Чудо-лампа

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЧУДО - ЛАМПА

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

Я ежедневно смотрю телевизор. В том числе и рекламу. Иногда это бывает полезно.

Недавно меня заинтересовало сообщение о чудо-лампе. Мол, она продолжает гореть, даже если в сети пропадает электричество. А всё потому, что в ту лампу встроен аккумулятор. Его заряда хватает на несколько часов.

В телерекламе назвали и цену лампы - 299 гривен. Это не мало, но и вещь стоящая. Не только в переносном, а даже буквальном смысле.
 
Я решил узнать о той лампе подробнее. Зашёл в ближайший к своему дому магазин. Сразу же начались проблемы. Цена на лампу оказалась уже 450 гривен. К тому же в продаже её не было.

Тогда я пошёл в специализированный магазин «Свет». В нём такая лампа стоила уже 480 гривен. Но в продаже её опять-таки не было. 

Я человек упорный, решительный, волевой, целеустремлённый. Меня так просто с пути истинного не собьёшь. А потому на следующий день я зашёл в третий магазин. Такие лампы в нём были. И цена на них не более вчерашних.

Всё бы ничего, но продавец не знала, как этой лампой пользоваться. Она обещала на днях позвонить поставщику и спросить.

Я почувствовал, что эта история меня засасывает как болото. Ещё немного – и она станет смыслом жизни.

Чтобы не рисковать, я перестал наводить справки о той лампе. В некоторых делах главное – вовремя остановиться. Иначе, как говорится, это может выйти боком.


Рецензии
Надо думать о высоком,
А то и лампа выйдет боком.
Сходи- ка , Рома , на базар,
Ты там найдёшь любой товар.
И скажешь всем:"Смотрите, братцы,
Всего- то надо постараться"

Эми Ариель   21.04.2023 19:14     Заявить о нарушении
Мне Гарри наказал, на базаре покупать только картошку. После той истории с телевизором...

Роман Огнев   21.04.2023 19:18   Заявить о нарушении
Это с моей подачи)))

Эми Ариель   21.04.2023 19:21   Заявить о нарушении
Я давно понял, что вы оба ни бум-бум...

Роман Огнев   21.04.2023 19:22   Заявить о нарушении
Что ты вообще понимаешь ,Мурзилка?

Эми Ариель   21.04.2023 19:23   Заявить о нарушении
Высоко сижу.
Далеко гляжу...

Роман Огнев   21.04.2023 19:25   Заявить о нарушении
Маша и Медведь?

Эми Ариель   21.04.2023 19:27   Заявить о нарушении
Баба Яга и несомненный поэтический талант...

Роман Огнев   21.04.2023 19:29   Заявить о нарушении
Вот это правильно,наконец ты признал, что несомненный талант это я.Согласна с твоей самокритичностью. Но ты скорее дед Яга.

Эми Ариель   21.04.2023 19:32   Заявить о нарушении
Опять она начала заговариваться. Видимо, переутомилась на литсайте...

Роман Огнев   21.04.2023 19:49   Заявить о нарушении
Это у тебя сознание путается

Эми Ариель   21.04.2023 19:49   Заявить о нарушении
Что-то я проголодался. Пора идти на кухню. Доедать куриный супчик...

Роман Огнев   21.04.2023 20:02   Заявить о нарушении