Приключения маленького Тролля. Часть 11

Часть 11.

Я снова сегодня подслушал разговор Хозяина с Ней. Вернее я подслушал два разговора: позавчера и вчера. Позавчера Она, почему-то, настойчиво расспрашивала его о вариантах пограничной формы, сочетается ли фуражка с камуфляжной одеждой. Они даже поспорили чуть-чуть... вернее недопоняли друг друга на тему окраски ткани типа камуфляж и хаки. Странно всё это... Вот когда она меня переодевала, она у него ничего не спрашивала. Хотя... может это просто я не слышал, но — нет, я всё хорошо слышу. Просто если бы она там что-то задумала, она бы точно не стала так палиться... Ладно, пока этот вопрос остаётся без ответа... А ещё я тут, вдруг, снова вернулся мыслями к разговору с Приказчиком. На тему того, что, мол, Она ищет очередного Тролля для Хозяина... Мне просто интересно, если это, вдруг, действительно так, то по какому принципу она его выбирает? Вот меня, насколько я понял, она выбирала по цене и расстоянию, чтобы далеко не ехать, а нового по каким критериям? Ну, понятно, что это был бы мальчик. Хозяин сам ей сказал, что, действительно, так получилось, что мы все у него — мужики. И понятно, чтобы такого у Хозяина ещё не было, и чтобы в его городе такой не продавался. А вдруг он её чем обидит? Вдруг толкнёт или пнёт? Я-то сдержался, когда она мне ступни измеряла для сапог. А вдруг будет грубым? А вдруг из-за своего противного характера на него ею сшитая одежда налазить не будет? Говорят же, что от характера многое зависит. Нет! Пусть она лучше выберет какого-нибудь спокойного с ангельским характером. Так! Стоп! Чего это я? Неужели уже соглашаюсь на то, чтобы она кого-то там выбирала? Нет!
А вот интересно, а как Хозяин нас выбирает? Вон на Авиту продается Тролль Домовой 18 сантиметров. А ещё там есть Троль Франкенштейн с чёрными волосами и зелёным телом. А если в черные волосы вплести веточки деревьев или искусственные лианы, то можно Лешего сделать. Правда по размеру не большой, но можно на дерево посадить. Или же можно купить тролля камуфляжного цвета. Причём это у него не одежда такого цвета, а он сам. И у него ещё волосы от голоса шевелятся. У меня тоже иногда шевелятся, да так, что панама сваливается... А ещё там же, в городе Хозяина, продается тролль у которого от батареек глаза светятся. О как! Его можно будет назвать — Озаряющий Тьму... Ой, кажется меня куда-то не туда немного занесло. Еще чуть-чуть и совсем в язычество с головой нырну... Хозяин-то он более натуралистичных Троллей берёт. А было бы здорово сделать славянскую деревеньку... Ладно, Хозяину виднее... Странные мысли у меня в голове... Это видимо: «С кем поведёшься...», вон Девушка меня переодевала и я теперь на всех с этой же позиции смотрю. Спать надо, завтра ранний подъём с Хозяином на работу. Кстати, а кто-нибудь замечал, что мы, тролли, очень похожи на персонаж из мультика «Большой Ух». Вот на того самого, который всё слышит? Прям совсем как я.
А ещё я услышал, что Хозяин меня завтра с собой на работу возьмёт и поставит на подоконник. Это, кстати, услышал не только я, но и остальные Тролли. Они искренне пожелали мне удачи и успеха. Сказали, что, мол, они-то это уже прошли, теперь моя очередь и это будет очень интересно, потому что много народа, разговоров всяких разных... Может это и интересно, а кто же тогда будет племя защищать, когда меня не будет? Ведь я должен делать что:

1. По приказу девушки: окружить всем хорошим, нужным и важным своего Хозяина.
2. А по приказу Хозяина: быть защитником племени.

Но если я буду далеко от племени...? Я же не могу раздвоиться, да и крыльев у меня нет, чтобы летать туда сюда и всё контролировать. Кажется, мне нужен напарник. Напарник, для защиты и охраны.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2023/04/23/1182


Рецензии
Цитата из 6го Тролля)))
"""-Слушай внимательно, ты сейчас отправишься в подарок одному человеку. Конечно заменить собой его прошлый талисман, ты не сможешь. Но хотя бы попытайся сделать так, чтобы он поскорее нашёл работу и чтобы его здоровье хотя бы не ухудшалось. Оберегай его, охраняй и присматривай. Чтобы всё у него было хорошо. Я на тебя надеюсь... """

Он скоро расскажет как полностью выполнил поставленную боевую задачу))))

Олег Сологуб   18.04.2023 20:41     Заявить о нарушении
О, как!!!))) Вот про: "Оберегай его, охраняй и присматривай" я как-то запамятовала(.

Как сможет, тогда с радостью почитаю. Пока занят сильно!)))

Наталья Куфина   19.04.2023 15:56   Заявить о нарушении