведь бросила,
а твой характер и снобизм,
ты молодец. ты оптимист
Хотя мне нашептали злопыхатели,
ты к сплетням все же будь внимательней,
что ты болезнь свою преувеличил,
ты этим фактом себя так возвеличил,
чтоб как то оправдать сбежавшие лета
я тоже, бывший враг, уже совсем не та
пусть научилась всё же  компромиссам,
но не устраивать из смерти бенефисы
я подтверждаю, план твой не дурён,
но он с позором мной разоблачён...
но если хочешь...я пришлю венок
и напишу на нём...не Блок!


Рецензии