Год синей лошади. Ч 4

Ленка вышла из ванной, держа в руке пузырек с какой-то желто-зеленой жидкостью.
Я с опаской посмотрела на Деда Мороза, которому предстояло это хлебнуть, и мне стало не по себе. Сестренка моя, конечно, женщина осторожная, но, как говорят, и на старуху бывает проруха. Случалось, что и ее переклинивало, особенно в патовых ситуациях.

Ленка потрясла пузырек над головой и, прижав палец к губам, заговорщически подмигнула: мол, не переживай, все будет окей.
— Что это? — осторожно спросила я, скосив глаза на Деда Мороза.
— Это опохмелин! — с гордостью произнесла Ленка, и на лице у нее заиграла блаженно-радостная улыбка. — Сейчас ты своего найденыша не узнаешь, только сначала сходи на кухню и принеси мне воды.
— Сколько?
— Что сколько?
— Воды?
Она оценивающе посмотрела на пузырек.
— Полстакана, не больше.

Я побежала на кухню, налила, как она просила, полстакана воды.
Ленка вырвала зубами прикипевшую к горлышку крышку и, выплеснув жидкость в стакан, влила эту гремучую смесь в Деда Мороза. Тот замахал руками и, приподняв голову, вытаращил глаза.

Ленка с победоносным видом плюхнулась в кресло. Мол, что я тебе говорила?
Дед Мороз, хватаясь руками за воздух, пытался выдавить из себя какие-то слова, но, кроме «ме-е» и «му-у», у него ничего не получалось. Обессилев, он сорвал с шеи бороду и, закатив глаза, привалился к стене.
Ленка озадаченно смотрела на бесформенную кучу в красном тулупе и никак не могла понять, что произошло. Средство, проверенное годами, не могло так подействовать на мужчину.
— Д-а-а… странная у него реакция, — промычала она, вытянув губы. — Может, я ему большую дозу дала?
У меня от страха перехватило дыхание.
— А он не помрет от твоей большой дозы?
— Да успокойся ты! — дернула плечом Ленка. — От этого еще никто не умирал. Я в своего бывшего знаешь сколько таких пузырьков влила. И ничего, до сих пор дрыгается, правда, пьет еще больше, зараза. Короче, беги на кухню, нашатырь принеси. В аптечке, на верхней полке, в углу. А я пока тут поколдую.
Она присела перед Дедом Морозом на корточки и со всего маху ударила его по щеке. Мужчина растопырил глаза и… как заорет:
— Да вы что, дамочка, офонарели?
— Галь, не надо нашатыря! — крикнула Ленка. — Лекарство подействовало. — Она пристально посмотрела на Деда Мороза. — Ну, чего сидим? Али порча какая?
Дед Мороз перевел на меня полный мольбы и отчаяния взгляд:
— Девчонки, вы кто? И где это я?
— Пить надо меньше, — со злорадством произнесла Ленка, — тогда не будете задавать таких идиотских вопросов. — И зачем-то высунула язык.
— Разумеется, — поддакнула я, искоса посмотрев на мужчину. — Но вы не переживайте, Николай, вас ведь так зовут? За вами скоро приедут.
— Кто приедет?!
— Ваш друг, Борис. Он вас домой отвезет.
— А откуда он знает, что я здесь?— захлопал глазами мужчина.
— Так это мы ему позвонили.
— А откуда у вас его телефон?
— Мы по вашему мобильнику позвонили. Он у вас из кармана выпал, — соврала я, — ну мы и…
— Галь, хватит оправдываться, — оборвала меня Ленка. — Пусть спасибо скажет, что я его в милицию не сдала, вернее, в полицию, черт бы ее побрал.
Дед Мороз неприязненно посмотрел на Ленку.
— Кстати, а где мой мобильник?
Ленка похлопала по карманам.

Прод.http://proza.ru/2023/04/21/329


Рецензии
Захватывает.
Классно пишете, Галина!
С теплом,

Мила Суркова   11.05.2023 20:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.