В степи весной

Цветы – это свободная красота в природе.
Иммануил Кант





В СТЕПИ ВЕСНОЙ


В обед мне позвонил старый мой знакомый, Дмитрий, и нарушил мои планы на день. На раздумья не было времени, и я согласился поехать с ним за грибами. Когда ещё выпадет случай побывать весной в степи!
Сбор грибов - это тоже охота, только тихая. Взял ведро, нож и прихватил с собой фотоаппарат, о чём не пожалел. Грибов, правда, мы не собрали, если не считать десяток шампиньонов, но зато насладились красотой природы.
Вся степь, как разноцветный ковёр, пестрит различными красками. Это красные тюльпаны, жёлтые лютики, белые цветы дикой земляники, сине-фиолетовый шалфей и мускари. Всего не перечислишь. Всю эту красоту я снял на фотоаппарат.
Под ногами то и дело бегают ящерицы, большие и маленькие, серые и зелёные. Когда я приближаюсь, они сначала убегают, но затем останавливаются и проявляют любопытство, как дети. И даже начинают позировать перед камерой.
Встретился огромный муравейник с работягами-муравьями, они тащат уже замученную личинку совки.
В балках по склонам, где растут кустарники боярышника, повсюду распевают перепела, а внизу, образуя огромные белые шары, как фата невесты, цветёт терновник.
В общем, я нисколько не жалею, что оказался здесь. Надышался свежим, чистым степным воздухом так, что на обратном пути долго боролся с дремотой. А когда всё-таки уступил ей, то сон мой был ярким, цветным и радостным, как в далёком детстве…



Рецензии
Павел, прекрасную весеннюю картину вы передали в своей миниатюре! С уважением

Наталья Приходько   19.04.2023 20:39     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья за положительную оценку мой миниатюры.

Павел Черкасский   20.04.2023 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.